Николай Левашов семинар по телефону из США. Семинар 7. Стенограмма записи

Николай-Левашов-семинар-по-телефону-из-США-7 Прочее

{…}

Зачем нам нужно это изучать? А очень просто. Несколько причин, с моей точки зрения, почему нужно научиться понимать природу вещей:

  1. Человек, с моей точки зрения, может называться человеком тогда, когда он понимает все следствия тех поступков и действий, которые он совершает. Что за ними следует. Понимание природы самого человека и окружающей позволяет осознанно действовать.
  2. Для того, чтобы научиться чему-то нужно сначала понимать четко с чем придется иметь дело. Как я говорил, к примеру, если человек, допустим, не понимает принципа работы того же телевизора, просто захочет отремонтировать его, попробует и у него, скорее всего, ничего не получится. А, допустим, если вы хотите научиться в дальнейшем помогать себе, своим близким по здоровью и так далее, так далее, так далее. Лечение — это самое начало и детский сад для движения вперед эволюционного, но эта ступень необходима в любом случае. Для этого нужно в первую очередь иметь четкие знания, понимание того, что и как. Прежде чем лечить.

Так что в этом плане это нужно, опять-таки, не только для того чтобы вам почитать…, если почитать, а потом сказать «всё, почитали – забыли», потому что без понимания природы невозможно будет действительно правильно действовать, потому что будут ошибки, будут повреждения.   В самом лучшем варианте это будет минимальное зло — не помощь, а иногда можно наломать дров и повредить, что вообще недопустимо. Поэтому если кто-то действительно хочет научиться, познать, получить просветление знанием — когда знание становится частью вас, когда вы ощущаете, осознаете и понимаете происходящие процессы и становитесь хозяином их, а не наоборот. Понимаете, нужно стать хозяином своей судьбы,  а не рабом. Вот это вот то что я пытаюсь помочь  вам освободиться от рабства как внешнего, так и внутреннего. Потому что невежество — это рабство. Незнание, непонимание — опять рабство. И так далее, так далее.

Так что если вы хотите быть людьми свободными… помните поговорку, которую мы часто употребляли,  но  не  понимали  суть:   «свободному  воля,  а  спасенному  рай»?  {…} Так        вот «свободному воля» — это значит человек, который сам творец своей судьбы, он ни от кого не зависит; «а спасенному рай» – а рабу, который ждет когда кто-то придет, вот он будет ждать, когда богу душу отдаст, потом может быть получит райскую жизнь, которой как раз и не будет. Вот, то же самое, допустим, то что я пытаюсь вам помочь именно превратиться в личности, превратиться в свободных людей, не рабов. Потому что многие скажут, а мы не рабы. В какой-то степени это так, но в большинстве случаев это не так, потому что если вы не знаете что происходит, как, вы не контролируете свою собственную жизнь, вы не творцы своей жизни, вы, в любом случае, становитесь зависимыми, а любая зависимость — это рабство в той или иной форме. Подумайте над этими вопросами. {…}

Моя задача — помочь людям познать, получить новые знания. {…}

В первую очередь нужно здоровье духовное. Если нет такого здоровья — здоровье физическое нам не поможет. {…}

Люди, которые приходят для того, чтобы просто посидеть, для того, чтобы получить воздействие, они расхолаживают тех, которые хотят что-то познать. Лучше меньше, да  лучше. Знания нужны тем, кто хотят знаний. Всё. {…}

 

Вопрос: «Я прочла природу электрона, что и двойственность и это ни частица, ни волна. Мне не совсем понятна природа электрона?»

 

Откройте иллюстрацию 3.2.8.

На этой иллюстрации условно показаны все семь первичных материй и деформация пространства. Деформация пространства не позволяет, чтобы все семь первичных материй туда вошли. То есть хватает на шесть с половиной. Видите, как показано на рисунке? Что это означает? К примеру, представьте себе, вы, допустим, выкопаете яму в земле, но меньше вашего роста. Значит вы прячетесь в яму по шею, а все что выше будет находится за пределами ямы. Если яма недостаточно глубокая, чтобы полностью вас скрыть. Так вот таких ситуаций, естественно, существует и их достаточно много, когда деформация микропространства недостаточна для того, чтобы, так сказать, слились семь первичных материй, потому что она достаточна на шесть с половиной, к примеру. Чуть больше, чуть меньше. Вот эта ситуация показана на рисунке 3.2.8, когда… ну это обычно если ничего вообще, если пространство заморожено по времени. Но само по себе пространство… постоянно существуют микроскопические колебания. Называются в физике — реликтовое излучение. Это микроскопические колебания в пространстве, которые существуют постоянно, беспрерывно. Откройте рисунок 3.2.9.

 

Видите, там показана волна, которая накладывается на существующие пространство — микроскопические возмущения — реликтовое излучение. Эта волна движется через пространство, она не стоит, как замороженная. Только рисунок вам, в принципе,  ее показывает замороженной, поэтому приходится делать несколько рисунков. Так вот в том положении, как показано на рисунке 3.2.9 вот эта волна, которая приходит, реликтовая, движется через пространство, она создает дополнительное искривление пространства. То есть вкладывание происходит. Мерность пространства, которая в данной точке существует, плюс изменение мерности, которое приносит с собой волна. Вот это на рисунке и показано. Видите, тут показано, что между… получается, что два, как говориться, гребня волны, а сами первичные материи, деформация находятся ниже. То есть, если вы посмотрите, вместе создаётся условие, когда вот эта вот гребень, как волна дополнительной мерности искривление  добавляет и на какое-то время возникают условия для того, чтобы увеличилась глубина деформации. В результате чего, возникает временно на короткое время пока эта волна на месте находится, условия для того чтобы 7 первичных материй слились в одно целое. Они начинают сливаться. Если бы эта картинка была заморожена по времени, то (…) слилась бы и постоянно была бы твердой материей, приняла бы физически плотную материю, но из-за того, что это реликтовое излучение движется, оно не стоит на месте, как вот показано на рисунке 3.2.10.

 

Через некоторое время эта волна сдвинулась и уже деформация пространства не увеличится, а уменьшается, как тут показано. И получается, что опять такая ситуация, что нет условий для слияния семи первичных материй. Если для семи первичных материй условия не выполняются, то физически плотное вещество начинает распадаться на материи его образующие. Получается, что… только перед этим вот, если посмотрите, волна сместилась, условно скажем, волна движется справа налево. Видите, где вот в левой стороне вот этот провал, где раньше было условия создавались, а сейчас пришел, как говорится, сдвинулось, и получается ситуация, где деформация не увеличивается а уменьшается. Когда это пошло, тут же пошел распад физического вещества. А тут получается, что только возникло, слилось, тут же начинается процесс распада. Потом следующая, с правой стороны, видите, новая волна идет, под низом дополняет, приближается, опять получается увеличивается. И потом это идет постоянно,  получается: то возникают условия для слияния семи первичных материй, то они исчезают. То появляются, то исчезают, то появляются, то исчезают. И получается — физически плотное вещество начинает образовываться и тут же распадаются, образовывается, распадается.

Это очень просто. Очень очень красиво. Поэтому современная физика всегда была в состоянии растерянности, потому что электрон проявлял двойственные свойства (дуальные) как частица и как волна. Потому что если смотреть на него, как показано на рисунке 3.2.9, то в данном состоянии это уже частица, а как показано на рисунке 3.2.10 — это уже не частица, это просто  первичная материя, это волна. Вот и все.

