Николай Левашов семинар по телефону из США. Семинар 8. Стенограмма записи

Николай-Левашов-семинар-по-телефону-из-США-8 Прочее

{…}

Мой совет. Если вы уставшие, я понимаю, что у каждого свои дела, работа и т.д. Но прежде, чем читать, я бы рекомендовал пойти, наверное, просто прилечь. Рекомендую такой вот способ. Весьма эффективный. Прилечь и поставить будильник на 10 минут, к примеру, или на полчаса, у кого как возможность позволяет, и расслабиться, максимально расслабиться. И просто провалиться в сон. И даже 5- 10 минут такого отдыха очень сильно восстанавливает. А потом уже, после этого, так сказать, пытаться впитывать информацию. Иначе, если уставший мозг и т.д. и т.д., толку будет очень мало от этого.

Так что, это вступительное дело, потому что еще что хотел сказать, что… Поймите следующее. Этот материал, который мы сейчас включаем, принципиально важен для того, чтобы понимать потом простейшие лечения. Без понимания этих материалов серьезной, качественной помощи даже просто больным, если кто-то считает, что я хочу только учиться лечить, а ничего больше. Так вот это и есть ступенька по ступеньке подготовка, чтобы вы могли стать, кто хочет, непосредственно, потому что направленность может быть многоплановой, а не только лечение. Но без всех этих материалов, казалось бы, с точки зрения многих из вас, не имеет ничего отношения к лечению. Как раз это самое, что не на есть, прямое имеет. Те же самые понятия пространств и т.д. и т.д. Без понимания их вы не сможете понять, работать ни с сущностью, ни с телами, ни с организмом вообще. Это принципиально важно. Вот поэтому, так сказать, это не просто, так сказать, пройти и забыть. Это забывать, к сожалению, нельзя если вы хотите именно добиться успеха и научиться работать. Вот.

{…}

Иногда 5-10 минут достаточно, чтобы абсолютно полностью освежить голову. Но для этого полностью отключиться, вытащиться, просто раствориться, так сказать, погрузится полностью. А для этого будильник и нужен, чтобы не думать об этом, чтобы через 10 минут… и настроится на это, чтобы не думать ни о чем,  пробудились от будильника. Тогда это будет сильно делать. И даже не только перед началом, если вы чувствуете, что вы устаете уже, и мозги плывут, так называемо. Не давите, так сказать, не насилуйте свой мозг, опять-таки, 5-10 минут лягте расслабьтесь, представьте, что вы как пластилин растаиваете и опять, так сказать, 10 минут провалитесь, опять свежая голова и дальше можно работать. Эффективность возрастает в десятки раз.

{…}

Опять-таки, нужно читать целеком. Нельзя выхватывать кусочек.

{…}

 

Вопрос: «Так вот, значит, если одно матричное пространство, к примеру, состоит из первичных материй A, B, C, D, а другие F и G, и создаются условия для смыкания, в зоне смыкания распадаются на типы материи, и образуется промежуточный тип материй, ближе к первому и второму типу. Как они могут пересекать, если они разные, у них нет одинаковых первичных материй?»

Вот, понимаете, если вы почитали более внимательно материал, то, во-первых, перетекать материи могут… Независимо от того, первичные материи, не важно каких типов, они протекают через пространство и они друг на другу совершенно не влияют (разные типы). Поэтому перетекать, протекать они могут куда угодно. Это первое. Второе. Когда материи… Когда возникает смыкание двух матричных пространств, то если они разные пространства матричные, но все равно они близки, минимальное различие в них существует, иначе бы они не смогли смыкаться. Они располагаются в совершенно другом пространстве качественном. Но, тем не менее, когда распадаются, распадаются не первичные материи, первичные материи не распадаются, а распадается вещество, как вот написали, для примера, ABCD, а другие F и G, они распадаются на первичные материи. То есть, вещество распадается обоих типов на те кирпичики, из которых они, вещества эти, создавались.

И потом, там возникает промежуточный тип материи. В каком плане это означает? Это гибридных форм материй, который не первичные материи возникают, а возникает зоны (…) соединения, ни одного, ни другого. Что означает ближе к первому или второму типу? Дело в том что зона смыкания, по определению, может находиться ближе к одному матричному пространству или к другому. И в зависимости от того, это ближе к одному или другому, возникает, распадаются все, два типа материй…

И после этого, в этой зоне смыкания начинается соединение первичный материй одного или другого типа, заново, только в другом порядке. При этом может соединяться уже… Что это значит, в другом порядке? Если, допустим, те же самые первичные материи соединяются в другом порядке, то, допустим, если, вот как здесь написано, материя A, B, C, D, E, F и G, а теперь представьте, что вместо материи A первичной будет стоять, допустим, впереди будет стоять материя G, а материя A будет стоять второй, или третьей или четвертой, неважно. Уже возникает вещество совершенно другого типа. Хотя состав может быть абсолютно тот же самый, хотя не обязательно.

{…}

Просто там все это написано. Просто нужно не забывать, что было написано до этой фразы и   не забывать, что пишется после этой фразы. Когда вы помните и держите в памяти, и осмыслите весь материал… Что означает произведение знанием? Помните, мы говорили? Это  когда информация протекает через вас и вы осознаете ее. Значит, если что-то непонятно, значит, что-то вы, так сказать, ваш мозг не впитал? Значит, нужно, единственное, здесь нужно не лениться. Так сказать, не потому, что я считаю, что мое произведение, так сказать, высшее произведение искусства, которое все должны в основном читать, я так никогда не считал и не считаю. А потому что материал, мозг, нужно вытеснить старые, так сказать, догмы, которые вбивались без объяснения и записать информацию, заложить новые. В принципе, в школах, к сожалению, и так далее, и так далее, из людей создают зомби. И заставляют детей, заставляют учить все без всякого понимания, а повторять. И поэтому, когда складывается какое-то понимание, то оно мертвое. Потому что никто никогда не понимает… Не было, по крайней мере, человека, с которым не приходилось, по крайней мере, беседовать, я не говорю, что я беседовал со всеми, но мне приходилось беседовать с очень многими, и, так сказать, не было пока такой ситуации, такого случая, чтобы в результате беседы человек смог объяснить или показать понимание того, о чем он говорит.

Я просто приведу несколько примеров, если не приводил еще, повторю. Иногда бывает повторение мать учения. Так что кто-то может слышать, кто-то, может быть, нет, так что я повторю и тогда будет ясно, потому что в школе, в университетах, институтах и так далее, всех нас, и меня, в том числе, и вас, учили зазубривать, не понимая ничего. Только повтори, что от тебя требуется. Кто-то сказал, а почему это так — никто ничего. Даже не пытались… Студенты большинство тоже не пытались, надо (…), что не только преподаватели виноваты. Мне лично было интересно понять, а почему вот так, а не вот так, а почему так, так и когда, и это для себя дело. Но большинству студентов тоже это не было интересно, не только преподавателям. Так что вина не только в школе, но, конечно, частично сам человек тоже создаёт, сам себя делает роботом, биороботом, зомби.

И вот просто такие классические моменты, как вот я просто приведу пример, что давно еще, в 89-м году у меня была встреча, на которой прислали несколько людей. И я просто, мимоходом упомянул, что современная медицина, биология не могут объяснить эволюцию эмбриона, допустим, человека. Да не только человека, любого эмбриона. И,  так сказать, я был остановлен вопросом из сидящих людей. Один мужчина обратился ко мне.

