Николай Левашов семинар по телефону из США. Семинар 9. Стенограмма записи

Николай-Левашов-семинар-по-телефону-из-США-9 Прочее

{…} Первое, что я могу посоветовать – то, что вы изучаете сейчас, оно несложно, просто это кардинально отличается от того, что вы знаете, большинство из вас. И поэтому, естественно, когда всегда старое ломается, новое всегда очень сложно берёт верх пока перестройка фундамента идёт. У вас идет перестройка формирование. Кроме того, вам нужно научиться по-другому учиться). Помните: «Забудьте чему вас учили в школе, в университете будем учить по-другому». Когда человек приходит на работу: «Забудьте, чему учили в университетах, в институтах, будем учить по-другому», правильно? Так вот, к сожалению, если подходить с этой точки зрения, то та система обучения,  которая  была  у  нас  в  школе  любой,  начиная  от  обычной  школы  (средней) до высшей, с моей точки зрения, совершенно неправильная. Она… в чём проблема? В том, что, как я уже говорил, она не учила никогда людей думать, и… людей только заставляли запоминать то, что кто-то им сказал. Когда обычные вопросы задавали, обычно их… чаще всего (если мы говорим о детях, как в школе шутят)… то их сразу обычно осаживали и говорили только то, что касается тематики, хотя это неправильный подход.

Поэтому, в принципе, та система образования, существующая в мире, она основана на зомбировании человека, в принципе. То есть, человека заставляют взять в себя какие-то представления, не задумываясь, в принципе, над тем, что это и как это. То есть, вслепую, покупают кота в мешке. Все. Поэтому такое тупое восприятие информации… потому что ни одна позиция (ну я, например, помню себя в школе, потом в университете) ни одна позиция преподносимая, никогда не объяснялась. Просто давалась как данное. Вот данное так, и всё. Чем это плохо? Тем, что в результате мозг… информация в мозге сидит мёртвая. То есть, если нет понимания, она (информация) хоть и записывается в мозг (человек может иметь сведения о чём-то), но она получается мёртвая. То есть, человек не может ей оперировать, не может ей пользоваться. Поэтому такой привычный подход к обучению – неправильный. Поэтому вам нужно от него уходить, перестраиваться. Я понимаю, что это непросто. Дело в том, что многие из вас прожили жизнь, большую или меньшую часть своей жизни, привыкли ко многим вещам, но, если вы хотите действительно осмыслить и себя, и всё окружающее вокруг вас, то вам нужно это менять. Что это означает? К примеру, вот, вы читаете, допустим, материал моей книги, к примеру, вам не нужно выполнять соцобязательства, как принято. По-привычке ещё, что, вот, нужно сделать, и так далее. Здесь каждый движется со своей скоростью. Здесь нет ничего плохого, ничего обидного, кто-то быстрее, кто-то чуть медленнее. Важно не чтоб рапортовать, главное чтобы точно все воспринял и оно действительно стало просветлением знанием. Понятие «просветление знанием», кому-то понятно или непонятно? Что это означает. Это ведь, не просто… Понимаете, каждое слово, имеет определённый смысл. Поэтому сказал «просветление знанием» – это просто фраза, а, вот, что за этим   стоит.

{…}

Так вот, что такое означает просветление знанием? Просветление знанием – это не просто взять, прочитать книжку, одну, другую, десятую, и так далее, запомнить информацию этой книжки и иметь возможность выдать в любое время, кому угодно и когда. Компьютер делает гораздо лучше, чем любой человек. Мало кто может иметь фотографическую память, в которую запоминают навсегда раз прочитанное. И пользы от этого тоже нет, потому что засоряет память. Это не есть просветление знанием. Это просто накопление информации мозгом, которая, чаще всего, не является реальной вообще.

Просветление знанием – это достижение состояния в результате, когда информация, которую человек воспринимает, полностью осмысливается данным человеком. Когда человек  начинает понимать каждый нюанс, то есть каждую, как говориться, вибрацию этой информации, и она не только в понимании, происходит качественное изменение человека, и при этом (если человек проникается знанием) это знание (…) в человека и человек качественно меняться. Сам. Его сущность меняется. Его понимание, его даже внешний вид меняется. Вот это и есть просветление знанием. Не просто записывание в мозг чего-то, а именно осмысление и качественное преобразование через личность.

И здесь возникает вопрос простой: «у каждого свои понятия, свои представления и так далее, каждый пропускает через себя по-своему. Поэтому, значит у каждого будет своё, и так далее?» Нет. У каждого есть индивидуальность КАК он это воспринимает. Понимаете, есть поговорка русская – «что в лоб, что по лбу». То есть, в каком плане. Неважно, как (…) {…}

Главное, чтобы… неважно, каким путём человек подойдёт к точке… допустим, от точки А до точки В. Конечно, самая короткая дистанция – прямая. Но кто-то может пойти вокруг  планеты и придет в ту же самую точку, кто-то может пойти напрямую, кто-то может пойти под углом, волнообразно, по кривой, и так далее, так далее. Это, в принципе, непринципиально. Важно, чтобы человек дошёл до этой точки. Как он дойдёт – это уже его личная трансформация, в зависимости от его образования, возможностей восприятия, и так далее, и так далее.

И здесь очень важно понять, что при просветлении знанием не возникнет ваше собственное знание, понимаете? Не существует миллион знаний. Знание одно. Но знание – что это? Это понимание происходящего внутри и вокруг нас. То есть, понимание законов природы. Они не могут быть мои, ваши, чьи-то. Это единые законы природы. Поэтому знание, просветление знанием можно быть только одного типа, а не множественные.

Вот, в этом варианте что надо для себя усвоить: опять-таки, что не нужно гнаться, соревноваться друг с другом. Во-первых, не всегда, если человек считает, что он понял что- то, не всегда на самом деле так и есть. Потому что у каждого человека складывается своё представление, или мозг… мозг, он выбирает какие-то кусочки и из них потом складывает. И человек: «о, понял». А когда начинаешь выяснять детали, то оказывается, что это не так. Это промежуточная фаза. Потому что, когда вы поймёте, что вы поняли, допустим, более менее правильно, всё… Вот, допустим, возьмёте книгу, прочитаете одну главу моей книги (так получается, что я говорю о своей книге, так?) и у вас возникло представление какое-то о том, что прочитали. Если вы прочитаете второй раз после этого через некоторое время, и у вас по- другому понимание получится, или вы увидите чего-то, чего тогда не видели, значит, у вас не было понимания ещё. Так? Понимание будет тогда, когда… ну, может быть не 100%, потому что человек может, в некотором плане, не всё воспринять из этих книг, но с большей уверенностью  если вы прочитаете один раз, второй раз читаете и у вас не появляется новой информации, которой вы раньше не видели. Вот когда вы достигаете той фазы, когда вы, прочитав, у вас ваши представления не меняются, это не говорит, что 100%, но это, по крайней мере, говорит, что максимально, что вы в данный момент смогли взять – вы взяли. Потом, уже когда дальше пойдёте, расширится немножко больше взять сможете, опять будут изменения, но вот это понимание (…).