Как видите все очень просто, просто нужно немножко по другому посмотреть на вещи. {…}

 

Вопрос: «Протон, как частица, он тоже образуется из семи первичных материй, как ядро атома? Он не распадается?»

Естественно, потому что там зона деформации достаточна , чтобы слились семь первичных материй. {…}

 

Вопрос: «Что представляет собой электрический ток? В физике написано, что направленное движение электронов»

{…} Вот, для того что бы разбирать, что такое электрический ток, необходимо начинать с понятий постоянного электрического тока. Поэтому посмотрите на рисунок 3.3.14.

{…}

На этом рисунке показано пространство между двумя качественными уровнями — нижний уровень и верхний. Это пространство, где условия выполняются для существования физически плотной материи. По середине на этом рисунке показана кристаллическая решетка как она выглядит на самом деле, то есть А1, А2 — это атомы кристалла. Этой кристаллической решеткой может быть все что угодно: металл, сплав, что угодно. Поскольку мы говорим о электрическом токе, то конечно это большинство металлы: железо, медь, серебро, золото, платина. Вот такие металлы, которые обычно используют для проводимости, и сплавы их, в той или иной степени. В любом случае однородный материал, он образует кристаллическую структуру, где атомы соединены вот в таком порядке, как показано на рисунке. Что мы получаем? Мы получаем, что мы имеем перепад пространства в определенном уровне. Уровень между L нижней границей и верхней: 2,87890 и 2.89915. Вот этот диапазон очень маленький, в котором существует физически плотное вещество. И мы имеем вещество физически плотное в виде кристаллической решетки, которое рождается в этом  пространстве.

Что получается? Мы имеем два параметра. {…} Помните мы говорили, что мы имеем…  (условно, естественно, разделяем) мы разделяем пространство и мы разделяем материю в этом пространстве. Это разделение условно, чтобы проще понять происходящие процессы. Свойства и качества пространства меняются непрерывно. Видите, как показано, допустим, от нижнего уровня до верхнего показано мягкое, плавное изменение спектра. Изменение цвета это соответствует медленному изменению уровня мерности пространства от нижней границы до верхней границы. Это понятно, да? Мы имеем конкретное уже устойчиво существующее физически плотное вещество в виде кристаллической решетки, которая, допустим, образована (…), к примеру, железом или медью, или серебром или золотом, не важно, которые создают кристаллическую решетку, как показано на рисунке — атомы А1, А2. Конечно их не только два, их множество. Просто на иллюстрации показано (…) Что получается? Само по себе физически плотное вещество оно тоже имеет, во-первых, свои свойства и качества и структуру. Видите атомы, и в них ядра, А1 и А2, деформации микропространства, в которых ядро синтезировалось. Мы имеем возмущение микропространства вокруг них, в которых существуют электроны (условно, которых мы уже разобрали), и создается такая состыковка атомов, потому что они имеют тот же самый уровень мерности, одинаковые атомы, если они не поглощают фотоны, значит они в одинаковом состоянии, они имеют тот же самый уровень собственной мерности. И их электронные оболочки сливаются, образуют систему. Но когда эти электронные оболочки сливаются в одну систему, что мы получаем? Мы получаем следующее. Что это физически плотное вещество оно неоднородно в разных направлениях. Вот посмотрите. Есть направление сверху вниз, есть направление справа налево. Еще есть направление на нас (здесь просто плоское изображение), вертикально к странице — третье направление. Правильно? Но нам пока достаточно двух направлений, как показано на иллюстрации. Направление снизу вверх (стрелочкой красной показано), и направление слева направо (показано голубой стрелкой и обозначено буквой «Е»). Обозначение «Е» — это обычно электрическое поле обозначается.  Буквой «В» — обозначается магнитное поле. Я поэтому использую традиционные обозначения, которые в обычной физике имеются. Но что мы получаем? Почем, допустим, мы называем стрелку направленную вверх как… и обозначена буквой «B» и называем магнитным полем, а стрелочку вдоль проводника, условно вдоль оптической оси (есть понятие такое оптическая ось кристалла) мы обозначаем буквой «Е» и называем электрическим полем? Что вообще эти стрелки означают (вверх и справа налево)? Опять-таки, стрелки обозначают, что существует ничто иное, как перепад мерности, который накладывается на существующую систему. То есть мы имеем пространство, которое меняется, как показано на иллюстрации. Мы имеем кристаллическую решетку, которая находится в этом пространстве, и мы имеем другие величины, которые накладываются на эту систему. Из-за того, что кристалла в разных направлениях его структура разная, происходят совершенно разные вещи.

Смотрите, что получается. К примеру, предположим, что все электроны в данный момент материализованы, то есть они не в состоянии волны находятся, а в состоянии (…), то есть все они в деформации микропространства для электронов достаточной, чтобы слились все семь первичных материй и вот они находятся в изначальном состоянии. А теперь накладываем на эту систему перепад мерности, который идет снизу вверх. Что получается? Получается, что мы тем самым уменьшаем деформацию. Деформация уменьшается по нескольким причинам, в результате чего электроны из стабильного состояния тут же переходят в нестабильное, то есть переход в новое состояние, о котором мы говорили. А перед этим я просто объяснял как происходит смещение электронов с одной орбиты на другую.

Так вот, что получается? Когда перепад мерности одинаковый, но из-за того, что перепад мерности может быть в разных направлениях, тот же самый перепад мерности влияет на вещество по-разному, в зависимости от того, в каком направлении этот перепад действует. Если он действует в направлении снизу вверх — вызывает одно действие, то есть что получается — часть электронов распадаются, перестают быть частичками, переходят в волновое состояние, потому что перепад снизу вверх уменьшает деформацию микропространства в результате чего семь первичных материй не могут существовать в физически плотном состоянии, они начинают распадаться (электроны). А теперь, если одновременно с этим, еще накладывается другой перепад мерности, который направлен горизонтально, там это показано, слева направо. Что получается? Что при таком перепаде получается как бы своеобразный ветер дующий (это тоже перепад), заставляющий вот эти первичные материи, которые освободились при распаде электронов, которые были раньше, они не просто поднялись и опустились назад, вот этот перепад мерности, который слева направо, как бы их смещает, как бы сдувает как ветром (потому что то же самый принцип, сдувает их) от одного атома к другому. То есть, допустим, первый атом А1, получается теряет электроны, а эти электроны перемещаются и попадают лишние электроны заполняют и появляются у атома А2 ((…) рисунок). Что получается? Получается, что атом с левой стороны получается положительно заряжен, потому что теряет электроны, а эти электроны перемещаются, их ветром сдуло, условно скажем так, к атому А2. Там появляются лишние электроны. То есть получается условный электронный баланс изменился. Если здесь первый атом потерял электроны, значит он стал положительно заряженным, а тот атом (второй), который приобрел лишние электроны, стал отрицательно  заряженным,  потому  что  к  нулевому  уровню  добавились дополнительные электроны и получается следующее, что изменилась картина. Если бы не было перепада мерности слева направо, то этот перепад мерности снизу вверх поднимал бы электроны. Потом, когда это действие снималось, они возвращались бы на тоже самое место,  а из-за  того, что присутствует и то, и другое, получается электроны сдвигаются, смещаются и получается движение электронов от одного атома к другому, от второго к третьему и так далее. То есть возникает так называемый постоянный электрический ток. Это понятно?