— А Вы, молодой человек, кто, типа, по образованию?

— Я по образованию закончил Харьковский университет, кафедра теоретической радиофизики.

— Ну, так и я, что так вот лучше бы сидели, типа, и (…) занимались тем, чему Вас учили и не лезли куда Вам не нужно.

— А, извините, будьте добры, а кто Вы такой?

— А я доктор биологических наук.

— Ну, я рад слышать, но я не говорю, что я все знаю, но, может быть, Вы не сможете мне прояснить момент. Я же не все знаю, Вы же доктор наук, значит должны знать больше, чем школьник, там, и так далее, и так далее. То, что печататься, и так далее. Вы можете объяснить?

— Да, конечно, могу. Вот вы понимаете, в одной зиготной клетке (Зиготной клеткой называется, кто не знает, клетки эмбриона, зиготной называется, зигота, зиготная клетка) появляются одни гормоны и ферменты, в другой — другие, в третьей — третьи, в четвертой — четвертые, и так далее. В результате чего из одного клетки вырастает, формируется мозг, печень, легкие кости, ну и т.д. и т.п. И рождается ребенок, как он рождается.

— Это все?

— Да, все.

— Ну, Вы знаете, это я знаю, это школьная программа 8 класс, анатомия и физиология. Вы что-то можете к этому добавить?

— Нет.

— А вы знакомы с гистологией?

— Да, знаком.

— А вы согласны с позицией гистологии?

— Да, знаком.

(А гистология, кто не знает, это наука о клетках. Это раздел биологии.)

— Так вот, по гистологии получается следующее, что когда мы имеем деление клеток… Потому что после зачатия имеется одна оплодотворенная яйцеклетка. Одна клетка, она делится, по закону гистологии мы получаем две абсолютно тождественные клетки, после чего эти клетки опять делятся, получаются 4, 8, 16, 32 и т.д. и т.п. — И говорю — А теперь, пожалуйста, Вы можете объяснить, каким образом, в абсолютно тождественных клетках появляются разные гормоны и ферменты?

— Одному Богу известно — его ответ.

— Я не Бог, но мне известно — я ему сказал.

Вот. Это не только касается биологии, то же, к примеру, могу привести из физики. Когда я приходил беседовать с одним довольно известным академиком, не буду говорить его имени,  чтобы, так сказать… Он уже был пожилой, наверное, а сейчас уже, так сказать, перешел в другой мир. Поэтому, так сказать, не будем поминать ушедших плохим, лучше никак или хорошим, правильно, как говорят? Так вот, я с ним беседовал, он сам физик-теоретик был, по той же профессии, как и я, то есть радиофизик-теоретик. И я у него спросил:

— А Вы можете объяснить электрон, электрический ток, что такое электрический ток?

И он мне дал классический ответ:

— Электрический ток — направленное движение электрона от плюса к минусу.

Ну, я ему ответил то же самое:

— Это я знаю со школы. А Вы могли бы, все-таки академик, Вы должны знать несколько больше, чем дает школьная программа. Вы смогли бы мне объяснить, что такое электрон? Направленное движение, я понимаю, это движение в заданном направлении, но что такое электрон? Что такое плюс? Что такое минус? И почему электрон двигается от плюса к минусу? Вы могли бы объяснить?

А ответ был тот же самый:

—  Одному Богу известно.

То есть, понимаете, и так можно продолжать почти до бесконечности. Пройтись по любой дисциплине. То есть, получается, что людей превращают в зомби. Очень информированные люди, казалось бы, должны иметь по положению, по иерархии научные, занимающие первые места в этой иерархии, в той или иной дисциплине, не могут объяснить элементарных вещей их собственных позиций. Разве это наука? Я считаю, что не наука. Это просто информатика, то есть, человек имеет огромное количество сообщений, происходящих вокруг нас, внутри нас, и дает этому определение. Вот электрический ток – это определение, но непонимание. Допустим, а что происходит, том же самом эмбрионе человека, появляются разные гормоны и ферменты. Это тоже определение происходящего. Но понимания этого не существует нигде.

Так вот, это разве что? Это наука? Нет, это, я считаю, самая простая религия. Так что мы имеем религию. Я шучу. Религия другая, она, по крайней мере, гораздо более целостная, потому что имеет только один постулат. Господь Бог принимается без доказательств. И все остальное, смотри, пункт первый. Помните, как в уставе? Кто в армии служил из мужчин, если кто есть, а кто не служил женщины может слышали, что, как говорится, устав военный: «Пункт первый – начальник всегда прав. Пункт второй – если начальник не прав, смотри, пункт первый.» Так вот здесь тоже самое получается. Господь Бог принимается без доказательства, а все остальное Господь Бог сделал. Это, по крайней мере, по принципу логики, это самая идеальная система. То есть один постулат без объяснений. По сравнению с этой религией, любая наука – это как бы многобожие греческое, хотя никакой Древней Греции не было, в принципе. Ну, то, что вы уже знаете о Древней Греции, представьте, что это не так. Не древние греки были, но то, что называют древнегреческой мифологией Богов, Олимпа и так далее. Вот сотни Богов, вот каждый постулат – это Бог.  Вот так.

Поэтому, когда нам в школе, и вам, и мне, и всем нам вбивали все, нам вбивали не знание,

мы называли религию, в принципе. Только называют эту религию наукой. Не знаю, почему, правда. Поэтому, как любая религия, она слепа. И единственный вариант просветления – это переосмысление всего. Это не так легко дается. Конечно, ломать и строить заново гораздо сложнее, чем строить сначала. Но, к сожалению, у нас с вами нет возможности вернуть всех обратно в детский возраст и начать все с нуля. Было бы, конечно, неплохо, но это пока невозможно по многим причинам. Поэтому нам приходится, нравится или не нравится, ломать старые позиции, которые, в принципе, фальшивые, они иллюзорные. И, по крайней мере, пытаться создавать позиции, которые хотя бы дают понимание того, о чем мы говорим. Чтобы люди понимали, что они говорят, что за этим стоит, смысл того, что говорится, и понимание процессов. Вот такая небольшая лекция предварительная.

{…}

Вопрос: «Вот, если матричные пространства в зоне смыкания гибридные материи распадаются на первичные материи, да? И они могут сливаться в разном порядке. Тогда это получается уже третье матричное пространство, потому что оно совершенно отличное получается от обоих?»

Нет, это не третье матричное пространство. Дело в том, что в зоне смыкания, потому что в том матричном пространстве эти первичные материи, так сказать, находятся в совсем другом порядке. Это просто происходит формирование, вот как посмотрите на иллюстрации, там формируется, формируется… Вот суперпространство первого порядка, это, к примеру, один вариант, или матричное пространство. Это формирование идет не с другого типа, потому что другой тип, это значит с других первичных материй. Это просто перекладываются по-другому, но это то же самое матричное пространство, только в порядке другом. Просто немножко смещено качество, это просто, так сказать, потому что по вашему понятию, если то же самое сложить, если мы сложим два яблока и два яблока, одни будут красные и два зеленые, мы положим в порядке, они не изменятся, и останется четыре яблока. Понимаете? Только сначала шли два зеленых, потом два красных, потом будет стоять одно красное и одно зеленое, одно красное и одно зеленое. Суть этого не изменится. Просто качественно уже новая комбинация дает пространство, которое тождественно тому, но в другом порядке.