Плюс, мой совет: нужно при чтении пытаться понимать каждое слово, которое вы читаете.  Не просто произносить мысленно слово (про себя или вслух слово, которое вы читаете), а понимать, что за этим словом стоит. Это две разные вещи. Вот, я уже некоторым говорил, допустим, что иногда… мне даже, когда… раньше бывало часто задумывался, а почему это слово вот это значит? Бывали у кого-то такие моменты в жизни? Наверное, у каждого бывает. Вот, почему этим словом обзываем вот это? А почему не другое слово? И, в принципе, в большинстве случаев, в то время, когда я это задавал, у меня не было ответа тогда ещё. Сейчас у меня уже гораздо больше ответов на большее количество слов, но даже иногда, знаете, некоторые слова до того привычные, казалось бы, они могут даже быть понятными, что они означают, но откуда они пришли, для нас, допустим, остаётся непонятным. Может быть, кто уже слышал, пускай будет повторением, кто не слышал – допустим, такие простые слова   как «прошлое», «настоящее», «будущее» мы все понимаем, но что такое будущее, почему бу-ду- щее? Откуда оно возникло? А один человек мне расказал смысл этих слов, и я действительно: «Чёрт возьми, действительно нужно чуть-чуть думать!» Мы говорим «Будующее» – возникло из слияния нескольких слов «буду» «я» «ещё» – будущее. Просто постепенно они слились в одно слово и вместо «буду я ещё» стало «будущее». Сочетание более созвучное получилось. «Прошлое» – «прошёл уже я». «Настоящее» – «на чём стою я ещё». Только некоторые буквы повыпадали, слилось – получилось одно слово. Понимаете? И, вот, такое… изначальный смысл, коренное значение каждого слова даёт, вот, то ощущение полноты, осознание существа этих слов, и уже информацию, которую оно несёт, эти слова, будет качественно меняться. Так же, как и все остальные слова, которыми мы пользуемся, они тоже имеют изначальный смысл и чаще всего подобные слова возникли как слияние нескольких. И тем не менее, мы ими пользуемся, не задумываясь, и так далее, так далее, так далее.

Поэтому, мой совет, когда вы читаете, строите какое-то слово, подумайте, что вы под каждым понимаете словом. Ясно ли вам это слово, понимание. Если вам это слово неясно, лучше не идти вперёд, потому что получается пробел, и когда таких слов накапливается (мёртвых слов, не наполненных смыслом. Вы понимаете, что я имею в виду?) накапливается много, то получается, что прочитав материал какой-то, у вас возникают просто колебания звуков. Мы не создаем представления, потому что мы колеблем воздух говоря слова, а что за этими словами стоит, у нас пусто. Понимаете? И при таком подходе никогда не будет просветления знанием. То есть, слова должны быть живыми. Несущими смысл, понимание смысла. То, чему нас никогда, никто не учил. Но самый лучший вариант – это читать по слогам, тогда слово сразу… Вот, когда я первый раз… попалось слово «пещера», для меня было настоящее значение его… ну я действительно был потрясен, потому что действительно имеет слово совершенно другое, которое мы сейчас используем, но тем не менее, «пещера» – это «пища РА». Духовная пища. Это старое название, которым пользовались наши предки для библиотек (современное слово). А мы по привычке называем – пещера. Почему? Потому что все манускрипты, книги хранились в естественных условиях. Когда вот уже пещеры определенные… полости каменные (так будет правильно сказать), выбирались полости внутри Земли, и там поддерживался постоянный микроклимат: постоянная температура, влажность, и т.д., и т.п. И поэтому в них хранили книги, и то, что сейчас поддерживается с помощью искусственных климатических установок, и так далее, и так далее, в библиотеках, то же самое делали, чтобы сохранить рукописи, книги редкие. Так вот, наши предки делали так, чтобы природа работала на них. И поэтому хранилища книг были под землёй, в пустотах земли, и их называли пещерами, то есть библиотеками, то есть там, где можно прийти и взять почитать какую-то книжку, и так далее. Понимаете? Действительно получается смысл, понимание, и так далее. И таких слов можно приводить много, бесконечно, в принципе. Вот поэтому, мой совет, опять-таки, когда вы читаете – каждое слово пытайтесь понять. Допустим, некоторые слова не имеют расшифровки. Но вам нужно понять… в моей книжке я сделал очень много иллюстраций, вот именно чтобы помочь, потому что картинка она показывает, визуальный ряд, позволяющий состыковать слово с тем, с чем это слово связано. Как вы понимаете, это заняло довольно-таки много времени, чтобы каждую иллюстрацию сделать на компьютере, поэтому это я делал не для того, чтобы… для своего удовольствия, а именно для того, чтобы создать максимальный фундамент, словесному… слово без насыщения, наполнения, оно получается мёртвое (…). Так что это прошу всех учитывать, что для понимания нужно.

Поэтому, когда переходим к вопросам, сразу это видно, очень часто в вопросах это проскальзывает. Во-первых, то, что задаете вопросы – это очень хорошо. Могу сказать – глупых вопросов не существует. Так что все успокойтесь, глупых вопросов не существует. Вопрос – это показатель, что где-то что-то непонятно. Поэтому глупо будет не задавать вопрос. А задавать вопрос – это, как раз это умно. Неважно как кажется вопрос странным, и так далее. Но в любом случае каждый вопрос, когда человек задаёт вопрос, мне сразу становится ясно, как данный человек всё это понимает, что он понимает, что он пропустил, и так далее. Поэтому просьба не бояться задавать вопросы, никто за это ругать не будет, наоборот это только положительно. Договорились?

{…} Поймите следующее – здесь нет гонки по вертикали. Потому что действие… это как кирпичики. Каждое… когда вы кладете кирпичик в дом, вы не можете класть следующий ряд кирпичей, если там, в предыдущем ряду кирпичей нет — провал. Иногда, когда декорацию делают, её только так чуть-чуть делают, потому что если там строят несущую стену, и там будет провалов очень много, то это всё рухнет очень быстро. Понимаете? Представьте себе, что каждое слово, которым вы пользуетесь – это такой кирпичик. Когда вы понимаете информацию, стоящую за словом, это значит, что вы этот кирпичик делаете твёрдым. Он у вас материализуется. И вы его кладёте в стену своего дома (здания знания)). И чем больше кирпичей таких твёрдых, тем надёжней… и поэтому вам в нужно построить начальный фундамент. То, чем мы сейчас занимаемся – это фундамент. Очень многие… я наблюдал это всегда: когда в Союзе еще проводил лекции, вот в Америке проводил лекции, курс лекций. Всегда… когда вот эта тематика… строения вселенной, микро- и макромира, и так далее, так далее. Они говорят: «Какого чёрта это нужно? Зачем это нужно?» Понимаете, всё, вся живая материя и неживая, состоит из этих, вот микроскопических частиц. И вселенная большая и маленькая, как говорится, микрокосмос, макрокосмос – всё это взаимосвязано, мы между ними находимся. Мы находимся по  середине (срединном мире) между макрокосмосом и микрокосмосом.

Поэтому без понимания микро- и макрокосмоса никакого правильного даже лечения не может быть вообще. Можно просто направить на человека поток чего-то, чуть-чуть себя человек почувствует лучше, но, в принципе, польза от такого минимальна. А именно из-за того, чтобы ваши действия были в дальнейшем именно осознанными и эффективными, необходимо детально разобраться именно в этом вопросе микро- и макрокосмоса, для того, чтобы потом можно было говорить насчёт лечения, а кто-то и другие уровни активности. До того, как мы займёмся, допустим, лечением или осмыслением других родов деятельности, мы должны это усвоить основательно. Так вот (…) перейдём к вопросам.

Вопрос: «После синтеза плотного вещества атомы приобретают некоторую устойчивость к внешним перепадам мерности микрокосмоса. Поэтому, когда внешние перепады мерности становятся (…) с половиной диапазона мерности физически плотной сферы, атомы становятся не устойчивыми и распадаются. Что может вызвать такой перепад мерности, чтобы распадались атомы физически плотной сферы нашей планеты? Что может произойти с планетой?»