Важно понять следующее, что гравитационное поле, электрическое поле и магнитное поле являются разным проявлением перепада мерности, потому что это тот же самый перепад мерности. Потому что, если то же самое магнитное поле повернуть вниз, то это уже будет гравитация. Если повернуть вверх… Потому что в зависимости от направления перепада, из- за того, что вещество неоднородное по своей структуре в разных направлениях, один и тот же перепад, одного и того же свойства совершенно по-разному окажет воздействие. Это понятно или нет? {…}

Что такое перепад мерности? Представьте, что поднялся уровень чего-то на полметра, к примеру, в одном направлении, условно. В другом и так далее. {…} Если, допустим, вверх мы будем подниматься к примеру. Смотрите, приведу пример простой, что бы вам понятней было.  Допустим, вы стоите в воде по шейку, к примеру. Представьте картинку. А теперь представьте уровень воды поднялся на метр, к примеру. Что получится? Если вы стоите на дне, вы начнете захлебываться, потому что вы окажетесь полностью под водой. Правильно? Что получается? Изменились условия, и вы уже в таком состоянии находится не можете. Это тоже самое, представьте себе как атом с электрончиками — это вы стоите по горлышко в воде. Если уровень воды поднялся, то вы уже загибаетесь, то есть вы не можете жить. Для того, чтобы вам выжить, вы должны оторваться от дна и подняться на поверхность. Правильно? Опять (…) воздух и начать дышать. Тоже самое происходит и с электронами, только они конечно… они тоже прикреплены, они связаны внутри в атоме. Когда вот такой уровень воды поднимается (ну то есть мерность изменяется вверх), они тоже начинают подниматься и условия изменяются,  они уже не могут существовать в том виде, в котором они существуют и они распадаются, то есть погибают. То есть, человек, для того, чтобы не погибнуть, должен подняться к поверхности. А электрон, он не может подняться, потому что он сам силой воли своей и знаниями не обладает, понимаете. А теперь тоже самое представьте, вы стоите в той же самой воде по горлышко, только теперь уже на полметра не вверх вода пошла, а ёмкость, в которой вы находитесь, увеличились на полметра в длину, к примеру. Что при этом возникает? При этом, если это резко произошло, к примеру, вода во-первых, спадает и у вас уже не по горлышко вода будет, а по грудь, к примеру. И вода (резко появилась пустота) движется в сторону пустоты, и вы чувствуете, как вода вас несет куда-то. Вот это состояние реки, вы стоите в русле реки, вода сильно вас давит, и если вы не зацепитесь за  дне реки или не зацепитесь за ветку или что то такое, вас просто течением воды будет сносить, правильно? Течение воды возникает именно из-за того, что перепад уровней между высшим уровнем и ниже. Вода течет с верхнего уровня в нижний, возникает, чем больше перепад, тем сильнее течение реки. Тоже самое здесь. Тот же самый перепад, потому что более высокий… допустим, гористый участок (в горах, к примеру), чем выше горная местность, тем выше уровень мерности местности, ниже — ниже. То есть каждый перепад между более высоким уровнем мерности и новым, поэтому вода течет сверху вниз, а не снизу вверх. Так вот получается вода смывает вас и несет вас вниз, то есть в направлению перепада. Вот и представьте себе вы, стоящий по горло в воде, — это вы есть электрончик. Представьте картинку. Как только уровень стал подниматься вверх, вас внутрь как (…), вас начинает поднимать, вы отрываетесь от дна и поднимаетесь вверх, а потом, если дополнительно появилось направление слева направо (…), вода вас начала нести и несет и опять пока уровень не выровняется. Как только выровняется, вы опять оседаете на дно, но не в том самом месте, а в другом. Это понятно? {…}

Каждый электрон — это, к примеру, вы стоящий в реке, где вода то поднимается уровень, то начинает двигаться более быстро вода и будет вас поднимать вверх и сносить вниз по течению реки, вот  тоже  самое происходит  с электронами, когда  магнитные,   электрические поля вот так поочередно проявляются. Одно проявилось, подняло вверх, магнитное появилось  подняло электроны или вас. Уровень реки поднялся, вас подняло после дождичка. Дождик прошел — это вот поднялся уровень. И при этом скорость воды тоже увеличилась и вот раз, снесло вас уже в другую точку. Вот и все. Тот же самый процесс, только происходит не на уровне реки, а на уровне атомов. Вот и все.

А если вот то что я описал процесс, который показан, ступенька за ступенькой, на рисунке 3.3.15.

 

Я специально показал, что возникает уровень магнитного поля. То есть поднимается уровень реки. Дождик пошел, слева уровень начинает подниматься, река становится бешеной, правильно? А потом на реке, на рисунке 3.3.16 показано появление электрического поля, то есть перепад электрического поля. Получается уровень справа налево меняется. И получается, что не только уровень реки поднялся после дождичка, скорость течения тоже увеличивается. Если кто-то хоть раз наблюдал за рекой после дождя (особенно в горах), они прекрасно знают, что абсолютно тихая маленькая речка, потом когда дожди пойдут, она становится бешеным потоком, который сносит все на своем пути. Вот примерно такой же процесс, только не  сносящий все на своем пути, происходит именно на уровне атомов в проводниках. Все очень просто. Все очень красиво.

Чтобы уже дальше понять, сразу продолжим рассмотр вопроса показанного на рисунке 3.3.17. Показано, так называемое, переменное магнитное поле, где магнитное поле то увеличивается, то уменьшается относительно нейтрального. Нейтральный уровень проходит через середину атомов. Тоже самое что, как уровень реки — после дождя он поднимается, а если погода засушливая, уровень реки резко падает. Только если происходит периодический дождик, допустим, каждые полдня дождь идет, полдня солнце, полдня дождь идет, полдня солнце и так далее. Вот этот циклический, как говорится, процесс, который показан на рисунке. Когда дождь идет, уровень воды в реке поднимается. Когда дождик перестает, очень быстро уровень воды падает. Солнце высушивает — уровень воды в реке падает. Тоже самое здесь — магнитное поле — плюс и минус. Плюс — это дождик идет, минус — когда солнце печет. Получается, что (…) вверх, начинает поднимать со дна электроны или наоборот  придавливать их еще глубже, делать их более твердыми, более стабильными. И это периодически, туда-сюда, скажем полдня-полдня. Тут правда не полдня, но это условно скажем так. Теперь на рисунке 3.3.18 показано тоже самое… показано неоднородное электрическое поле — то плюс, то минус. То есть то увеличивается в одну сторону, то в другую уменьшается. Получается тоже самое, что скорость реки то увеличивается, то замедляется, то увеличивается, то замедляется. Поэтому, (это я просто специально разделил), когда эти процессы идут одновременно (на следующем рисунке показано), то получается, что одни, допустим,  магнитное поле переменное поднимает

электроны с их мест, а переменное электрическое поле их заставляет двигаться вдоль. И получается то двигаются, то остановятся, то двигаются, то остановятся и возникает так называемый переменный электрический ток. Вот и все…

 

  • 2 часть

{…} Нужно чётко понять одну вещь, что мы имеем неоднородное пространство, что означает, что свойства пространства неодинаковы в разных направлениях. И мы имеем материю, которая тоже неоднородна по своей структуре. Атомы расположены даже если на одинаковом расстоянии между собой, но вверх и вниз они совершенно по-другому… справа налево они влияют друг на друга совершенно по-разному. Только единственный материал, в котором атомы располагаются практически одинаково – это алмаз, где атомы углерода находятся абсолютно на одинаковых расстояниях друг от друга. Внутри, конечно, самого кристалла. Во всех остальных мы имеем анизотропность, то есть неоднородность. Кроме алмаза все остальные материалы, вот это главное — неоднородны.