«Ну там уже прибавилась ведь материя, например, G, которая…»

Ничего не прибавилось. Откуда же прибавилось? Вы написали здесь ошибку, потому что разные матричные пространства состоят из разных первичных материй. Там ничего не прибавилось. Пример этот был не совсем удачный, потому что разные матричные пространства состоят из материй, имеющие разные первичные материи. И поэтому они друг к другу не прибавляются, они смешиваются, и из них потом формируется матричное пространство одного или другого типа, в зависимости от того, к какому типу ближе был к первому или второму. Вот и все. Как вы смешиваете яблоки и груши, а потом из этих выбираете 5, складываете яблоки отдельно от груш, только в другой порядке. Потому что если вы пометите яблоки и кружки по номерам, потом, когда перемешаете, смешаете вместе, и потом будете вытаскивать, то очень редко, мало ли, что те же самые порядки не лягут. Опять яблоки, и первый, второй, третий, четвертый, пятый, и, допустим, яблоки, груши, первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая, седьмая, восьмая, девятая груша, к примерно. Понимаете? Никогда не будут. Они будут в разном порядке. Вот и всё.

«Вы сказали, что вот если материя, например, у меня в первом написано A, B, C, D, во втором — F, E, G. И когда они в разном порядке, то вы говорите, может быть, первая материя идёт G, потом A, B.»

Я просто сказал ваш пример, просто неудачный пример. Я просто сказал, потому что разные матричные пространства имеют разные первичные материи. Только, что бы вас не путало, возьмите материю D, поставьте вместо материи A, материю A поставьте вместо материи D. Всё. Вот и всё. Это имеется в виду.

{…}

Просто матричных пространств из четырёх первичных материй просто не бывает. В матричных пространствах минимум четырнадцать и более первичных материй.

«Это так упрощённо просто написано.»

Ну вот. А не всегда нужно упрощать, потому что иногда упрощением можно уйти от сути, понимаете? Это очень важно. Иногда бывает не всё можно сделать… Потому что, понимаете, четырнадцать первичных материй это не так-то много.

{…}

 

Вопрос: «Как понять и представить, что Солнце, как массивный космический объект, влияет на прямолинейное распространение световых волн, искривляя траектории, в результате чего мы можем узнать, что находится за ним?»

Так. Ну, в принципе, опять-таки, понимаете, что я хотел сказать?! Даже если, допустим, физика, как я говорил, и так далее, дисциплины. Они не дают объяснение, то они дают наблюдение довольно-таки точное. Важно понимание, что наблюдение, регистрация чего-то, и объяснение — это две разные вещи. Так вот, если говорить об объяснении, то объяснений никаких нет. Но наблюдение и регистрация происходящего, довольно-таки точно.

Так вот, чтобы понять, массивный объект влияет, то, что деформации… Любой массивный объект деформирует макропространство вокруг себя. И поэтому, когда… Мы это объясняли и разбирали, как происходит деформация даже на уровне электронов, как электрон деформирует, как атом деформирует. Вот так же, как атом деформирует, примерно то же самое происходит на уровне Солнца. Только это происходит уже на другом качественном уровне, это уже не микро уровень, а макро уровень. Когда огромная масса деформирует не микро пространство, а уже макро пространство. Но принцип тот же самый, посмотрите картинку, где показан любой атом, вот чем тяжелее атом, тем больше он деформирует, тем больше он продавливает пространство вокруг себя. Так же и здесь, чем тяжелее космический объект, Солнце, звезда, тем больше… Это не только зависит от размера, зависит еще от веса, то есть какое вещество образует объект. Вот, потому что, допустим, кто, может быть, не знаком, допустим, черные дыры возникают в результате, как остатки жизнедеятельности звезд, и размер нейтронного вещества, которое создают черные дыры, меньше пяти километров в диаметре, меньше пяти километров в диаметре, тем не менее они создают черную дыру. Потому что там колоссальная, колоссальная масса вещества заключено. Примерно, точно не помню, кажется, весь земной шар наш, если перевести в нейтронное вещество, это будет шарик девяти сантиметров в диаметре. То есть, в принципе, ребенок на руке его удержит. Вот, представьте себе тяжесть такого вещества.

Поэтому, в зависимости от того, какая масса космического объекта, звезды очень большие, у них плотность больше или меньше, но у них общая масса очень большая. Поэтому они деформируют пространство вокруг себя, в таком же плане, как деформируют атомы, только на макроуровне. И поэтому движение, так сказать, солнечных лучей, световых волн, попадая достаточно близко от Солнца, они попадают в эту яму, деформацию, которая, так сказать, создается ими и тем самым искривляет их движение. Они попадают в зону искривления пространства и поэтому они обтекают по определенным причинам (если посмотреть, то  поймете, как бы) и иду уже, так сказать, как… Представьте себе, как горка, к примеру. Вот представьте себе, что вы ездите по дороге, где идет вниз вверх эта дорога, потом опять поднимается наверх. Вот представьте и себе, вот звезда, эта как бы продавливает дорогу глубоко вниз. И теперь свет идет, не втыкается в что-то, а опускается под звезду, идет (потому что деформирует звезда) под, и поднимается уже на другом конце дороги, на другое тот же самый уровень. Вот примерно то же самое происходит. Вот и все.

{…}

Нужно читать внимательнее. Потому что расщепляются гибридные материи другого типа. И расщепляются они на первичной материи, поэтому, так сказать, никаких проблем нет. Это просто нужно, опять, не вырывать фразу из полного смысла текста. Это относится уже к первому вопросу, который мы разбирали.

{…}

Вопрос: «Где граница макрокосмоса, среднего мира и макрокосмоса? К какому миру отнести солнечную систему?»

Ну, начнем с солнечной системы. Солнечная система относится к срединному миру. Потому что она существует между макрокосмосом и микрокосмосом. Потому что атомы создаются на микрокосмосе, формируют вещество всего: звезд, в том числе планеты и т.д. и т.п. Именно вот все, что физически плотное вещество, допустим, наша вселенная, существует именно в междумирьи, между макро и микро, то есть в срединном мире. А границы в макрокосмосе, это такого понятия, как вот граница, чтобы вот от сель до сель есть одно, а здесь от сель до сель другое, нет, потому что они друг в друга переходят и друг друга образуют. К примеру, когда атомы синтезируются, они синтезируются в деформации макропространства (в большей или  меньшей деформации). Но при синтезе атомов они создают вещество, которое начинает влиять на пространство с обратным знаком. И получается, что этот процесс синтеза происходит до тех пор, пока синтезируемое вещество не компенсирует деформацию, происходит выравнивания. Поэтому, если вы это читали внимательно, вы поняли, что макро- и микромиры не разделимы как вот барьеры. Они просто взаимно друг друга обуславливают. Это как бы соединство содержания формы. Форму нельзя делить на содержание, нельзя держать содержание формы.