Во-первых, понимаете, с планетой ничего не произойдет, в принципе. Понимаете, радиоактивные атомы постоянно распадаются и синтезируются. С планетой что-то меняется? Нет. Во-первых, почему. Для того, чтобы что-то с планетой произошло, необходимо, чтобы что-то с планетой произошло, необходимо, чтобы перепад мерности такой большой был, размером со всю планету, и даже больше гораздо. Чтобы планета находилась в этой яме. Помните, мы говорили насчёт волн (кораблик на волнах), помните, да? Так вот, для того, чтобы что-то случилось с планетой, нужно, чтобы планета попала в такие огромные волны перепада мерности. А когда мы имеем в виду… здесь человек, который задал этот вопрос, он упустил несколько моментов. Дело в том, что синтез физически плотного вещества планеты происходит поэтапно. Более того, вспомните АВ, АВС и так далее, так далее, пока все материи не сливаются. Так возникает шесть гибридных материй, которые создают шесть сфер, которые вместе создают планету, и они нейтрализуют деформацию, которая возникает при взрыве сверхновой, суперновой звезды. Вот тогда как раз и возникают большие волны и тогда возможность планеты создается. Если, допустим, наше Солнце перейдет в состояние новой звезды опять (…) планеты просто погибнут. Вот тогда они погибнут. А до тех пор пока этого не происходит, нужно помнить, что физически плотное вещество, к которому относятся атомы, всё состоит – тела, всё вокруг нас – оно возникает, синтезируется при определённых диапазонах перепада мерности. Это очень маленький дельта лямбда, помните, да? Очень маленький перепад. Поэтому, когда возникают колебания мерности, вот эти колебания мерности обычно очень маленькие по размерам. Поэтому они только задевают те атомы, которые попадают в их поле действия. И то, если, эти атомы, на них накладывается действие, становится суммарная суперпозиция этих действий, будет выходить за рамки допустимых значений и неустойчивость возникает. Поэтому никакой опасности гибели планеты от таких микроскопических колебаний мерности, о которых мы говорили там, не происходит. Устойчивость и неустойчивость атомов, почему говорится о половине диапазона мерности физически плотной сферы. Опять-таки – физически плотная сфера (диапазон)… вот, если откроете иллюстрацию (…), так вот,  физически плотное вещество формируется в определенном диапазоне. Поэтому, когда мы говорим, что, вот, от 2,900 и 2,880, всего две сотых, в принципе, изменения дают полный спектр всех физических веществ, всех атомов, от самых лёгких до самых тяжёлых. Поэтому для большинства атомов (потому что большинство атомов средней величины) поэтому для большинства из них достаточно половины перепада мерности, чтобы совокупная мерность стала… вышла за пределы допустимого, и эти атомы распадались. Вот и всё. Это понятно теперь?

{…}

Поэтому ещё раз внимательно посылаю всех прочитать процесс формирования планеты, где описывается как синтезируется планета, как получается планета. И после  этого формирование атомов, какие атомы… насчёт водорода, и кончая ураном. Плюс ещё там    есть колебания… как волны влияют на устойчивость атомов, почему образуются экзотермические и эндотермические реакции, почему они сливаются (атомы), и так далее, образуя молекулы. Вот это нужно прочитать заново, тогда то, что я говорил сегодня, в этом всё есть. Значит, кому не ясно, нужно просто вернуться и, опять-таки, осмысливать ту информацию, которая там написана. Не просто зачитывать, почитать слова и считать, что дело сделано – нет. Понимать, «а что за этим стоит»? Посмотреть картинки внимательно, рассмотреть, и так далее. Договорились? Потому что для того, чтобы дальше объяснять, нужно, опять-таки, спрашивать тех людей, которым что-то непонятно, что им конкретно непонятно. И таким образом можно было бы помочь им разобраться, но пока люди этого не дают сейчас, поэтому я не могу это. Я объяснил сейчас, что должно быть понятно с моей точки зрения, но если у кого-то что-то неясно, нужно, опять-таки, вопрос сформировать или, может, сначала прочитать, разобраться в деталях. Хорошо?

{…}

Вопрос: «Ядро галактики, из чего оно состоит. Как близко находятся наша планета от ядра галактики?»

Я точно не помню, там кажется замеряли, относительно, конечно… Наша солнечная система находится на окраине галактики нашей, на одном из… наша галактика, представьте себе, она, в принципе напоминает, ну, вы знаете форму галактики — в виде спирали вращающейся. Не спирали, а как бы, в принципе, свастика, именно славянская свастика (…) Вот, она и представляет собой символ галактики. Рукава, четыре рукава, которые закручены вокруг центра. Так вот, наша солнечная система находится на одном из этих рукавов, какой – всё равно, это неважно, можно считать наш первый, второй, третий, четвёртый или последний, это не имеет значения, потому что каждый считает по-своему. Вот, на самой окраине. То есть, мы с окраины, на окраине находимся) Мы тоже украинцы, получается,  только галактические). Потому что «Украина», вы знаете, «у края», то есть, это люди, славяне, русские, которые жили у края земли русской. Поэтому и называются «украинцы». Опять- таки, слово. Но украинцам это не нравится. Поэтому мы живём на одной из четырёх ветвей нашей галактики в самом конце, на хвосте. Очень далеко. То есть, это миллиарды и миллиарды световых лет от центра галактики, от ядра галактики.

Из чего состоит ядро галактики? Ядро галактики состоит, в принципе, в основном это водород. Просто ядро галактики – это зона смыкания с другой вселенной, точка смыкания, и там происходит синтез физически плотного вещества. Большая часть этого вещества – водород. Хотя там, скорее всего, есть и более тяжёлые элементы, но масса, в основном, это водород. Вы должны понимать следующее, ядро галактики, оно, так сказать, касается более высокого уровня вселенной, с более высокой мерностью. И поэтому зона смыкания, она позволяет синтезироваться только лишь самым простым атомам. Постепенно, естественно, там внутри могут возникать и более тяжёлые атомы, но больше всего водород, потому что объём ядра галактики огромный, он составляет сотни тысяч световых лет. Хотя, опять-таки, условное понятие такое как световой год – это условно, потому что скорость света не является постоянной и не является максимальной скоростью движения материи. Так что, те понятия, которые существуют, они условны, потому что другими пока нельзя сказать. С этим понятно. Думаю, что больше тут мало что можно сказать пока.

Вопрос: «Как понять, что у атома водорода несколько орбит. Есть так называемая критическая, а тем не менее у водорода есть только один электрон?»

Ну, во-первых, нужно понимать чётко, что такое орбита. Орбита – это расстояние, на котором от ядра, допустим, атома… ядро атома… и расстояние, на котором движется электрон вокруг этого ядра. Это и есть орбита. Естественно, орбита электронов, если опять возвращаясь к химии  школьной,  неорганической  химии,  кажется  8-ой  класс  или  9-ый,  да?  Существует несколько типов орбит (деформаций): s – орбита, p – орбита, d и f – четыре типа орбит. Электронная, просто, сферическая, то есть электроны вращаются вокруг протона в атоме водорода по сферической орбите, то есть радиус – круг просто по кругу. Естественно, что это конкретная величина, ну, какая, допустим, радиус, допустим, круга один метр, вот один метр и есть. Там конечно это нанометры. Нанометр – это десять в минус десятой вот, но это конкретная величина, то есть это одинаковый радиус вокруг ядра. А почему может быть несколько орбит? А очень просто. Потому что, опять-таки, если посмотрите форму… картинку, показывающую атом водорода, ядро деформирует и вокруг. Волна, всплеск, и там яма такая появляется. Яма же это не… если… прикиньте, что расстояние от… ширина этой ямы существует, понимаете, да? То есть, существует ширина этой ямы. И там вот этих расстояний много может быть. И поэтому электрон, допустим, водорода, может находиться ближе к ядру, если у него мало энергии. Больше энергии – он находится дальше от ядра. Но в пределах этой ямы. Вот и всё.

Поэтому может быть множество… это не правильно, можно сказать, это не орбиты, а подорбиты, суборбиты. То есть пакет возможных значений, где электрон может существовать. Вот и всё. Всё очень просто. И опять-таки, это всё школьная программа. Вот такие вещи там объясняются.

И ещё один вопрос… поверьте, я могу объяснять школьную физику, но это можно каждому взять и посмотреть, что такое атом, ну по крайней мере, что такое орбита, что такое суборбита, и так далее, переход с одной орбиты с более низкой энергией с более высокой энергией. Квантование орбит — это квантование идет в круговую, допустим, почему это, мы поговорим   об   этом,   это,   вот,    разрешённые   орбиты,   так   называемые.   Почему     они разрешённые, и так далее, это там не объясняется, это я объяснил. Но вот такие понятия вам нужно самим читать. Желательно. Договорились?