Это нужно чётко уяснить: мы имеем пространство, которое неоднородно, неодинаково, свойства и качества пространства неодинаковы в разных направлениях. И мы имеем вещество, которое тоже неоднородно, неодинаково в разных направлениях. И когда это вещество находится в неоднородном пространстве, в котором находится вещество, свойства и качества которого тоже неоднородны в разных направлениях, мы наблюдаем взаимодействие материи с пространством. Получается, что пространство и материя взаимодействуют, и это взаимодействие зависит от того, как их свойства и качества ориентированы друг по отношению к другу. Понятно это? Именно поэтому один и тот же перепад в одном направлении вызывает проявление одних свойств и качеств, в другом направлении – другие, в третьем – третьи. Вот и всё. Именно потому, что они неоднородны в разных направлениях. И тот же самый перепад влияет на процесс совершенно по-разному. Вот и всё. Это в двух словах я объяснил общую теорию поля. Которую ещё пока никто не мог создать почему-то. Видите, она очень простая.

{…}

Вопрос: «В природе могут существовать отдельные магнитное и электрическое поле, да?»

Они не отдельные, просто их разделяют. Они взаимодействуют постоянно существует. То есть просто они неодинаковые, поэтому получается, то одно больше, другое меньше, понимаете? Это условно разделено, чтобы было понятно. Естественно в природе ничего… то что человек создаёт и заставляет электроны двигаться – это искусственное управление этими процессами. Вот и всё.

А в природе постоянно получается, просто это не целенаправленно, не в заданном направлении, а в разном направлении происходит, перепады. Поэтому электроны всегда туда- сюда прыгают, но они не движутся в одном направлении. А именно когда заставляют. Перепады формируют только в данных направлениях, в которых нужно (вдоль проводника), понимаете? Тогда вдоль проводника электроны начинают двигаться. Именно поэтому они говорят, что «электрический ток – это направленное движение электронов от плюса к минусу», только никогда не объясняли, что такое «плюс», что такое «минус» и почему электроны движутся от плюса к минусу, не говоря о том, что такое «электрон».  Вот  мы сейчас с вами всё это разобрали, надеюсь, всё чётко и ясно понятно. Потому что действительно это всё очень просто.

Вопрос: «Магнитное поле – это стрелочка вверх, а гравитация – вниз, да?»

Ну, в принципе, да. Всё одинаковый тот же самый перепад. Вот когда он направляется вниз, мы называем его гравитацией, когда направляем его вверх – называем магнитное поле, когда в сторону – называем электрическое поле. Всё. Это один и тот же перепад. Одинаковых качеств перепад, только они в разных направлениях. Вот как уровень реки поднимается после дождя и уменьшается после того как дождь прекращается и выходит солнышко. Только это может быть в двух направлениях только. Но еще существует третье.

Вопрос: «Переменный ток – это получается и магнитное поле и гравитационное сразу, и электрический ток, да?»

Да, просто два процесса искусственно создаются, перепады вдоль проводника, который идёт как показано на рисунке. В результате чего возникает переменный электрический ток вдоль проводника, электроны начинают сдуваться с одного стороны в другую, то есть от атома одного начинают перемещаться к атому второму, а в (…) существуют атомы третий, четвёртый и так далее, потому что провод он же длинный. Получается, что они перемещаются от одного к другому. Вот и всё.

Вопрос: «А постоянный электрический ток, значит, без гравитации, без стрелочки вниз, да?»

Постоянный ток… ну вот посмотрите рисунок, мы же разобрали с вами. Это постоянное магнитное поле, которое идёт вверх. 3.3.15.

Там четко видно. Я специально использовал разные цвета, которые показывают, что на пространство накладывается другое качество, это качество изменяют состояние материи, понимаете? Так же как на 3.3.16 показано, что накладывается то же самое качество, только уже не вверх, а слева направо (перепад). Вот и все. То же самое, величина та же, только или так, или так. Из-за того, что пространство в разном направлении разное, то же самое изменение в разных направлениях… одинаковое изменение, но в разных направлениях влияет на процесс по-разному. Всё. {…}

Опять–таки, мой совет: принцип подхода к изучению совершенно другой к тому к которому мы привыкли. В принципе, когда вы учились в школе, вас просто зомбировали. Вам вбивали  в голову как вы должны понимать, без объяснения. Поэтому очень сложно переключаться на другое понимание. Но это необходимо, потому что иначе вы не будете понимать. А видите, всё несложно, просто иногда нужно несколько раз прочитать, чтобы материал осел. Опять-таки не потому, что я люблю, чтобы мои книги читали, а потому что практика показывает, что мозг выбирает: каждый раз после каждого прочтения, он берёт какой-то кусочек (расширяет), в следующий раз – ещё дополнительный кусочек, то есть у вас… и потом наступает момент, когда вы действительно начинаете понимать материал. Это называется, условно скажем, просветлением, когда вы начинаете понимать что к чему и как. То что я делаю в данном случае – помогаю, чтобы просветление наступило по-быстрее.

 

Вопрос: «Понятие собственной мерности атома, зоны электронной и так далее. Вот это вот понятие, немножечко расширьте его для нас»

{…} Опять–таки, что такое мерности уровней, собственная мерность каждого атома. Я специально показывал иллюстрации… специально пытался объяснить на рисунках {…}, иллюстрация 3.3.2 и иллюстрация 3.3.4, где показаны ядра, не весь атом, а только ядра водорода и урана. Вот видите рисунок 3.3.2 — это водород, и это минимальный атом. Он имеет только (нормальный водород) одну атомную единицу, один протон внутри находится. А на 3.3.4 – это атом урана, у него ядро содержит 235 и 238 протонов и нейтронов. Видите размер ядра. Для того, чтобы такое ядро… для него нужно гораздо больше места, правильно? Представьте себе маленький снежок, который вы скатали  и  бросаете,  и  огромный  снежный  ком,  который  скатали,  допустим,  катая  тот же самый снежок катая в снегу, и он становится большим, и потом становится огромным комом. Теперь, если посмотрите на рис.3.3.5, здесь показаны не

просто ядра, здесь показаны полностью атомы, водорода и урана. Видите, они расположены в разных точках между уровнем первым и вторым, видите – уровень 1 и уровень 2? И LU урана и LH водорода. Что это такое? Это связано с тем, что, допустим, представьте себе на минуточку, что атом урана начал двигаться, поднялся вверх. Вот в такой форме, какой он есть. Как только он поднялся вверх он продавил второй уровень и попал… его ядро попадает в зону между вторым и третьим уровнем. Понятно это, да? Как только он попадает за пределами диапазона между вторым и третьим уровнем, там физически плотное вещество существовать не может, и атом урана начинает распадаться. Это называется радиоактивный распад.