{…}

Поэтому такой границ, что это макрокосмос, это микро… Просто микрокосмос формируется внутри макрокосмоса. Опять-таки, соединение в результате синтеза микрокосмоса, то есть атомы синтезируется – это микрокосмос. Они в совокупном влиянии изменяют макрокосмос. И в результате микрокосмос, создающийся в макрокосмосе, компенсирует это изменение. И уравнивает баланс макрокосмоса. Вот и всё. Они взаимосвязаны, не разделимы. А границ таких нет, это условные понятия. Потому что граница между… Когда в пространстве синтезируется один атом, и он стабилизирует сам собой зону деформации, то именно происходит выравнивание микрокосмосом деформации макрокосмоса и активность приостанавливается. Но если зона деформации очень большая, то таких атомов получается очень много. Триллион триллионов секстиллионов, то есть их считать никто не брался. То есть возникает, допустим, звезда, где… Я не знаю, сколько нулей можно поставить, наверное, плюс единички этих атомов. И вот они все вместе, в конечном итоге, нейтрализуют эту самую зону деформации.

Так вот, в принципе, где граница? В одном случае граница может иметь сотни тысяч километров, миллион километров, а в другом — несколько микрон, скажем, нанометров или фермидиенов. Единица фермид — 10 минус 14 степени метра. Понимаете? То есть здесь качественное понимать должно, а здесь нет таких слов: вот здесь от сель до сель, вот от этой остановки до этой остановки — это макрокосмос, а вот от этой остановки до другой — это микрокосмос. Это не так. Видите, что граница макрокосмоса и микрокосмоса может лежать на уровне атома и на уровне галактики, или матричного пространства, к примеру (другой пример).

{…}

Вопрос: «Это процесс один и тот же квантования пространства между ядром и электроном и пространства между орбитами электронов — это такой же процесс, как квантование в матричном пространстве, только на микроуровне?»

Ну, в принципе, понимаете, не совсем правильно поставлен вопрос. Понятие квантования — это определение процесса, а не сам процесс, понимаете? Просто на уровне, допустим, солнечной системы формирование солнечной системы происходит под тем самым принципам, что и формирование атома, только с определенными особенностями, потому что атомы формируются из первичной материи, в то время как, допустим, солнечная система, к примеру, формируются из уже гибридного вещества. И влияют они совершенно по-разному. Именно поэтому и возникает… Это опять-таки, потому что, в единстве борьба с противоположностью. Первичные материи свободные в зоны деформации сливаются, создавая гибридное вещество. Но это гибридное вещество влияет на это пространство, в котором возникло, с другим обратным знаком. И нейтрализует, когда этот процесс заканчивается полностью, полностью нейтрализует зону деформации. То есть, в принципе, становится опять все, деформация исчезает.

Помните, я говорил, что яма на дороге засыпана, залита бетоном, к примеру, или водой и так далее? Получается, что когда яма засыпается или заливается чем-нибудь, неважно, или, допустим, синтез материи вещества происходит такого, получается компенсация деформации. И уже после этого первичные материи проходят без всякого синтеза особого. То есть процесс синтеза заканчивается просто, если что-то теряется, допустим, небольшая часть, она восстанавливается, компенсируются потери, и все.  Но нового ничего не происходит. То есть, получается, гибридное вещество возникает, убирая деформацию, казалось бы, если бы это были свободные материи, продолжали бы быть, то они могли бы свободно покинуть. Но из-за того, что это гибридное вещество, оно остается там и не может покинуть. Получается, понимаете, отрицание отрицания. То есть, это что, так сказать, в философии Гегель, он вводил понятие, которое, думаю, что не всегда он полностью разбирался сам понимал, что за этим стоит. Вот это вот именно и есть отрицание отрицания. То есть, первичные материи создают вещество, которое уничтожает причину их возникновения самого себя, самого вещества, а в первичной материи свободу создают это вещество, но когда они создают его, сами перестают быть свободны, убирая при этом причину своей не свободы. Получается забавно, да? {…}

Конечно, немножко звучит сон есть пересон, потому что пересон есть сон, но это, если так сразу. А если подумать, что действительно получается весьма интересное, так сказать, и любопытное явление природы. Если подумайте сами, вот действительно, свободные первичные материи в деформации сливаются, создают гибридную форму, в которой они в плену находятся, они пленены там. И эта новая гибридная форма материи влияет на ту зону деформации, компенсируя ее полностью, тем самым, в принципе, убирая причину синтеза самой себя, потому что без деформации синтеза не происходит, и аннулируя деформацию, то есть причины того, что первичные материи изначально стали несвободные. Это, в принципе, действительно очень красиво, и очень естественный процесс, до того простой, до того естественный, до того, как это, взаимодополняющий — полная стопроцентная обратная связь (если кто знаком с физикой называется, когда один процесс полностью, стопроцентно влияет на другой процесс).

«Это и есть, да, процесс самообразования, самовозникновения вещества, да?»

Ну, не само, а просто возникновение, стабилизации. Если бы этого не было, было бы просто, синтез бы начался и прекращался до бесконечности, и было бы всё только одного типа, понимаете? А так, зона деформации возникла, первичные материи попали туда, как в тюрьму, в плен. Связались между собой создали новое качество, это новое качество нейтрализует тюрьму, но сама себя уже не может нейтрализовать, она остается в том форме. А уже что-то другое может высвободить, но это уже другой процесс. Это уже расщепление вещества.

 

  • 2 Часть

 

{…}

Поймите следующее. Если не понятно, стыдно ничего не сказать. Дело в том, что тут же нет, так сказать, необходимости, главное, чтобы было понимание. Просто единственная моя цель (…) читать внимательно и если что-то непонятно, не пытаться пропустить и читать дальше. Потому что в книге построено все так, что без осмысления материала предыдущего, следующий материал будет непонятен. Поэтому возникает, может быть, причина. Как бы некоторым хотелось, вот мне нравится вот эта глава, а вот эта глава мне не нравится, почему я буду читать? Я буду читать то, что мне нравится, про (…). Потому что каждая глава предыдущая определяет следующую. Без понимания предыдущей главы следующее будет непонятно. А наша с вами задача что? Достичь просветления знанием, которое, я думаю, стараюсь добиться. Понимаете, для этого нужно просветление. Просветление возможно только с пониманием. Это мой совет.

{…}

Я не могу вам полностью давать с физики, я не ставлю своей цели. В понятии, допустим, гамма-излучений, допустим, что такое поперечные, продольно поперечные волны, инфракрасные, гамма, как они отличаются. Для этого, по крайней мере, в физике, в школьное даже физике, не нужно супер физику изучать. Так же достаточно просто. Они просто констатируют факт. Вот такие волны, они имеют такую длину волны, такую чистоту, называются такие инфракрасными. Вот такие называются ультрафиолетовыми. Весь оптический диапазон лежит между четырьмя и десятью нанометрами. Что такое нанометрами? Кто за нанометрами? Это 10-9 метра. Возьмите школьную физику, посмотрите этот раздел. И все. Почему я должен помнить, а вы вернитесь это сделать.

{…}

Вопрос: «Гамма-излучение представляет собой проявление первичной материи с другим меньшим значением коэффициентом матричного пространства, чем имеет наше зрение. Непонятно почему они принимают участие в формировании электрона, когда коэффициент плавания пространства отличается от коэффициента плавания пространства нашей вселенной.»