Вопрос: «Электрон является материальным объектом макро- и микрокосмоса…»

Ну, во-первых, не макро-, а микрокосмоса. Потому что… ну в какой-то степени и макро-, но, в принципе, к макро- мы относим уже такие большие объекты.

«А гибридные материи являются материальными объектами микрокосмоса…»

Наоборот. Вот как раз здесь совершенно неправильно. Гибридные материи являются макрокосмоса явлением. У них тоже есть, такие же процессы, как у нас происходят в физической материи, но я пока с этим голову не забиваю пока ещё. То есть, это просто разная… физически плотная материя тоже гибридная. Вот, наши атомы, и так далее, тоже гибридная форма материи. Только из семи первичных материй, понимаете? Так вот, остальные гибридные формы материй как раз-то и являются… все вместе создающие сферу планеты Земля… эта гибридная сфера, это и есть макро-, не микрообъект. А у них, естественно, тоже есть качественные состояния сродни другому типу, как у физически плотного вещества атомы существуют – там другие понятия, но я просто, не хочу вам пока забивать, это совершенно не нужно пока. Там другой принцип и это забьет голову.

Поэтому немножко есть путаница представлений есть, что такое макрокосмос, что такое микрокосмос. Вам нужно ещё раз разобраться, чтобы было чёткое понятие, что первичные материи макрокосмоса, попадая в деформацию пространства, вызванную взрывом сверхновой звезды, начинают соединяться, сливаться на уровне МИКРОкосмоса. Но они создают новое вещество, гибридное вещество, которое в своей массе (гибридное вещество), компенсирует деформацию изначальную и сбалансирует, пока зона деформации не приходит к балансу, то есть, плюс – минус. Одинаково выравнивается. Помните, мы говорили насчёт ямы на дороге? Напоминаю, чтобы… если кому-то сложно начинает казаться – это несложно. Это яма на дороге, засыпанная материалом. Вот, здесь то же самое происходит. Поэтому вот эти гибридные сферы гибридной материи в большом смысле – это макро объекты, а они имеют… я просто не разбирал… микрокосмос тоже, только свой, другой, он качественно отличается, поэтому пока не нужно об этом говорить.

«Есть ли ещё у микрокосмоса материальные объекты?»

Конечно. Дальше в атоме, если вы разберёте, почитайте ядерную физику опять-таки, там множество частиц существует, которые существуют микроскопические… очень   коротко по времени, но, в принципе, все они являются, промежуточной формой синтеза электрона или протонов, нейтронов в ядре. Поэтому, понимаете, все элементарные частицы, они, так сказать, в ядре сидят уже там, поэтому они не являются какими-то особыми, они просто, как называется, промежуточные формы формирования протона и электронов. Вот и всё.

«Электрон является материальным объектом макро- и микрокосмоса…»

Это тоже не совсем правильно, потому что электрон, он и является и не является. Помните, я вам объяснял ступенька за ступенькой, что качественное состояние электрона – это на границе между синтеза и не синтеза физически плотного вещества. Поэтому электрон, он имеет дуальные свойства: и волновые свойства, и частицы. Потому что при перепаде мерности он переходит из состояния волны в состояние частицы. Туда – сюда. И поэтому его нельзя назвать только лишь… электрон – граничная форма существования физически плотной материи.  Вот и всё. Будет правильно сказать так.

Вопрос: «Если пластина плюс заряженная дает электроны ионам, то в ней будет недостаток электронов, а на последней (номер 2) избыток электронов. Меняется ли мерность и знак с плюса на минус при избытке электронов на другой пластине?»

Меняется мерность, только незначительно. Не забывайте, что электрон сам по себе – это очень незначительная деформация микропространства, незначительная. Поэтому специально, на иллюстрации 3.3.12 специально показано эти пластины… и на этих пластинах чётко видно…

Видите, здесь показано, что мы имеем две кристаллические решётки 1 и 2.  Кристаллическая

решётка одного вещества имеет более высокую собственную мерность, у другого – более низкая мерность. Перепад между ними, видите? Дельта лямбда. Вот, перепад. Видите, какой большой перепад? А теперь посмотрите, вокруг ядер атомов показаны точки – колебания вокруг них. Они колеблются около деформации ядер.

Поэтому, когда мы имеем движение электронов, поэтому электрический ток и движется, возникает, что есть постоянный перепад, и по этому перепаду электроны движутся от одного уровня к другому. Это показано на рисунке 3.3.13, видите? И при этом что может происходить? Происходить может другое дело, что… если ионы, которые, допустим, находятся между пластинами, в растворе, к примеру, они (…) представляют собою другие атомы, и эти атомы, когда получают не хватающие электроны, оседают, допустим, на поверхности, они создают плёнку и меняют уже свои качественные барьеры. И при этом уже электрический ток начинает хуже идти, потому что меняется уже качественная картинка, перепад мерности уменьшается, и активность движения электронов тоже уменьшается. И как только перепад мерности на диодах вот этих возникающих исчезает, то полностью останавливает электрический ток движение. Когда уровень мерности одной, а на кристалла другой. Почему? Потому что кристаллическая решётка жёсткая. Там электроны перескакивают с одного на другой, но они не могут двигаться как между перепадом, потому что там маленький перепад только. Понимаете, электрон перескакивает от одного атома, вот, как на рисунке…

  • 2 часть

{…} Вот рисунок 3.3.14. Это касается только объяснения постоянного электрического тока.

И здесь показано, видите, мы имеем кристаллическую решётку проводника, большинство атомов которого представляют… одни и те же, значит, у них получается уровень собственной мерности одинаковый. Значит вот они расположены, как показано там. И электрон просто  (то, что называется) возмущение перебрасывается с одной орбиты на другую (потом объясню как) и идет от одного атома идет к другому и так далее, такая непрерывность. А почему это? Потому что проявляется как на рисунке предыдущем, 3.3.13, где перепад мерности. Вот это поставляет туда возмущение маленькое и это возмущение передается дальше по цепочке и так идет волна возмущения от… продольная волна правда, поэтому здесь постоянный электрический ток, от… если мы замкнём цепочку между одной пластиной и другой, возникает движение электронов по цепочке, возникает электрический ток. Понимаете? {…}

Здесь важно понять один момент, что, опять-таки, каждый атом деформирует микропространство по-своему. Потому что они разные по весу. По массе. К примеру, как  слон и человек наступит – следы будут разные, правильно? Так вот, если мы сравним следы слона и человека на одной и той же поверхности, допустим, на песке, то мы увидим, что они резко отличаются друг от друга. Это никого не удивляет, правильно? А почему? Потому что слон большой, а человек по сравнению с ним маленький. Естественно, что поверхность ноги слона и человека резко отличаются, и вес на единицу поверхности (один квадратный сантиметр) у человека и у слона различны, и получается продавливание. Но, если бы у слона были ноги как у человека, то представьте, как бы он продавливал поверхность, допустим, песка. Он бы уходил в песок под самое брюхо бы, наверно. Но, тем не менее, это всё понятно. Ни у кого это не вызывает удивление, почему такое происходит? Всем понятно, да? Тогда непонятно почему непонятно, что атомы аналогично как слон и человек. Каждый тип атомов имеет собственную атомную массу и поэтому деформирует микропространство специфически. Нет двух разных атомов, которые делают это одинаково совершенно. Мы не затрагиваем пока изотопы.