Поэтому атом водорода может быть стабильным только тогда, когда он находится вот в таком положении, как я показал на рисунке. Его уровень мерности, где его электрон находится, практически касается самой нижней границы. И тогда он может существовать некоторое время стабильно, не распадается. Почему, допустим, в чистом виде уран не существует, потому что, если в чистом виде… представьте себе атом урана построен в виде кристаллической решётки (чистый уран), когда все атомы одинаковые, они создают единую в систему. Получается следующее, что если наложить сюда микроскопические колебания мерности, которые всегда присутствуют, то эти волны микроскопические (те же самые реликтового излучения), накладываются на эту картинку, они будут создавать то, что периодически ядро атома урана попадало в зону неустойчивости и начинало распадаться, понимаете? Именно поэтому мы имеем явление радиоактивности, когда атомы начинают распадаться и из них синтезируются те атомы, которые устойчивы в данном состоянии пространства. Теперь, атом водорода, видите, находится вверху, в принципе, вот как показано на рисунке 3.3.7, там показан, правда, дейтерий, но это достаточно, для объяснения подойдёт. Рисунок, допустим, 3.3.7, там, правда, показан водород обычный и дейтерий, где у водорода есть два… один протон и один нейтрон, атомный вес – две единицы. Показано, видите, водород может существовать устойчиво как внизу диапазона, так и вверху, но в принципе водород, он очень мало влияет на пространство. Представьте себе пузырёк какой-то, допустим пластмассовый пузырёк очень лёгкий, вы его бросаете в воду, и он погружается под поверхность воды, но не  уходит  глубоко. Он находится (…) Это пример, то что показан водород. И поэтому, если вы его по каким-то причинам бросили вниз, и он пошёл глубже, но потом, если не влиять на него, этот пузырёк пластмассовый поднимется опять и вернётся в то же место. Почему? Потому что его условия внутренние соответствуют такому положению. То есть балансируется его вес (…)

{…}

Представьте себе, что любой атом – это как шарик пластмассовый, к примеру. Заполнен какой-то жидкостью лёгкой, к примеру. Но чуть-чуть тяжелее воды. Что произойдёт, если такой шарик кинуть в воду? Будет он опускаться до самого дна? Нет. Если жидкость только чуть-чуть тяжелее воды, то этот шарик пластмассовый, заполненный жидкостью, опустится только чуть-чуть под поверхность, а не полностью глубоко. Опустим на 5 см к примеру. А теперь, если мы возьмём его с силой опустим ниже, что получится? Он опять из глубины поднимется вверх, попрыгает немножко, и опять вернётся на ту самую глубину, где его состояние устойчивости, когда его тяжесть компенсируется выталкивающим эффектом воды, правильно? А теперь представьте себе, что мы имеем два шарика таких. Один шарик заполнен такой же лёгкой жидкостью, а другой шарик заполнен более тяжёлой жидкостью. Что получится при этом? Этот шарик (…) глубже в воду, правильно? Дойдет до определенного (…) и остановится. И уже не будет двигаться ни вверх ни вниз, правильно? А теперь сделаем третий шарик. Заполним третьей жидкостью. Который, тоже самое, бросим в воду, и он уйдёт глубже, чем второй, правильно? А теперь представьте себе, что мы бросим три шарика, наполненные разными жидкостями по плотности, тяжелее воды, но неодинаковыми: чуть-чуть тяжелее воды, чуть больше и ещё больше. И в результате этого мы получим, если три одинаковых шарика с разными жидкостями, они остановятся на разных глубинах. И теперь представим себе, что мы будем делать: попытайтесь каждый из этих шариков потянуть вниз и потом отпустить. Каждый из них будет идти или вниз или вверх, неважно. Каждый шарик будет подниматься или опускаться под нашим воздействием. Как только мы прекратим действие, каждый из них будет возвращаться куда? На свой уровень, где он стабилен и устойчив. А вот теперь представьте, что вместо такого шарика является атом. И всё. Все.

Каждый шарик с разной жидкостью внутри – это то же самое, что разный атом. Поэтому вот этот уровень, на котором шарик (заполненный жидкостью тяжелее воды), остановится сам, условно для этого шарика, для этой жидкости уровень собственной мерности. То есть, когда всё сбалансировано, когда вес шарика компенсируется выталкивающей силой воды. И где этот шарик будет находиться всегда. При малейшей попытке поднять или опустить его, если мы прекращаем действие, этот шарик после определённых колебаний, движений вверх-вниз, приходит опять к тому же состоянию. Тоже самое с атомами. И поэтому вот это состояние,  где атом… в данном случае представьте, что шарик – это атом, или молекула, неважно, атом – это кирпичик. Представьте, что этот шарик уже не шарик, а атом – то же самое и происходит. Только уже вода у нас не вода, а параметры между первым и вторым уровнем. Представьте, что это как бы пространство между ними – это как вода. Все атомы в зависимости от их размера, тяжести погружаются в эту воду глубже или меньше, но у каждого из них существует точка, где он максимально стабилен. То есть, если его освободить, дать  ему свободу, он остановится и будет стоять не двигаясь на этом уровне. И получается, что в принципе, все атомы окружающего нас пространства, они расположены на разных…  на своих собственных уровнях. Вот это и есть собственные уровни мерности атомов. Понятно? И все.

Вопрос: «Явление радиоактивности»

А радиоактивность. Если возникает… любой атом может быть радиоактивным (…), поэтому радиоактивность никогда современная физика не объясняла, она просто констатировалась. Радиоактивность, говорят, существует. Всё, что говорят о радиоактивности — что существует период полураспада, так называемый. Что это означает? Что сколько время проходит прежде чем количество атомов данного вида уменьшилось в два раза. Но не объясняют, почему они распадаются, по каким причинам вообще. Никто никогда не мог объяснить. А здесь очень просто. Потому что иногда атом тяжёлый, как допустим урана, он опускается под самое дно. Опять-таки, если он пройдёт дальше, он опять неустойчив, потому физическое вещество не может существовать за пределами вот этого диапазона. Но даже если он не продави дно дальше, это не значит, что всё прекрасно. Получается, что он находится очень близко, почти продавливает, заполняется его деформация, то есть он находится, полностью… весь диапазон перекрывает, понимаете? И теперь достаточно любых незначительных колебаний, которые допустим, приходят с реликтовым излучением (микроскопических вибраций), которые в определенный момент, накладываясь на атом, они создают дополнительное искривление и этот атом становится неустойчивым, понимаете да? Это что касается урана.

Но радиоактивным может быть даже водород, который очень маленький. Почему? Потому что, если по тем или иным причинам, которые показаны на рисунке 3.3.7 и 3.3.8, они рядом находятся. Видите, показано, что на рисунке 3.3.7 показан атом водорода и атом дейтерия, но подумайте, что это не дейтерий, а это атом водорода тоже, представьте себе. По каким-то причинам кто-то взял и толкнул один из атомов вниз, вот там где вот второй, дейтерий (D написано) атом находится. Если мы отпустим его, этот атом начнёт двигаться вверх, к тому уровню, где он устойчив. Помните шарик с жидкостью лёгкий. Вот через некоторое время атом сместится с того места, где он был, к верхней границе, как показано на рис. 3.3.8.

И теперь, если представить, что пространство оно неспокойно. Море в принципе, никогда тоже не бывает спокойным, почти всегда существуют волны меньше или больше, правильно? А пространство вообще не существует спокойным на микроуровне, оно постоянно колеблется микроскопически. Так вот, если эти микроскопические колебания накладываются вот на это (…), то атом водорода будет очень близко к верхней границе. Если какое-то колебание мерности накладывается в этот момент на этот атом, то он попадает между вторым и третьим, поднимается выше, понимаете? Всё. Становится неустойчивым, распадается. Точно также, как атом урана. Но причина для распада совершенно разная. Вот и всё.