Ну, дорогие друзья, опять-таки, ну, там все четко прописано. Может быть на предыдущей странице. Что дело же в том, что они имеют другой коэффициент квантования. Дело в том, что они все равно оказывает некоторое влияние на мерность пространства. Они вызывают колебания мерности. Потому что материя все равно влияет, не важно, этого коэффициента или не этого. Только в большей или меньшей степени это влияния происходит. Поэтому гамма-излучение, так сказать, как это называется… Опять-таки даже неправильный вопрос был, потому что не другие коэффициенты квантования пространства, а другие первичные материи, которые не участвуют в формировании нашего матричного пространства. Даже если и с другим коэффициентом квантования, все равно, коэффициент квантования разный, то есть вы не можете, допустим, построить дом, если у вас имеется один кирпич размером один, а другой кирпич другого, если они никак не пересекаются. То есть вы можете пытаться, только это будет очень сложно. Но это не значит, что если два раза кирпича, то они не давят друг на друга. Правильно? Так и здесь. Другие первичные материи, которые не участвуют в синтезе, с таким же коэффициент квантования мерности или не таким же, не принципиально, они вызывают деформацию пространства своим присутствием. И эта деформация пространства, накладываясь на наше пространство, вызывает незначительные колебания мерности, которые участвуют в процессе формирования электронов. Вот и все.

{…}

Вопрос: «В чем различие и значение продольно поперечных волн от инфракрасных (…)?»

Я уже сказал. Это длина волны и частота. Потому что длина волны определяет частоту и так далее. По физике почитать (…) от 4 до 0 нанометров. Но опять-таки это вопрос чисто простой физики.

{…}

Вопрос: «Кристаллическая решетка и постоянный электрический ток. Электроны сносит в одном направлении. Если направление постоянно, то в начале кристаллической решетки может быть недостаток электронов.»

Все правильно. Только при этом вы забываете, что синтез электрона не прекращается. Просто те электроны, которые там были… но там же идет постоянно — синтезируется новые электроны. И все. {…} Только если вы не забыли в деталях, что когда я объяснял процесс синтеза электрона и потом, как электрон перескакивает с одной орбиты электронной на другую,  за счет того, что смещение с помощью поглощения волн, микроволны электронов. Соединилось расстояние между орбитами электронными. То у вас этот вопрос просто не возник.

Значит, у вас еще при чтении не возникает цельности материала, что очень плохо, к сожалению. Не пытайтесь перепрыгнуть, чтобы прочитать. Если что-то непонятно, лучше остановитесь, прочитайте, вернитесь опять к тому материалу, который вы читали. Вот, допустим, объясняю как это можно сделать, к примеру, на этом вопросе. Кристаллическая решетка и постоянный электроток. Значит вы имеете кристаллическую решетку. Там описано отдельно по поводу кристаллическая решетка — эти атомы, которые создают из себя единую систему, где атомы расположены на определенном расстоянии между друг другом и постоянно не меняют свое положение. Но в любом случае, каждый отдельный атом ведет себя точно так же как отдельный атом. Все законы и поведение тоже самое. И просто электронные оболочки совмещены. Но все остальное поведение тоже самое, как у отдельно взятого атома. Поэтому, зачем задавать вопрос? Чтобы возникло понимание, нужно было вернуться к тому, где разбирается вопрос о том, как электрон перемещается с одной орбиты на другую (в одном атоме). И когда это будет понятно, то тогда уже сразу отпадает вопрос: «Почему на кристаллической решетке, когда электрический ток возникает…» Что такое критический ток? Если перед этим атом прыгает туда-сюда в (…) электрон выделяет ведь не хаотично а в определенном направлении, то есть рисунки: 3.2.11, 3.2.12 и 3.2.13, 3.2.14. На этих рисунках показано как электрон перепрыгивает с одной орбиты на другую. В кристаллической решетке то же самое, только в данном случае, когда вы имеете электрический ток, из-за того что накладывается внешнее поле, электрическое поле, (помните мы говорили, электрическое поле , опять-таки — перепад мерности, мы разбирали что к чему, по этому не будем возвращаться) в результате чего уже эти электроны распадаются в одном месте и не хаотично прыгают с одной орбиты на другую, а движутся от одного атома к другому. Но там где вещество исчезло, за счет смещения, там же возникает условие для синтеза нового электрона, потому что там же деформация осталась. Все повторяется заново. Вот все.

{…}

«После смерти электрона эта зона становится неустойчивой и активной. У меня вот это может быть как-то не складывается понимание еще. Это там увеличивается уровень мерности? А за счет чего? За счет распада, что ли, электрона, да?»

Конечно, он же… Опять-таки, я только в этом объяснял, что при возникновении синтеза первичной материи, что такое электрон возникает? Это синтез первичной материи — возникает гибридная материя, которая компенсирует деформацию. Если эта гибридная материя распадается опять по тем или иным причинам, в данном случае электрона, микроскопическое колебание мерности, то опять первичная материя приходит в то состояние, и опять появляется яма, потому что без гибридной формы (потери) яма не нейтрализуется, потому что только гибридная форма компенсирует деформацию.

{…}

Опять-таки, пожалуйста, внимательно слушайте. Это все взаимосвязано как струи воды. Они текут, они вместе, нельзя там выделить кусочек отсюда, кусочек отсюда. Они едины (процессы).

{…}

Вопрос:  «При распаде электрона излучается фотон и распадается на 7 первичных материй.  Эти первичные материи так как и фотон материализуются в другом месте. Как первичные материи могут поглотить?»

Поглощение фотона имеется в виду… Фотон же сам — просто деформация пространства, и каждый фотон, он как бы является одной из первичных материй значительно. Поэтому мы имеем 7 цветов, от красного до фиолетового. Потому что микроскопическое изменение пространства, оно несет в себе, так сказать, (…) основной первичное материи условий для синтеза. Поэтому когда говорят поглотит фотон, это не том плане, что какая-то первичная материя кушает, а просто накладываясь фотон вновь накладывает на то же самое пространство, создает условия для этих материй слияния вновь в гибридную форму. И он оказывается связан с этим, потому что наложение это временное, может исчезнуть и опять возникнуть, понимаете? То есть фотон, он накладывается, это движение, искажение, деформация, это волна идет, эта волна, получается, замораживается, возникает стоящий волна, до тех пор, пока эта система не разрушается, опять фотон освобождается, уходит, но и первичные материя без него в этом вместе не могут создавать гибридную форму, они распадаются, вот и все.

{…}

«Думали что электрон просто проглатывает фотон, думали так»

Не проглатывает. Тут же специально (…) внимательно читайте. Почему вот я специально вот показывал ступенька под кубики, помните рисунки от 3.2.2 до рисунка 3.2.9, к примеру. Ступенька по ступеньке показано как… И 3.2.10 тоже, и потом 3.2.11, 3.2.12, 3.2.13, 3.2.14 — все это показывает, об одном и том же. Просто существует уже стабильный, когда атом сформировался, как показано в рисунках 3.2.12, 3.2.13, 3.2.14, у него возникают вот эти деформации: горбы вот эти и ямы, это уже стоячие волны мерности, которые замороженная деформация, помните мы говорим яма засыпается или заливается бетоном, она исчезает, но, в принципе, она остается, потому что просто выравнивается уровень, но, если разрезать дорогу, будет видно, яма будет та же самая, просто она будет залита, чем-то другим, отличающимся от предыдущего материалом. Понимаете, мы говорили, да? Так вот, когда атом формируется, и он становится устойчивым… Электрон не устойчив, но атом то устойчив, ядро атома устойчиво, оно не распадается каждую секунду. Атом распадается (ядро атома) только в определенных условиях, о которых мы говорили, опять-таки. Поэтому, что получается? Вот эти вот стоячие волны мерности, которые возникают при образовании атома, они, так сказать, в большинстве случаев недостаточны, чтобы возникло постоянное состояние синтеза электрона. Не хватает у нас деформации. Поэтому, когда микроскопические колебания мерности, которые накладываются на это, они и вызывают то условие, что электрон то появится в этой точке то исчезнет. Потому что там же показано на тех рисунках, посмотрите внимательно, почитайте, и будет все ясно. Все очень просто. Никогда я скажу что это очень просто, потому что бы вас, так сказать, что это просто, действительно просто, просто, это надо поглядеть совершенно с другого угла, а вы все смотрите по привычке.