Поэтому, если мы берём два вещества, имеющие какой-то перепад довольно-таки значительный, и при этом у них ещё получается… называются… они еще проводники электрические, условно скажем. То есть электроны не жёстко связаны с атомами, и   внешние электроны могут легко переходить от одного атома к другому, то поместив две такие пластины, допустим, в раствор солевой между ними, мы получим электрический ток. По той простой причине, что когда мы имеем вот эту кристаллическую решётку из одного материала плюс кристаллическую из другого – это равносильно что слон и человек. Понимаете, да? И глубина деформации отпечатков слона и человека различны. И между ними существует перепад: глубина продавливания слона и глубина продавливания человека на той же самой поверхности. Так и здесь. Кристаллические решётки разных элементов формируют разную деформацию. Но, если это одни и те же атомы, как в кристаллической решётке, то мы получаем уровень один и уровень второй, это понятно? {…}

Ну, представьте, что… тогда посмотрите на это… человек, допустим, это верхний вот это вот уровень второй, а слон – это уровень первый. Вот рисунок 3.3.13

Значит, первый атом – это слон, а второй атом – человек. Маленький – человек, большой –  это слон. Это понятно? А2 – это человек, а А1 – это слон. Так вот, получается, что А1 и А2 – это как слон и человек деформируют микропространство вокруг себя по-разному. И вот, если мы померим глубину деформации человека – это А2 и глубину деформации А1 – слона, мы получаем, что возникает перепад между деформацией одним и другим, то есть, если следы совпадают, близко друг к другу. Человек наступил и рядом слон, и они перекрылись, то получается такой перепад от следа человека к следу слона. Это понятно, да? Ну вот. И получается, что… мы если посмотрим уровень расположения ядер одного и другого вещества, то мы получаем, что вот этот вот уровень и один и второй, и между ними есть перепад. Этот перепад есть не что иное как разница между уровнями собственной мерности одного и другого атома. То есть, разница глубины между следом слона и следом человека. Перепад. Вот этот перепад мерности заставляет все заряженные частицы, которые находятся в растворе (ионы, положительно заряженные ионы и отрицательно заряженные ионы) двигаться или туда, или сюда, в одну, в другую сторону. В результате чего… и они начинают двигаться, одни двигаются к человеку, другие двигаются к следу слона. Вот и всё. Сложно? {…} Ну, видите, несложно. Просто… здесь нет ничего сложного, просто нужно начинать думать. {…}

Вот здесь, вот, я почему говорю, что вам нужно разрабатывать понимание, что же стоит за словами. Если есть понимание, вы всегда можете подобрать любую  другую  комбинацию слов, подход, другие параллельные примеры, позволяющие вам осмыслить это. А если вы не понимаете слов, то это будет просто мёртвый звук, вы понимаете, о чём я говорю? Вот на этом очень чётко видно, что значит, когда есть просветление знанием, а когда просто есть забрасывание в мозг какой-то информации. Потому что здесь именно позволяет вам… когда вы именно осмыслите слова, вы понимаете, что за ними стоит, и вы можете найти миллионы вариантов для того, чтобы прояснить какие-то грани, которые у кого-то, как говориться, исчезает понимание. Вот и всё.

Вот этот пример – как раз очень хороший комментарий к тому, что я начал говорить сегодня. Нужно понимать, что за словами стоит. Что значит вот это вот. Это мы говорили. То, что я сказал, я уже объяснял много раз, правильно? То есть, то, что я сказал сейчас, вы должны сами уже это прекрасно понимать. Но вы пока не въехали в это. Это нормально, опять-таки. Потому что, опять-таки, старая система, которая в вас вбивалась всех (в меня тоже вбивалась, когда я был…  но у меня там особый вариант немножечко), но тем не менее она сложно уходит, потому что мозг боится выбрасывать из себя что там есть, потому что он не знает, что придёт на смену. Мозг же не понимает, что заменяющая информация будет хорошей. Мозг это не понимает. Есть фундамент, и мозг пытается фундамент удержать. Знаете, крепость – поднять мосты, всю армию на стены, и отбиваться от врага. Потому что, в принципе, в естественных условиях, потом, когда будем разбирать позже психические проблемы, вызванные тем, что когда у мозга, нарушаются функции мозга, и возникают нарушения целостности восприятия мира. Когда что-то вбивается и не связывается с другим, получаются пробелы, неадекватно друг другу, и человек становится психически ненормальным. Так вот, мозг, он же не думает, он только реагирует. Реагирует на информацию поступающую. Если эта информация противоречит фундаменту в него заложенному, то он будет от неё брыкаться руками, ногами, зубами, когтями, чем угодно, только не допустить, чтобы это заменилось, потому что мозг не знает, что другая информация будет лучше чем та, которая есть. То есть, другими словами, мозг по своей сути очень консервативный. И его нужно заставлять работать. Он сам не будет работать, ему лень. Так вот, вы сами должны себя заставлять работать, чтобы заставлять себя мыслить. Нужно научиться мыслить. Что к сожалению школа, и средняя и высшая, никогда не делала. Не научила людей мыслить. И к сожалению, в современной школе, как я вижу, переходят на американскую систему, где, в принципе, полный идиотизм, когда человеку не нужно мыслить, а нужно просто запомнить правильный ответ и всё – позицию, которую кто-то сказал. А что позиция эта правильная, никто не доказал, вот, просто считается так. Вот и всё. И человек… ребёнок должен просто зазубрить и выбрать из предлагаемых ответов тот, который соответствует правильному по каким-то представлениям.

{…}

Учиться мыслить, потому что система образования этого, к сожалению, не делает. В наши времена, по крайней мере, школьников требовали выходить к доске и своими словами отвечать (и студентов) своими словами пересказывать ту информацию, которую изучали, правильно? А сейчас всё меньше и меньше это делается, и в средней школе, насколько я понял, и в высшей школе тоже. Что очень очень плохо.

Потому что в нашей группе, когда я был студентом, кто не знает, я повторю, что я окончил кафедру теоретической радиофизики Харьковского университета. В нашей группе был парень, не буду говорить его фамилию, он неплохой парень, он был очень и очень  усидчивым. Это что у него было хорошо. Что он делал. Просто вбивал как в гранит в свои мозги информацию. И потом, доходило до крайностей, он получал всегда пятёрки, но он был, так сказать… его все жалели, потому что у него не было ни малейшего понимания того, что  он говорит. То есть, его… преподаватель задаёт, спрашивает вопрос (книжный вопрос, по книжке), и он даёт великолепный ответ, просто печать негде ставить, штамп качества негде ставить. Потом преподаватель задаёт тот же самый вопрос, только с другого… перефразируя фразы, другого варианта, и парень просто хлопал глазами, не понимая, что от него хотят. Понимаете?

Вот, к сожалению, в наше время такие студенты были, ну, шуткой. А в Америке он был бы лучшим студентом. Потому что он идеально передаёт то, что в учебнике написано. Но ни слова не понимает из того, что там написано, повторяет как попугай. Это даже не правильно. Человек отличается от попугая тем, что он не просто повторяет, а то что он понимает слова, которые он говорит. Поэтому нужно научиться мыслить. К сожалению, в школе, и в университетах, и в институтах людей, в принципе, очень мало, кто учил мыслить. Особенно целый ряд… к сожалению, врачей мучили. Я знаю, как врачей мучили. Жутко. Их зубрить заставляли просто. Зазубривать названия, понятия, представления, и людям просто не было… столько много материала было уже зазубрено, что… Не только им, историкам тем же самым, и так далее, так далее. Допустим, мне повезло, потому что теоретическая физика, там на зазубривании никуда не поедешь. Поэтому нужно понимание, чтобы разбираться в том, что происходит.

Поэтому, понимаете, здесь нужно научиться именно мыслить: нужно научиться задавать вопросы самому себе и осмысливать, понимать те фразы, которые мы говорим… как вот я разбирал сейчас слона и человека. То есть можно найти любой вариант на любом уровне восприятия, чтобы человеку было понятно в первую очередь самому себе. Это понятно? Что так невесело? Задумались так, замолкли так, замерли) Ощущение такое, знаете, напоминает черепах – спрятались в свои панцири)

Наоборот, я призываю вылезать из этих панцирей, а не прятаться. {…} Потому что спрятавшись в панцирь, ничего не сделаешь. Потому что даже черепаха… вы в курсе, нет… черепаху не спасает и панцирь. Вы знаете как черепах… кто поедает черепах, знаете, нет? Если кто не знает, то скажу: орлы. Да не только орлы. Даже вороны иногда маленькие черепашки и так далее. То есть, крупные птицы довольно-таки. Что они делают? Они поднимают, хватают черепах, спрятавшихся в панцире, и взлетают с ними. Поднимаются на высоту и потом отпускают их. И черепаха летит и грохается об землю, и череп ее лопается. И тогда хитрая птица лакомится черепашьим мясом. Люди кушают черепаший суп, а тут птица тоже себе устроила такой, так сказать, черепаший деликатес делает. Видите панцирь далеко не всегда помогает. Помогает от чего-то, но, видите, от птиц не помогает. Так и здесь, прятаться в свой собственный панцирь не стоит. Наоборот, нужно из него вылезать. Подумайте об этом, хорошо? {…}

Вопрос: «Гравитация. Поток материй идёт к центру планеты, а что дальше происходит? Не остаются же они там?»