 

Вопрос: «Если у нас Вселенная из семи материй создана и только определённая таблица Менделеева находится на земле, новых элементов уже не может организоваться и возникнуть?»

Всё, что открывают – это искусственно созданные. Элементы, которые существуют только короткое время, когда такие условия существуют для них. Все эти открываемые элементы, они не существуют сами по себе, а только искусственно созданы. Поэтому то, что открывают элементы новые, они сами… иногда некоторые из них существуют миллиардные доли секунды, пока условия, которые их… Это представьте себе, кто-то взял, сдвинул куда-то в сторону, и все — сдвинули и возникло состояние, при котором атом может быть устойчивым. Но как только это внешнее воздействие снялось, опять вернулся, он тут же распался. Вот и все. Искусственно созданные, но это не то, что природа. Природа – это то, что существует устойчиво по времени. Вот и все.

Вопрос: «Как же тогда микроэлементы, которые врачи назначают: цинк, железо, тогда получается тоже искусственно созданные?»

Нет, секундочку, секундочку. Почему искусственно созданные? Они не искусственные, они просто… нет, вы путаете. Те или другие элементы, они просто чистые элементы, они не созданы. Они существуют в природе, просто они содержатся… существуют в разных соединениях, их очищают и всё.

А те, что создаются, что мы говорили, новые… почитайте, они говорят, что этот элемент существует триллионные доли секунды) И то за счёт чего создают? За счёт того, что создают мощные электрические и магнитные поля. Мы разбирали, что такое электрические и магнитные поля, помните, да? Вот и всё. То есть накладывая на обычные условия мощные поля, они создают специальные условия, которые… в этих специальных условиях вещество ведёт себя по- другому. И возникает то, что в нормальных состоянии не возникает. Вот и все.

 

Вопрос: «По рисунку 3.2.2, здесь в процессе амплитуды возникает синтез гибридной формы материи АВ, и в этой зоне неоднородности…»

 

Здесь показано ступенька по ступеньке как свободные материи начинают сливаться друг с другом. Для того, чтобы две материи слились друг с другом, нужно чтобы деформация пространства была достаточна, чтобы они все могли там выродиться, совместиться, как показано на этом рисунке.

«Мне непонятна фраза, когда при образовании уже этой гибридной формы в зоне неоднородности пространства…»

Она не преобразуется, она возникает.

«Написано, что она замораживает эту зону неоднородности, мне вот это вот непонятно. Создавая стоячую волну мерности.»

Ну потому, что деформация, когда заполняется яма, мы же объясняли уже, помните,  говорили, что если возьмём яму на дороге… вот это тоже самое. Если мы засыпаем яму на дороге, она перестаёт существовать, потому что мы её засыпали материалом и выровняли уровень дороги, она становится прямая дорога, без ямы. Но яма осталась. Просто мы заполнили яму другим веществом. А если мы сделаем разрез дороги, то в месте, где была  яма, она есть. Просто мы залили чем-то, заполнили. Вот это и есть замораживание. То же самое и здесь. Вот и всё.

Стоячая волна мерности мне еще не очень…

Вот это и есть то же самое.

Вопрос: «Как бы с ураном и водородом мне понятно. Но вот с изотопом не совсем. Почему лишний нейтрон создаёт условия для выпадения атома из диапазона устойчивости?»

Вернёмся опять-таки к иллюстрации 3.3.8. Только теперь мы говорим уже о водороде и дейтерии. Дейтерий — это изотоп водорода. В чём отличие между водородом и дейтерием? В том, что в ядре водорода только один протон, а в ядре дейтерия – протон плюс нейтрон. То есть его атомный вес – две атомные единицы. А у водорода – одна атомная единица. То есть две атомные единицы – вес.

Дело в том, что сам по себе нейтрон, он не меняет совершенно состояние мерности пространства, потому что в нейтроне мерности пространства друг друга скомпенсированы, там плюс и минус, одинаковы совершенно, они компенсируют друг друга и нет никакого изменения. То есть вес имеется, но на мерность он не влияет, поэтому и называется нейтрон, понимаете? Но тем не менее он вверх дополнительно возникает,  деформация больше. Он давит на неё. Тяжесть имеет на физическом плане. Поэтому, когда дейтерий поднимается вверх, он поднимается на тот же уровень, как и водород, но из-за того, что само ядро дейтерия тяжелее, чем ядро водорода, видите, показано, что деформация микропространства атома водорода меньше, чем атома дейтерия, видите? Получается, что ядро дейтерия оказывается ближе к верхней границе, чем атом водорода. Теперь, для того чтобы атом дейтерия (изотоп водорода) стал неустойчивым и распался, нужно гораздо меньший перепад мерности (внешне наложенный), чтобы изменить и создать условия, когда он становится неустойчивым. Даже небольшие микро… почитайте, посмотрите (просто условно там расстояние), видите, деформация касается верхней границы, а у водорода не касается. То есть для того, чтобы водород стал неустойчивым, нужно волна, чтобы наложилась сюда (…) водород неустойчив нужна гораздо больше мощные. А дейтерий — гораздо менее мощная, чуть-чуть только. Вот и всё.

«Это с каждым атомом и других элементов…»

Конечно, то же самое, это и есть изотоп водорода. Тритий — это уже второй изотоп. И так для любого, потому что каждый атом становится на место стабильности, максимальной устойчивости. И каждый раз для того, чтобы… любой лишний вес изменяет баланс, то есть каждый нейтрон лишний, он не меняет состояние мерности, но меняет вес, понимаете, да? То есть уровень собственной мерности остаётся тот же самый, а продавливание, деформация пространства оказывается разной. Вот и всё.

Поэтому сам атом может быть не радиоактивным, а его изотоп радиоактивным, что в принципе никогда не было объяснено обычной физикой.

«То есть все изотопы, их устойчивость, она близка к диапазону , верхней границе…»

Я показал на примере водорода и дейтерия. То же самое как для любого другого атома. У любого другого то же самое.

 

Вопрос: «Почему радиоактивность нарушает живую ткань?»

Почему? Подумайте. Разрушаются молекулы в клетках. Что такое радиоактивность? Это в основном поток излучений, бывает несколько типов: поток нейтронов, плюс гамма и бета излучения.

Поток нейтронов знаете что такое – нейтроны, попадая в атомы, захватываются атомами, они становятся тяжёлыми, становятся неустойчивыми и начинают распадаться. Вот представьте себе, в вашей молекуле определенные атомы начинают исчезать. Молекула перестает быть молекулой, начнёт распадаться. Все начинает расползаться. Правильно? Клетки начинают гибнуть.

Теперь, если мы говорим о гамма- или бета-излучении. Альфа-, бета-, гамма- излучения. Это разные типы излучения, которые опять-таки накладываются на атомы. Реликтовые излучения, мы говорили, а представьте, что тоже самое гамма-, бета-излучения – это, в принципе и есть реликтовое, только гораздо более мощное излучение. Реликтовое ослабленное уже. А при взрыве ядерном возникает, допустим, мощное гамма-, бета-излучение, то есть это микроскопические колебания мерности, которые распространяются в  пространстве.  Когда они накладываются, опять-таки, на атомы и молекулы, они разрушают целостность молекул, молекулы ионизируются, и вместо молекул мы имеем ионы, которые имеют совершенно другие химические свойства. Когда разрушается молекула, структура молекулы распадается, клетки начинают распадаться тоже, ионы появляются, которые не должно быть. Они химически активны и начинают взаимодействовать с другими химическими веществами внутри клеток, и возникает чёрт его знает что, правильно? Вот и всё.