{…}

Просто прочитайте. Если не понятно, прочитайте, там ступенька по ступеньке идет, как кубики эти накладываются на друг друга. Почему, как вот эти микроскопические колебания мерности создают условия, когда пульсирующий, мерцание электрона, то есть появляется, то исчезает, то появляется, то исчезает, потому что появляется, то исчезают условия для синтеза 7-ми первичных материй, и эти условия существует очень кратковременно. Вот и все.

Вопрос: «А когда вот волна уходит у электрона, он распадается полностью, до нуля, да?»

Ну почему, понимаете, вы же… Волна, она, как… Электрон то распадается, но мы говорили что если мы говорим о атоме, электрон же не существует вне атома, то есть так вот. Есть варианты, в которых создаются, но это опять-таки внешнее поле создает такие условия. Но мы говорим о электроне внутри атома. Внутри атома существует деформация устойчивая, стоячая волна мерности вокруг ядра. Вот, и электроны… Такого что волна ушла на постоянно не может быть, потому что реликтовый фон, так называемый, как его астрофизики называют, микроскопические колебания, они присутствуют постоянно, пространство насыщенно ими, то есть там (…) что бы не было столько времени не может быть.

«Значит он просто не успевает расщепится полностью?»

Просто это возникает на очень ко… Просто эти суперпозиции, супер накладки, друг на другу, в мерности перепадов, возникают периодически то одни условия, то другие, то условия для возможности синтеза, то они исчезают. И всё.

{…}

Вопрос: «Как сливаются электронные оболочки при образовании доменов?»

Опять-таки, вы должны, опять-таки, вернуться в физику, почитать, что под физикой понимается домен. Что такое домен? Это микроскопический кристалл. Кристаллы могут быть большими и маленькими. Домены — это обычно металл. Металлы тоже имеют кристаллы, чтоб вы знали. Потому что многие люди могут думать, что металл это не кристалл. Кристаллы, просто металлические кристаллы, очень маленькие и поэтому… А сначала возникает (…) к чему привыкли, понимание, только в нем (…) тысячи, десятки, миллионы, миллиарды маленьких кристаллов, которые лишь гораздо больше атомов, но, тем не менее, гораздо меньше, чем, допустим… Вот возьмите кристаллы, допустим, гигантские, допустим, горный хрусталь может быть огромных размеров кристаллы. Это один кристалл — монокристалл. Так вот, домен — это маленький монокристалл, который, так сказать, скапливается вместе, и поэтому создаёт однородную массу, но это не один кристалл. Поэтому, если говорить о доменах, то электронные оболочки, они сливаются так же, как сливаются электронные оболочки любого кристалла, любого химического вещества. Вот смотрите опять там это описано, я повторять не буду. Ничего другого, всё точно так же. Вот и всё.

{…}

 Вопрос: «Нейтрон, не имеющий электрического заряда, становится строительным материалом для других атомов. Что такое нейтрон?»

Опять-таки, хотя бы школьную физику нужно знать. Нейтрон — это выродившийся атом водорода. Что это означает? Что, если физику ядерную почитает, даже школьную, там говорится, что если расщепить нейтрон, то мы получаем протон, и что? Электрон. Вот и всё. То есть, когда-то каждый нейтрон был атомом водорода. Только орбита есть самая ближняя и самая дальняя, а есть закритическая орбита. То есть, если орбита электронная, электрон возникает слишком близко к ядру, то он уже покинул предел ядра не может, он не может выскочить из ямы и перескочить к другому атому. Получается, без внешнего воздействия какого-то ещё с полем, протон, электрон связываются друг с другом навечно, полностью. Поэтому никаких химических или каких-то других свойств и качеств нейтрон не проявляет. Потому что электрон протона, связанного внутри, так сказать, нейтрона, не может его покинуть ни в каких условиях. То есть силы, которые нужно приложить, чтобы это произошло, они такие не существуют, чтобы разрушить эту связь. Разрушает только сам нейтрон и всё остальное. То есть, это просто уже уходит за критические границы. Вот и всё.

То есть, для простоты представьте, что атом водорода, это когда электронная орбита, один электрон, находится (…), а если эта орбита смещается чуть ближе (…), а электрон остаётся завязанным на вечно, получается нейтрон. То есть, смерть водорода приводит к нейтрону. Это понятно теперь?

А строительным материалом почему для других атомов является? Потому что, когда процесс синтеза происходит в зоне деформации такие явления, как когда электрон синтезируется очень близко от протона, то есть, от ядра водорода, к примеру, очень, так сказать, много таких возникает. И поэтому, так сказать, возникает кроме в ядре… Ядро же тоже неоднородное. Если помните школу, опять-таки, что образует ядра? Помните? Протоны и нейтроны. То есть, протон почему отделяет протоны от нейтронов? Потому что вес их практически одинаковый, потому что электрон почти ничего не весит, потому что он не существует в том полном смысле слова, как мы понимаем это. Его вес микроскопический и он существует очень короткое время и опять распадается. Поэтому, так сказать, это, так сказать, любое ядро состоит именно от таких элементов. То есть, каждый атом, так сказать, представляет собой именно деформацию, вот как показано на рисунке (это касается звезды, но, в принципе, то же самое происходит на уровне атома, чтобы было проще понять) {…} 3.3.2 и 3.3.3. Вот на 3.3.2 показан просто атом водорода. А на рисунке 3.3.3 показано множество атомов водорода, которые в форме вещества существует, то это на макрокосмосе. На микрокосмосе происходит то же самое, только количество, конечно, атомов не такое глобальное, и деформация не такая большая. Происходит то же самое. Ядро, в принципе, любого вещества представляет собой то же самое, что показано на рисунке 3.3.3.

Только в чем отличие? То есть в ядре может быть атом… Ядро вещества (протон) и, так сказать, без электрона, электрон находится за пределами только лишь. А часть заполняется, уже заполняется вот такими выродившимися атомами водорода, когда электронная орбита одного электрона очень близко и, получается, в плену. А вот представьте себе, чем отличается звезда от, допустим, от атома, допустим, любого другого элемента, кроме водорода. Так (…) не так уж много. То есть звезда формируется изначально из атомов водорода, а атом другого элемента, допустим, золота или там железа, (…), формируется из нескольких атомов водорода, у которых орбита минимальная, самая низкая, а остальной протон… а электрон находится за пределами этой зоны деформации. Так, далеко разница?  Нет.