Поток первичных материй идёт в центр планеты, да. Это после того, как синтез закончился, естественно, что потоки идут. Они идут (первичные материи). Просто когда синтез закончен, не возникает гибридных форм материй. Это то же самое как после того как синтез закончился, это равносильно, что вы вливаете воду в бассейн, и избыток воды вытекает из бассейна через верх или, если там труба внизу, внизу уходит. Приходит и уходит, протекает и все. Вот и все дела.

То есть, первичные материи, они протекают дальше, только сквозь них происходит тогда, когда возникают изменения, то есть, деформация есть, тогда возникают, они сливаются создают что-то. Если деформация нейтрализована… вы помните, опять-таки, яма на дороге, когда мы засыпаем, яма остаётся, просто она выравнивается засыпанным материалом, выравнивается до уровня дороги, но яма… если мы её разрежем, яма будет та же самая. Так  и здесь. Когда планета образуется, после того, как планета образована, перепад сохраняется идущий к центру, первичные материи по-прежнему двигаются от внешних к центру, но при этом ничего не происходит. Они просто протекают и вытекают. И всё.

Вопрос: «У электрона как у материальной частицы качественная структура как и у планет или только одна физически плотная?»

Ну, во-первых, вопрос опять-таки… путаница между сферами планеты и одной сферой. Физически плотная планета есть одна из гибридных форм, которые возникают в результате синтеза из первичных материй. Электрон – это граничная форма только одной из гибридных форм – физически плотной. Граничная форма. Поэтому естественно, никаких уровней как у планеты у электрона быть не может. Потому что электрон – это граничная форма именно физически плотной материи. Возникает в результате слияния семи первичных. Понятно? Не путайте, пожалуйста. {…}

Опять-таки, есть два понятия: планеты – это макрокосмос, потом у планет существует шесть сфер, шесть гибридных сфер, одна внутри другой как матрёшка, которая создает всю планету целиком и компенсирует деформацию макрокосмоса, в которой произошёл синтез планеты. Электрон есть граничная форма именно только одной из гибридных форм, находящейся внутри (шестая внутренняя сфера). Помните планету? Это граничная форма. И, естественно, у электрона не существуют шесть сфер. Это только граничная форма одной сферы. Одной гибридной формы, понимаете?

Вопрос: «Почему волна несёт деформацию обоих знаков, положительную и отрицательную?»

Почему волна несёт. Опять-таки, что такое волна – это деформация пространства. Деформация пространства в одну сторону возникла, она вызывает определённые процессы, которые приводят к тому, что деформация идёт в обратном порядке. Это то же самое, что вы наступили, допустим, на качели, посередине устойчивое состояние, вы наступили на один край, конец скамейки качелей. Что произойдёт с другим краем? Один опускается, другой поднимается, почему? Потому что находится вот эта система относительно устойчиво  именно по-середине, мы имеем именно посередине этих качелей имеем точку опоры, правильно? И вот, когда мы садимся, то получается, качели качаются в одну и в другую сторону. Когда мы отталкиваемся, то есть один поднимается, другой опускается, правильно?

Так вот, то же самое, в принципе, подход волны. Волна есть перепад… изменение качеств в одном месте… это опять-таки, получается, как бы, яма возникает, понимаете? В соседних зонах точка опоры остаётся, а там, где изменились качества, деформация возникла в одну сторону, туда начинает всё сыпаться, понимаете, да? Сыпется, сыпется, сыпется, заполняется и пересыпается в другую сторону, потому что поток идёт гораздо больший, чем должно быть, и получается в другую сторону уже. И возникает туда, уже обратно, то есть это равносильно, что… Или весы, к примеру, тоже самое, положили гирьку – другая поднялась и… как выравниваются до тех пор, пока у весов не установится. Так и волна постепенно… волна же затухает, вы знаете, да? Ну вот, затухает. То есть постепенно, колебания до тех пор пока… амплитуда волны уменьшается, уменьшается, пока не станет равной нулевой. И весы останавливаются. То же самое и здесь. Изменение качества в одной точке приводит к изменению реакции всего… материи начинают… только в одном случае распадаются, в другом случае синтезируются, вот и всё. Понятно?

Это равносильно, как, вот допустим, если представьте себе, опять-таки, пример с качелями. Допустим, два человека сидят одинакового веса на качелях и ничего не делают, не двигаются. Что-то будет? Они будут стоять не двигаясь, правильно? А теперь, если по каким-то причинам,  человек,  который  сидит  на  одной  стороне  качелей,  станет  лёгким.  Легче. Что происходит? Он поднимется вверх, правильно? А кто тяжёлый, опустится вниз. Как только он начнёт опять тяжелеть, наоборот произойдёт. Понимаете, да? Всё, пошло, качаются дальше. Вот это и есть волна. Понятно? {…}

Вопрос: «Почему при поглощении атомом фотона, то есть, при увеличении собственной мерности, электрон переходит на удалённую орбиту? И наоборот.»

Дело в том, что, во-первых, опять-таки, вспомните, что такое электрон. Это граничная форма физически плотной материи. Правильно? Граничная – это двойственная. Он и так… как волна: то появляется, то исчезает. Что такое волна (фотон) – это излучение, одно колебание, одна волна. То есть как качели, одна из качелей туда, другая сюда, понимаете? Горб вниз и горб вверх, вот и всё. Это фотон. Это одна волна, длина волны, ну, понятно, почитайте более в физики, там больше иначе говорить много будем. Поэтому когда электрон поглощает волну, он в том месте перестаёт существовать. Он уже и так на грани был, понимаете? Он то появлялся, то исчезал, то появлялся… При поглощении – это значит, что накладывается на деформацию новая деформация. Это когда поглощение идёт. И в результате чего яма становится не столь глубокая, и если помните, как мы говорили, как я объяснял насчёт электрона (как электрон формируется)… вот, седьмая форма материи… помните кирпичики там вот… кубики, помните, да? Рисунок 3.2.9. Вот видите, всё в кубиках. И вот идут микроскопические колебания на уровне,  которые приводят к тому, что электрон то появляется, то исчезает. Вот, если получается поглощение фотона, то при этом уровень мерности, глубина ямки уменьшается, и последний кубик вообще вылазит за пределы, то есть его… электрон перестаёт существовать там. Понимаете? Ямка засыпается, условно говоря, частично, понимаете? То есть, поглощение фотона эквивалентно тому, что мы частично засыпали ямку. Понятно это, да? Как только это мы сделали – всё. Там он уже не может появляться и исчезать. Условие пульсации такой материи на грани, исчезает. Потому что ямка недостаточно глубокая для этого. Как показано на рисунке предыдущем, допустим, рисунок 3.2.8. или даже иногда больше, допустим, лучше всего рисунок 3.2.6. Всё. Ямка стала меньше, и всё. Электрон (граничная форма) появиться не может. Понятно это?

Поэтому, когда поглощение происходит, то ямка засыпается частично, седьмой кубик выпадает, и электрона там не может быть. И при этом он… но сгусток материй первичных, они же остались. И он может, при изменении ближайшей… одной орбиты (ну, к водороду это не относится, это к другим относится немножко) переходит на следующую орбиту (переброс происходит), где больше глубина ямки, понимаете, да? Когда излучение фотона, опять-таки, волна излучается, кто-то взял и выгреб из ямки, яма опять углубилась, и всё, все семь кубиков спокойно помещаются и начинается опять пульсация, появление исчезание. Понятно?