Просто всегда должны понимать. Мой совет, в принципе – вот вы задаёте вопрос: «Почему радиоактивность плохо влияет на организм человека?». Прежде чем задать вопрос (это я просто пытаюсь немножко помочь научиться думать самостоятельно) вы должны представить, что такое радиоактивность. То, что известно из современной физики: первое – это поток нейтронов, который очень кратковременный, после чего идёт гамма-, бета-, альфа-излучения.

Что такое поток нейтронов? Это частицы, которые попадают, пронизывая вещество (они очень маленькие (…)), захватываются атомами и происходит то, что мы говорили. Это первое. Когда атом захватывает лишний нейтрон… когда водород захватил лишний нейтрон, стал дейтерием. Видите, на рисунке показано, что стало, когда водород стал дейтерием? Также и всё остальное. (…) понятно. С нейтронами понятно. Нейтроны меняют атомный вес атомов, что приводит к изменению деформации их в микропространстве.

А теперь альфа-, бета- и гамма-излучение. Это микроскопические колебания мерности, которые накладываются на пространство. Мы уже разобрали с вами, что происходит при накладывании колебаний мерности на пространство, в котором находится вещество, правильно?

Видите, то есть если вы, перед тем как задавать вопрос, сначала подумаете, а что значит то, что вы спрашиваете, понимаете? У вас возникнет ответ на вопрос сам по себе. Просто нас приучили задавать вопрос не думая, что за этим вопросом стоит. Приучали в школе, приучали в институтах, в университетах, и так далее, так далее. Заставляли просто повторять как попугаи. Кто-то сказал, неизвестно почему считается правильным, кто-то признал, что этот человек сказал правильно, и все остальные начинают повторять, как истину в последней инстанции. А это ошибки, понимаете, могут быть. Как раньше, допустим, все считали, например, что земля плоская, что солнце движется вокруг земли, и каждый из нас может пойти и сказать – мы имеем подтверждение этому. Вот давайте выйдем утром, встанем и будем смотреть. И увидим, что солнце поднимается, мы никуда не двигаемся, земля подомной не двигается, солнце поднимается, правильно? На востоке. Мы стоим не двигаемся, наблюдаем, проводим эксперимент. И видим, что солнце поднимается выше, в полдень находится в зените, потом опускается и садится на западе. Какой мы делаем вывод? Солнце движется вокруг нас, правильный вывод? Нет. Хотя наши данные, казалось бы, правильные. Мы имеем недостаточный объём информации, понимаете? Потому что мы рассматриваем, не учитываем многих явлений, которые нам не видны, когда мы выходим на улицу и наблюдаем, как солнце поднимается на востоке и садится на западе.

Вот так, допустим, люди мыслили. Если бы никто бы не стал думать по-другому, поплыл вокруг, вышел и приплыл в ту же самую точку, и думает: хорошо, как же так получается, земля круглая получается, если я вышел из этой точки и приплыл в неё же, только с другого конца. Поплыл на запад, а приплыл с востока, правильно? И получается, что странно – плывешь на запад, оказываешься на востоке. Какой отсюда вывод будет? То есть это факт. То же самое затмения, почему оно затмение, почему то-то, то-то, тень закрывает солнце, и всё, от земли. От луны попадает… луна закрывает полностью луна солнце, и всё.

То есть, многие вещи, если человек подумает, он придёт к выводу, что то, что глаза видят, что солнце встает на востоке и что садится на западе – это есть иллюзия движения солнца вокруг нас. Но самое смешное знаете что? До сих пор существует в Латинской Америке (я когда узнал об этом, мне было очень смешно) существует общество «Плоской земли» называется Flat Earth Society. Общество плоской земли. Где люди до сих пор убеждены, что земля плоская)

Понимаете, задача заключается в том, что каждая фраза… нужно вникать в смысл слова. Каждое слово – это не просто сотрясение воздуха, каждое слово имеет смысл и значение…

  • 3 часть

… два слова, означающие свет РА, РА Свет. То есть (…) наши предки солнце называли РА, когда солнце всходило получается «несущий свет». РА даёт солнце, РА свет, то есть свет РА. То есть, слово уже не просто звучание звуков каких-то, а становится, приобретает (…) Вот так вы должны стараться проникать в каждое слово, которым вы пользуетесь. Если вы не понимаете слово, то это получается просто мёртвое слово. А нужно, чтобы каждый раз, когда вы пользуетесь словами, эти слова были наполнены пониманием того, что за ними стоит. {…}

Это очень важно, потому что нас привыкли зазубривать слова. К примеру,  какое-нибудь любое слово, смотрите, как исказили слова, к примеру, слово «ровесник», кто знает? Все знают. Что это означает сейчас? Ровесник – это означает на современном языке: человек, имеющий тот же самый возраст, правильно? «Мой ровесник». А это уже искажённое, потому что изначально было «РАвестник». То есть «несущий весть РА» – РА – вест – ник. Несущий весть от РА. То есть несущий просветление. То есть, мы пользуемся многими словами, которые…  допустим,  все  знают  слово  «ведьма»,  к  примеру.  Но  это  искажённое слово «ведать», «ведунья». На самом деле ничего плохого не было. Слово «вера», сейчас понимают, вера – это система представлений о боге, а изначально это означало, ВЕ-РА — это две руны означают «просветление знанием», то есть человек верующий – это просветлённый человек, человек просветлённый знаниями, это не религия. Религия и вера ничего общего не имеют. Любопытно, да? И так далее, так далее, так далее. Можно продолжать бесконечно.

Вопрос: «Слово «мышление», которое искаженно, а как в начале было?»

«Мысление». Было не «мыши», никакой мыши нет. «Мысль». Мы что, мышей в голове держим? Может, кто-то и держит, поэтому они пустые, да?) Но мы мыслим, наш мозг производит мысли. Поэтому «мысление». Вот видите, как искажённы слова.

Или   как,   допустим,   другие   слова,   «бессовестный».   Бес   совестный.   Правильно  было «безсовестный». То есть без совести, человек, не имеющий совести. Хотя смысл   сохранился такой же, в принципе, но когда мы говорим «совесть», мы понимаем, что это значит слово.

«Бескорыстный»  –  получается  «бес  корыстный».  «Бес»  –  вы  знаете  слово,      получается «корыстный бес». А правильно было «безкорыстный». То есть без корысти, человек, не ищущий себе выгоды. А так получается «корыстный бес») Противоположное. Правильно?

Понимаете, если мы понимаем слова, что они значат, что за ними стоит, мы понимаем, как они искажены, почему это сделано, для чего сделано и кем сделано. Поэтому нужно учиться понимать те слова, которыми мы пользуемся. Тогда будет гораздо легче понимать всё.

 

Вопрос: «Я хотела бы уточнить по поводу состава нейтрона. Там электрон почти падает на протон, и он остаётся при этом электроном, по- прежнему мерцает, либо это становится одной частицей?»