{…}

Опять-таки, это нужно избавится от штампов. У вас мозг забит штампами. Если вы попытаетесь хотя бы отключиться от них, это будет гораздо проще для вас для понимания. Опять-таки, что такое атом водорода? Вот вы же в школе учили. Это атом водорода состоит из протона, который находится в ядре, и электрона, который вращается вокруг этого протона. Это и есть атом водорода. Что такое нейтрон? Это выродившийся атом водорода. Что такое выродившийся? Это означает, что орбита электрона данного протона так близка, что электрон никогда не может покинуть ее и перейти на следующую.  Все, нет больше различия. Принцип нейтрона тот же протон, только, так сказать, порох вышел. Когда, допустим, если бы луна еще больше приблизилась, то она просто упала на Землю. Здесь невозможно этого.

Но есть, допустим, вот первая космическая скорость, вторая космическая скорость. Помните в чем разница? Вторая космическая скорость — это когда космический корабль полететь на луну (по земным представлениям), может покинуть поле тяготения Земли и устремится к другим планетам. Первая космическая скорость — это выйти на орбиту. Так вот, если скорость меньше чем вторая космическая скорость, корабль никогда не сможет покинуть поле тяготения планеты, он будет постоянно вращаться вокруг нее, как спутник вращается. Постоянно вращаться, и ничто, а они могут только упасть, но уйти за пределы они не могут, потому что они не имеют достаточно энергии, чтобы вырваться из поля тяготения.

{…}

Так вот, тоже самое происходит на уровне атома. Протон — ядро водорода. Вокруг него вращается (движется в зоне деформации) электрон, то есть синтезируется в зоне деформации и исчезает. Но если, по тем или иным причинам, зона деформации очень близко сблизилась,  информирует про то, что они приблизились друг к другу так, что возникает ситуация, когда орбита не позволяет электрону выскочить за пределы ее и перекинутся на другой атом или вообще куда-то. То же самое, что если, как вторая космическая скорость, если спутник не разовьет вторую космическую скорость, то не сможет покинуть планету. Вот примерно то же самое. Разница между атомом водорода и нейтроном точно такая же, как разница между планетой и спутником, который не имеет возможности покинуть орбиту, то есть развить вторую скорость космическую, и тем, который имеет. Вот представьте, что если спутник это электрон, а ядро это планета, примерно соотношение такой же есть на самом деле, и планета тоже. Вот.

То есть когда электрон очень близко находится, силы тяги такова, что он не может развить скорость, вторую космическую скорость, и выйти за пределы тяготения протона. Если же он находится чуть-чуть дальше, то тяготение влияет меньше, и он уже сможет вырваться за пределы и перескочить на другой атом, и так далее. Вот и все различия между нейтроном и водородом. В принципе, это один и тот же атом. Только в одном случае химические силы, когда электрон может перемещаться, за пределы этого, в другом случае нет.

{…}

А в других атомах получается такой же самый процесс.  Зона деформации. Ну, например, то же самом как на рисунке 3.3.3, только это действует для звезды, там просто атомы водорода формируются, а на уровне микромира, деформация для атомов возникает в условиях, допустим, нескольких, для синтеза нескольких, каждый формируется так же, то же самое, только кирпичики строительные везде одинаковые, на уровне звезды и на уровне атомов. Вот. Каждый атом водорода или нейтрон состоит помните из чего? Электрона, вращающегося вокруг протона. Отличие атомов водорода от нейтрона заключается в том, что в одном случае орбита электрона очень близка. В другом случае орбита далека. Так вот, нейтроны внутри ядра другого элемента возникают почему? Потому что деформация и возникают условия для того, чтобы возникли атомы водорода при очень близких орбитах, самых минимальных. И возникает так, что, как мы говорили, спутник с первой скоростью не может покинуть пределы. Возникает нейтрон, который деформирует пространство, компенсирует, потому что это гибридная форма уже. И также возникает, так сказать, протоны, которые там же возникают, которые, так сказать, не имеют близкого у себя электрона, но они имеют электроны несколько удаленные от них. На орбите вокруг этого… Вот представьте себе рисунок 3.3.3, и вокруг, представьте, дальше идёт деформация пространства вокруг атома. Вот и всё.

 

  • 3 Часть

 

Именно поэтому следующий вопрос, который есть, одиннадцатый.

Атом водорода — это первокирпичик нашей вселенной. Именно поэтому он так и появляется, поэтому он и является переключением, потому что, в принципе, любой атом построен на основе водорода, если говорить прямо. У атома водорода особое состояние. Вот и всё.

{…}

Нужно освобождаться от шаблонов, которые вам приходят в голову. Потому что противоречия, как я вижу, направлено и налево. Потому что ядерная физика вам скажет, что при расщеплении нейтрона мы получаем протон и электрон. А это то же самое, что мы получаем при расщеплении атома водорода. Если мы разрушим атом водорода, мы получаем электрон и протон. Но когда мы забираем электрон, электрон перескакивает с атома водорода на атом кислорода, H2O — вода. Что получается? Возникает единая система из трёх атомов. Один атом кислорода и два атома водорода. Только когда электронные оболочки двух атомов водорода накладываются на электронную оболочку кислорода, они сливаются в единую систему, в гибридную электронную оболочку. В результате чего, так называемые электроны водорода, (потому что возникают дополнительные условия) они смещаются, они перелетают от водорода ближе к кислороду. Кислород полностью восстанавливает баланс. Плюс-минус восстанавливается полностью. И поэтому мы видим, что кислород двухвалентный. Но в этой системе остаётся, так сказать, в принципе, когда это происходит, мы что имеем? Мы имеем не водород, мы имеем протоны. Потому что водород, потеряв электрон, становится протоном. Вот и всё.

{…}

Так видите, вот действительно водород является первокирпичиком всего и вся — и звезда формируется, и любой атом формируется с него. Когда всё умирает, ведь когда умирает атом каждый, образуется что? Нейтрон. В конечном итоге все атомы после расщепления распадаются, превращаются в нейтроны, которые представляют собой протон, с электронной орбитой, очень близкой к ядру, всё, то есть к тому же самому протону. Когда такое возникает, возникает нейтронное вещество, которое очень сильно деформирует микропространство, потому что плотность колоссальная, и возникает условие появления чёрной дыры. А что черная дыра делает мы уже говорили.

{…}

Рождается водород и умирает водородом. А все остальное, так сказать, между этим просто принимает временные формы. С чего начинается, к тому и возвращается, только чуть-чуть по-другому.

{…}

«Рождение клетки и разрушение клетки. Это также похоже, да? Только органическое вещество.»

Там другие процессы происходят.

{…}

«А вот это только для нашего пространства-вселенной, водород то, или это везде так, что он первокирпичик вселенной?»

Для нашего только, водород, для нашего вещества.

«И он синтезируется только на Солнце у нас, да?»

Нет. По всей вселенной. Все звёзды, которые мы видим.

{…}

Так, с этим вопросом понятно? Это очень важный вопрос. Действительно, очень просто. Действительно, удивительно, что, в принципе, всё многообразие это некоторые вариации атома водорода. В более или менее условной суперпозиции. Суперпозиция — это наложение одного на другого. Вот и всё.

 

  • 4 часть

{…}

Мы так не договаривались. Сначала разберитесь, что такое гравитация, а потом будете говорить о том, что летать. А то мы можем не туда улететь. Не тут кнопочку нажмете.