Так что, в этом и проблема, что переходит с орбиты большей на меньшую. Это и связано с тем, что при таком, вот… ямки… яма вокруг ядра… чем больше атом, тем углублений таких больше получается. И тем… когда излучается, электрон, он переходит из дальней орбиты, он теряет свой потенциал, на более ближнюю. Ближе к ядру. Понятно дело да, почему? Он же получается, условно скажем так, это не совсем правильно, но представьте себе, что первичные материи, они в себе несут… Что такое первичные материи? Это вот семь первичных материй, которые свободны. Когда они связываются… в  данной вселенной существуют ещё и другие свободные. Которые не связались, но там находятся, бултыхаются, (…), продолжают течь,  втекают и вытекают. Так вот, поэтому получается, что вот это  вот, физически плотное вещество, оно еще окружено вокруг другими свободными материями, которые там находятся. И вот пропорционально, какие из них находятся там, в каком количестве, потому  что каждая из них имеет свои параметры и свойства, поэтому,  когда какая-то из них выталкивается оттуда, происходит перемещение в одну сторону и в другую. Потому что каждая из них меняет мерность на большую или меньшую величину, понимаете? Поэтому, когда большая орбита, значит это вот выбрасываются дальше. Это считается большая орбита – больше энергии, потому что он начинает двигаться по большей орбите, пульсирует точно так же. То есть, чисто явление переноса, выброса той или иной первичной материи из бульона, который существует там, понятно? Не совсем. Ничего, потихонечку это будет понятно, со временем.

Вопрос: «Что понять под словом энергия?»

Ну, во-первых, вопрос хороший, потому что энергия – это параметр. То есть, в физике был довольно большой спор, что считать энергией и так далее. Энергия – это свойство материи. То есть, в принципе, мы когда говорим об энергии, когда вещество переходит из одного качественного состояния в другое. И при этом, если происходит… когда человек использует этот переход для своей цели, то этот переход совершает работу. Допустим, горючее сгорает, допустим, у бензинового двигателя, воспламеняется, в результате чего образуются газы, объём газов очень большой, они получаются сжаты, и поэтому, когда сжатые газы давят на поршень, они его толкают, и заставляют поршень… двигает коленчатый вал, и так далее, в результате чего машина начинает двигаться, к примеру, так? Так вот, здесь происходит переход, сгорание жидкого топлива, переход из жидкого состояния в газообразное очень быстро, в короткое время. При этом происходит очень быстрое и резкое расширение, газы расширяются и совершают работу. То есть, мы говорим «больше или меньше энергии» в зависимости от того… от перехода из одного качественного, но состояния другое. Поэтому, когда мы говорим о энергии, это только подразумевается качественное состояние материи. Оно не существует… Энергии не существует отдельно от материи. Так же, как, допустим, не существует отдельно, допустим… машина двигается и скорость движения машины. Скорость — это только характеристика машины. А если убрать скорость машины от машины, сама по себе скорость не существует. Так и здесь. Энергия – это только параметр, который показывает переход, качественный переход материи из одного состояния в другое, и чем больше этот переход, то есть, чем больше перепад мерности, если нашим языком говорить уже, тем больше качественных изменений происходит, и тем большую полезную активность этот переход может осуществить. Вот и  всё. Понятно это? Это только характеристика. Понятие энергии – это только характеристика.

Вопрос: «Зачем электрон излучает волну, и что это значит?»

Это вопрос девятый [см. через один вопрос выше — прим. авт.]. Тоже самое. 

Вопрос: «В первичной деформации пространства происходит синтез гибридных материй, которые создают вторичное искривление пространства. Гибридные материи нейтрализуют друг друга…»

{…} Нет, гибридные материи, они не друг друга нейтрализуют. Они нейтрализуют деформацию пространства, в котором они возникают. Это то же самое, что когда мы яму засыпаем, то, что мы помещаем в яму, уменьшает глубину ямы, и если мы будем продолжать засыпать до уровня – это мы выровняем уровень под общую дорогу (на дороге если яма), компенсируется яма, а сами, то чем мы возмущаем, что можем бросать — камни, доски, всё, что угодно, что под руку попадёт – глину, песок, засыпали, чтобы выровнять всё – вот, всё это вместе, оно нейтрализует яму, деформацию. Но сами между собой, допустим, если мы засыпали яму чем-то, деформация не исчезла, и камни, и, допустим, песок, и так далее, чем мы засыпали яму на дороге, если грунтовая дорога, землей не станут. Они останутся камнями, песком, досками и так далее. Понимаете?

Поэтому не нужно путать. Гибридные формы, когда они синтезируются, они деформируют пространство с обратным знаком, но не друг друга, а вот именно то самое пространство, в котором они и формируются в большом плане.

«После синтеза отсутствует перепад мерности, первичные материи туда затекают в зону деформации пространства…»

Ну, я уже сегодня об этом немножко говорил уже, опять-таки, если… мы имеем пустой пруд, начинаем заливать воду, вода затекает, уровень воды поднимается, выше, выше, выше, выше, до тех, пока уровень не станет вровень с землёй, допустим. Пруд полностью заполнится, или бассейн. Что потом дальше происходит? Вода продолжает протекать, уровень будет подниматься? Нет. Он чуть поднимется, где найдётся выход, начнёт стекать дальше. И так далее, будет вытекать из пруда. А пруд, что? Пруд углубится? Нет. Пруд останется той же самой глубины. Просто избыток воды будет или испаряться или же вытекать дальше в речку или под землю, в грунтовые воды уходит и так далее, так далее. Понятно? Так и здесь.

То есть, первичные материи после синтеза продолжают протекать через зону деформации, и ничего с зоной деформации не происходит, и ничего не происходит с первичными материями. Потому что всё заполнено.

«Перепад мерности остаётся всегда? Они могут полностью нейтрализовать друг друга?»

Перепад мерности остаётся навсегда. Пока гибридные материи существуют, перепад нейтрализован полностью. Но из-за того, что планета (если мы говорим о планете) потихонечку теряет, допустим, атмосферу. Вы знаете, что за нашей планетой шлейф идет, знаете, да? Наша атмосфера теряет газы и естественно немножко уменьшается. Это приводит к тому, что возникает чуть-чуть синтез: теряется – синтезируется, теряется – синтезируется. То есть, если так подумать, если бы этого не было, то представьте себе, наша Земля, допустим, шесть миллиардов лет, четыре миллиарда лет, считается, существует жизнь на планете Земля, так? Вот, посчитайте, сколько теряет атмосфера, даже шлейф сзади идёт, они все потеряны. То есть, если бы за эти миллиарды лет не было бы синтеза нового вещества, то нашей планеты уже не было бы. Через атмосферу, через газы всё бы уходило, уходило, и до бесконечности. Понимаете? А этого не произошло. Почему? Потому что, как только чуть потеря возникла – новый синтез, новые атомы синтезировались и выровняли опять. То же самое, что уровень воды в бассейне. Если через чур жаркое лето, через чур много испарилось, уровень понизился и нужно больше времени, чтобы заполнить, чтобы вода опять вытекала из него за пределы. Понятно? …

  • 3 часть

…Так что, здесь никаких сложностей нет, всё очень просто. Вспоминайте пруд или бассейн всегда в этом вопросе.

Вопрос: «Не складывается чёткого понимания при каких условиях в зонах деформации идёт заполнение и смешение и при каких условиях идёт синтез материи?»

В принципе, я только что ответил на этот вопрос. Не стоит его заново объяснять. Когда зона деформации полностью компенсирована, синтез прекращается, и тогда первичные материи просто втекают и вытекают, как в заполненный пруд. Как только уровень пруда уменьшился, возникает синтез пока уровень не выровняется до данного. Вот и всё.