Представьте себе, просто напросто очень просто… что такое нейтрон? Это бывший атом водорода. Что такое атом водорода? Это протон, вокруг которого вращается электрон. Но его орбита еще,  у водорода к примеру, не так близко находится к протону, поэтому электрон может, так сказать… деформация не столь значительная, и электрон начинает пульсировать и может выходить за пределы атома водорода. Но если атом водорода… электрон теряет энергию постепенно, и деформация чуть меняется, он приближается все ближе, ближе, и наступает момент такой, что деформация для синтеза протона и деформация для электрона становится достаточной, чтобы постоянно существовал электрон в твердой форме. Он перестаёт… теряет дуальные свойства. Он становится частицей. И получается, когда это произошло, всё – он умирает, у него активности никакой, получается, что две деформации друг другом полностью компенсируются. Одна в одном направлении, другая – в другом направлении. Плюс – минус. То есть нейтрон – это огарок от атома водорода. Когда электрон приблизился максимально близко к самому ядру и уже из его плена вырваться не может. Вот и все.

 

Вопрос: «Вот, в крайних пространствах-вселенных, как образуются звезды, если там нет вышележащего слоя?»

Но там же есть, первичные материи там же существуют дальше, правильно?

«Значит, всё равно там образуются солнца?»

Конечно. Просто уже не существует дальше… не может, допустим, существовать физически плотного вещества в высшей степени, понимаете? Но первичные материи, допустим, 14 первичных материй, которые образовывают нашу вселенную, в общей сложности, в полном плане, не только, что мы называем, а именно все, шестилучевик, к примеру. Это не значит, что их только 14. Их больше. Их тысячи. Мы только 14 используем, но существует пятнадцатая, шестнадцатая. Вот это они и есть, они никуда не делись, они там же и находятся, рядом, параллельно. Вот и все.

И деформации существуют постоянно. Поэтому на окраинах тоже возникают деформации, приводит к тому, что… к синтезу и так далее. Если вы почитаете, как рождение звезды происходит, после того, как водородная… голубой гигант возникает, после этого звезда отрывается от верхнего пространства, и уже деформирует на том уровень, который есть. То есть тот же самый процесс продолжается, то есть протоки идут, главное, чтобы возникла деформация, где материя… формируется та материя, согласованная с данным пространством. Вот и всё.

«А остальные материи, они просто протекают по пространству, вот и всё?»

Протекают, конечно. Свободно и всё.

«А между метавселенными тоже точно так же материи просто протекают?»

Конечно, всё, это один принцип, один закон, всё очень просто, на всех уровнях одно и то же. Только качественная структура меняется. Зависит от качественных условий в каждой точке, Вот и всё.

Вопрос: «Где, допустим, 6, 5 материй, там есть.. в нашем понимании, физически плотного вещества нет, да?»

Там есть физическое вещество тех пространств, которое отличается от нашего. Допустим, их физически плотное вещество будет соответствовать веществу, допустим, второй материальной сферы, если мы говорим о шести. То есть, другими словами, физически плотное вещество нижележащей вселенной будет тождественно второй материальной сфере нашей планеты.

И там жизнь существует?

Ну, конечно. Только другая жизнь. Там в книге «Сущность и Разум» я излагаю какие условия нужны для того, чтобы возникала жизнь. Минимальный перепад для самой примитивной жизни нужно три перепада. Три уровня перепада, три первичных материи. Возникает самая простейшая жизнь. Вот и все.

Вопрос: «Вот, как образуются звёзды, понятно. А вот галактики, немножечко расскажите, как они образуются? «При смыкании слоёв тождественной мерности» – это смыкаются тоже вселенные, да?»

Ну, конечно! Просто, понимаете, звёзды это… возникают… разные вселенные смыкаются между собой, не только маленькими участками, а может и большой деформацией, понимаете? Большие ямы могут быть. При этом возникает очень большой взрыв, то есть колоссальный выброс первичных материй, возникает колоссальный взрыв, когда планетарный взрыв происходит, только представьте себе в триллионы раз больше масштаб,  то есть колоссальный выброс материй, который вызывает деформацию пространства, и получается деформация, в которой возникают условия для появления множества звёзд, понимаете? Вот и всё, тот же самый принцип, только больше масштабы. И галактики спиралевидные возникают из-за того, что перепады мерности, которые возникают, создают такую воронку закручивающуюся. Вот поэтому они и создаются такой спиралевидной формы. Если это суперпозиция простая, то возникает шаровидная галактика.

Вопрос: «Фотон оптического диапазона – это первичные материи с коэффициентом квантования нашей вселенной или нет?»

Нашей вселенной, конечно.

{…}

Вопрос: «По рисунку 2.5.15 по завершению процесса формирования планеты, написано

«по завершению синтеза баланс мерности восстанавливается» и что «он может продолжаться сотни, а порой и тысячи лет». У нашей планеты этот восстанавливающийся баланс уже закончился или нет?»

 

Конечно. Опять-таки, если вы насыпете, зальёте… Ну, например, представьте себе, что яма  на дороге, опять-таки та же самая, и вы её заливаете водой, условно скажем так, когда вы её залили под уровень дороги, то ямы уже не видно, дорога ровная, правильно? А теперь представьте, что мы продолжаем лить воду. Уровень воды… ямы будет подниматься? Нет, просто лишняя вода будет входить, бурлить внутри ямы, будет выходить и вытекать дальше, правильно? То же самое и здесь. После того, как планеты синтез произошёл, это не значит, что яма компенсирована, но она осталась. Понимаете? Первичные материи продолжают пронизывать, втекать и вытекать, они уже не создают ничего просто нового, они просто… условия  для  исчезли,  понимаете?  Но  они  продолжают  попадать  в  яму,  входить  в  неё  и выходить. И только если каким-то образом часть вещества теряется, возникают опять условия, и там возникает синтез опять. Как только выровнялся баланс, синтез прекратился.

«Это получается замороженные вот эти материи, да?»

Поэтому кристаллы растут. Они растут не потому, что они «живые», как живые мы понимаем, а потому что… допустим вот, как я уже говорил, что любопытный факт: на Урале добывали изумруды, и давным-давно выработали, и 300 лет туда никто не заглядывал, штольни оставили. И одна женщина-геолог решила просто исследовать их. Каково же было её удивление, когда она зашла и увидела, там, где срубали изумруды, опять выросли изумруды. Туда же алюминий не попадал, понимаете?) В воздухе алюминия нет… вы знаете, что изумруд – это окиси алюминия. Знаете, да? С добавкой разных… я забыл какие еще там добавки придают цвет. Все полудрагоценные камни – это, в принципе, окись алюминия с добавкой разных атомов. {…} И получается следующее, что когда срезали их… если бы они… откуда любой материал может взяться там? Там же нет уже. Там камни другие, понимаете? А если бы не происходило синтеза элементов, то новые кристаллы бы не выросли там. Вот и всё.

«Это определённые зоны есть на планете, где идут эти потоки первичных материй?»

Да. Именно поэтому в одном месте растёт один кристалл, в одном изумруд, в другом – рубин, в третьем – топаз или что-то другое, понимаете?

Просто, возникает синтез тех или иных элементов, по той причине, что там именно качественные условия именно для синтеза этих элементов, существуют, а не других, вот и всё.

«И ландшафт обусловлен теми же причинами, да?»

Конечно. {…}

Оцените статью
Стенограммы видеозаписей Николая Левашова