{…}

Вопрос: «Каждый фотон – это выброс атома, когда электрон проходит по орбитам. Поэтому каждый фотон имеет разную длину волны. Почему каждый фотон имеет разную длину волны?»

Фотонов всего существует всего семь типов и у них чёткая длина волны. Именно поэтому колебания фотонов – минимальные колебания пространства. И поэтому идет переход  из одной орбиты… квантование орбит, как называют в физике (в квантовой физике), что они переходят только с одной орбиты на другую, а не наоборот. Не может на любую орбиту, только на конкретную, почему? Потому что каждый фотон… существует только семь типов фотонов… {…}

Вопрос: «Природа электрона является ключом к пониманию физически плотной материи нашей вселенной. Неясно, почему электрон играет такую роль в понимании физически плотной материи?»

Электрон важную роль играет, потому что… здесь очень просто – это граничная форма существования гибридной формы материи, допустим, физически плотной. И поэтому электрон имеет очень большое значение по той причине, что именно благодаря электрону (его двойственным свойствам) возникает возможность перехода в волновою фазу – то есть, когда он распадается на первичные материи – это волна, это все семь фотонов, в принципе, а не один фотон или не множество разных. И опять синтезируется. Только, он может синтезируется не обязательно в том же месте, а в другой зоне деформации. Потому что его сдувает ветром (перепадом мерности) вдоль кристаллической решётки. Вот, именно то, что электрон является граничной формой и существует всё многообразие атомов, и включая молекул многообразие, и включая органических молекул, и жизни. Так что, если бы не было такого вот состояния, ничего бы не было, как ни странно. Именно поэтому электрон имеет такую большую роль. И теперь понятно почему большое понимание физически плотной материи? {…}

Именно вот это свойство, то, что электрон между… Что такое электрон? Это – одно время он существует как свободные первичные материи, а другое время – как связанные, физически плотное вещество. Понимаете, да? И эта граничная форма и создаёт всё многообразие мира, окружающего нас, только благодаря этому. Если бы этого не было – ничего бы этого не было. Именно поэтому электрон так важен. Теперь понятно?

 

«Каждый фотон – это выброс атома, когда электрон проходит по орбитам.»

Во-первых, не проходит по орбитам, а переходит с одной орбиты на другую, то есть, перескакивает. Скачок. Опять-таки, почему скачок? Во-первых, потому что  зона деформации… он не может скакать куда угодно и поэтому переходит только от одной орбиты разрешённой на другую. И не на любую разрешённую орбиту, а именно на ту разрешённую орбиту, которая соответствует смещению мерности, понимаете? Фотон излучается или поглощается, вот ту энергию, которую он забирает, углубляет яму на какую-то величину или её уменьшает. Получается меньше места для электронов или больше места для электронов, понимаете, да? {…} Поэтому фотон именно есть… вот именно переход с одного на другое. Излучение происходит порцией, потому что, опять-таки, деформация пространства… она не может  бесконечной быть. Она возникла (колебания), и электрон перешёл из одной орбиты на другую орбиту, излучил фотон. Именно поэтому расстояние перехода и определяет длину волны, понимаете? И больше длина волны не может быть, потому что переход (скачок) деформации мерности, перепад мерности. Вот такие вот орехи. Так. Это не совсем, как я вижу, понятно, но пока переваривайте.

Вопрос: «Страница 80. Что имеется в виду под понятием материи промежуточного типа мерности? При каких условиях она может поглощаться и выделяться. Правильно ли я понимаю, что это материя, соответствующая мерности точки смыкания?»

Да, это правильно. Это материя точки смыкания, когда мы говорим о суперпространствах. В зоне смыкания возникает синтез промежуточной материи, и она удерживает эту зону смыкания, и естественно, что эта материя, она в других пространствах проявляется совсем по-другому и существует в других пространствах. Но мы пока этот вопрос не берём, это другой вопрос, но, в принципе, правильно. Понимание в этом плане более или менее правильное.

Вопрос: «Правильно ли поняла явление нейтрализации? Явление нейтрализации – это балансный уровень мерности атома и других материальных объектов. То есть это состояние устойчивого равновесия, которое имеет стоячую волну возмущения мерности, которой параметры не меняются во времени и в пространстве?»

Нет, неправильно. Здесь получилась мешанина целого ряда представлений. Явление нейтрализации чего, во-первых? На уровне микромира, на уровне макромира – это совершенно   разные   понятия.   И   поэтому…  и   там,   и   там   существуют  макрообъекты.

«Устойчивое  равновесие» их никакого отношения к нейтрализации не имеет.

«…Устойчивое равновесие…»

Устойчивое состояние. Не «равновесие», а «состояние» будет правильно.

«…стоячая волна мерности…»

Это, опять-таки, к чему? Если мы говорим о планете, планеты состояние, образование планетарных систем, то стоячая волна мерности – это когда деформация возникает, засыпается и там замораживается навсегда. Пока это заполнено – она остаётся. Да. Но, опять- таки, нужно уточнять, что…

Вот здесь, я думаю, немножко путаница у автора вопроса, путаница представлений макромира и микромира, уровня электрона и уровня планет и звёзд. Вот, просто нужно… но надеюсь, предыдущий вопрос, который мы разбирали, (…), что вопросы… что к чему. Такие, вот, орехи.

{…}

Так что, опять-таки сегодня (…) вам стало немножко больше понятно именно понятий, понимания, как важно понимать значение и смысл слов и находить удобное для восприятия и вас самих комбинации слов, которые позволяют чётко и ясно представить, потому что нужно создать образ. А образ вы создать не сможете, если вы не понимаете значения слов, которые за этим стоят, хотя слова очень простые. Вот, видите, когда я нашёл другие образы, потому что, ну, пришлось находить, чтобы… я вижу не понимают, то всё встало на свои места. Понимаете, вот, что интересно.  Когда  со  словом  «человек»  –  понимается.  Что атом  –  это  то же самое как   со словом «человек» – почему-то непонятно, понимаете?) А в чём разница? Ни в чём разницы нет, ни в чём. Так что, такие дела.

Пожалуйста, хорошо подумайте о том, что мы сегодня говорили. Опять-таки, вопросов глупых не существует, как я говорил. Существует (…) глупый человек их не задаёт. Человек глупый тот, кто боится задавать вопросы. Чем больше вопросов задаётся.. конечно, желательно, чтобы человек сначала прочитал материал, а потом задавал вопросы, а не наоборот: задавал вопросы, а потом прочитал материал. А также вопросы всегда… многие вопросы, которые сегодня мы разбирали, в принципе, если вы внимательно читали бы, если вникали, просматривали хорошо картинки бы, задумывались над значением слов, которые стоят, что, «что такое атом», там же специально картинки: тяжёлый атом, лёгкий атом, видно, что разные уровни, ясно, что тяжелее, легче – это понятия всем понятные. Взять один килограмм, взять сто килограмм – разница есть? Есть. То же самое и здесь. Только на другом уровне. Вот и всё.

Поэтому подумайте все. Поймите, что понимание правильное процессов, которые мы изучаем, нужно не мне, а именно вам. Для того, чтобы научиться стать властелином самих себя хотя бы в первую очередь, и чтобы человек мог о себе сказать, что я, как говорится, понимаю почему, и что, и как. Вот. Без этого, к сожалению, будет сложно это сделать. Я думаю – понимать каждое слово. Так что вот есть пожелание, что не стыдитесь задумываться над словами и не стыдитесь спрашивать вопросы: «А почему это слово? А что оно значит?» и делайте это по слогам, и как видите, иногда разбирая по слогам, вы можете узнать так много, что и самим удивительно будет. Вот и всё.

На сегодня, я думаю, достаточно, уже мозги вскипели точно у всех. Я желаю всем успехов в дальнейшем изучении, если кто-то ещё сохранил желание изучать дальше), и тогда я со  всеми прощаюсь и до следующей готовности вашей к семинару. {…}

Оцените статью
Стенограммы видеозаписей Николая Левашова