Дело в том, что летать и так далее, и так далее, это действительно возможно. Люди это могут делать. И не только летать, телепортируются. И телепортация возможна и так далее, и так далее. Но это реальные вещи. И по (…) примеру делается это без всяких проблем и может раз. Но понимаете, это, основном, важно — польза есть только для публики. То, что, так сказать, вызвать у невежественных людей реакцию, так сказать, изумления от происходящие. Пользы от этого, в принципе, никакой. Потому что от того, что вы пролетите по воздуху или пролетите там (телепортируетесь с одной точки на другую), кроме как чистого эффекта на психику людей наблюдающих это, пользы там никакой. (…) Но, затраты энергии на этот процесс будет большой, а, так сказать, то что там будет очень дорого перелет, по сути своей. А там (…)  за такую иллюзию силой. И проблема в том что, если человек начинает двигаться в этом направлении, он себя эволюционно уничтожает, то есть ограничивается в одной области эволюции. Человек научившись проходить сквозь стены  или летать, телепортироваться (легкоступом (…)), пройти через одно через другую, но это может пригодится только когда кто то сидит в тюрьме, тем кто удрать от тюрьмы, и так далее. Больше пользы от этого никакой нет. А если вы не сидите в тюрьме, то зачем нужно ходить сквозь стены.

К сожалению, это направление движения развития, в принципе, и привело в ряде причин, почему волхвы проиграли битву с чёрными. Потому что, чтобы сохранить в каком-то смысле свою власть, контроль над осознанием людей во время Ночи Сварога, к примеру, они пытались вот этими трюками, развиваясь и долго удерживаясь, чтобы люди не отклонялись от правильного пути. Потому что люди были тёмные, вот такие вещи они понимали, а другие вещи они не понимали. И тем самым они развивались в одном направление, в результате чего угробили эволюцию свою. И ради этого условия, что они, так сказать, потеряли власть полностью, и масса людей, которые должны были сохраниться, потеряли возможность получать, в принципе, реальные знания и понимания в будущем. То есть, нужно было не беспокоиться о том, чтобы люди почитали и слушали вас, что вы говорите, показывая фокусы, а нужно было наоборот, не допустить, чтобы чёрные могли влиять на людей.

Если хорошая такая притча. Собрались три мастера по, так сказать, по… по (…), так сказать, (…) называется, типа каратэ, не важно как. Три мастера. Первый мастер стал в круг и все стали бросать в него камни. Этот человек двигался так быстро, что ни один камень его не ударил. Показал свое искусство. Встал круг второй мастер. Второй мастер стал воздействовать на людей, и ни один камень просто не долетел до него. И потом в круг встал третий мастер, и ни один человек не бросил у него камень. Кто из них мастер? Так вот, но кто на этом ринге самым сильным был? Первый или второй, правильно? Иллюзия. Потому что толпа, масса которая как в наваждении, не понимает много ли всего, вот это понятно, камень кинул, а но он не долетел. (…)

{…}

Вот. Понимаете, понять этих людей… Вот возьмите любого человека с улицы… Понимаете, если ничто не произошло, значит ничего и не было, правильно, да? {…} (…) тем что они увлеклись. (…) по первому и второму типу, что бы начали с (…) и чтобы камни не долетали, а вместо того, того что бы работать по третьему варианту, что бы ни у кого не возникло желания бросать камни. Но тогда бы никто не знал, что они это делают.  То есть, в каком то плане, их собственное эго послужило причиной. Они хотели, чтобы считались с ними, чтобы их слушались и так далее. А зачем?

Если вы делаете что-то для всех, даже если они не понимают, главное не то, чтобы вам сказали спасибо за это. Если вы делаете, делайте для того, что бы ради, того чтобы (…) не допустить, чтобы это произошло. А скажут вам за это спасибо или не скажут, это не имеет значение. Плюс, если человек создал, чтобы никто не бросил камни, к примеру, в него или в нее, то тем самым он создал слои, чтобы люди могли по-другому смотреть на мир, и уже от них смогут двигаться вперед. И даже если не поймут почему это с ними это произошло. Какая разница? {…}

Так что не всегда нужно, так сказать, соблазняться на какие-то, так сказать, визуальные эффекты. Хорошо, я могу привести один пример. Когда мне писали с других ячеек, когда я только начинал познавать. Что можно делать? Как можно делать? Я не узнал, но еще думал, что существуют люди, которые могут научить что то (…) показать там…

{…}

Так вот, просто, что я хочу сказать. Как только я начал,  понял, что (…) …

{…}

Когда вот я начинал только осмысливать и изучать что и как, и почему, создавать свое понимание. Пришлось создавать с нуля самому все. Тогда я еще был студентом. И в силу того что я был активным по многим факультетам, в политическом клубе, то я знал очень много людей, и спрашивал:

— Хочешь попробовать?

— А что такое?

— А вот фокусы. Хочешь попробовать?

— Конечно, хочу.

— Ну, давай.

И первый раз получилось, что девчонка, которая решила попробовать фокус… я попросил ее поставил руку… {…} Я создал такой шарик. Она:

— Ой какой шарик, тяжелый.

— Вот теперь опять вверх.

Раз, рука пошла вверх.

Я потом, не зная некоторых моментов, решил подумать про себя: «А ну дай-ка я поведу, чтобы рука пошла вниз.» И я опустил свою руку под ее руку, вниз. Тут же крик этой девушки. Я немедленно останавливаю и говорю:

— Что случилось?

Она говорит:

—  Моя ладонь стала раздавливаться, как тисках, кости трещать стали.

Я понял, что я создал то, что когда рука двигалась вверх, я создал вторую задачу движущую её вниз. Получается, что две силы, как тиски, стали раздаваться, кости руки, кисти. Вот, когда это случилось, я не стал пытаться добиваться этого снова и снова, чтобы все падали с раздробленными костями кистей. О, какая сила! И начал думать, а почему это прошло? Раздумывал а в чем причина? И в дальнейшем сделал то же самое, чтобы рука двигалась и вверх, и вниз, и при этом никому ничего не раздрабливало.

Ну, а с точки зрения толпы, извините, где больше эффекта? Когда человек, если он начинает, падает, начинает трястись, махает, что у него рука раздавливается, кости  расплющиваются, правильно? Все охают. А это глупость, и дурость, и тупость. К сожалению, большинство людей считают, что сила, вот когда кисть раздавливается. Это не сила — это … Не зря же говорят: «Сила есть — ума не надо».

{…}

Поэтому, мой совет тоже, никогда не следуйте на провокации, когда у вас будут говорить, типа, вот мы хотим доказательств, чтоб нам показали, чтобы, типа, кирпичом по голове стукните, вот сразу почувствуем. Если кому-то нужно кирпичом стукать, пускай тогда прыгают и поставляют голову под кирпич, если они хотят этого.

То есть, к сожалению, волхвы, в древности, думали почему-то по-другому. Мне трудно объяснить, почему, или они считали, или им передавали именно это так, что вот проявляете силу вот таким образом. В результате чего, вот черненькие паразиты, извините, захватили планету, и Русь ту же, в том числе.

«Когда Вы объясняли, вот что делали волхвы, у нас прерывалось. Можно повторить? Мы не до конца поняли, слышно было плохо.»

То, что делали волхвы, я говорил о том, что волхвы развивающие способности, чтобы вызвать, как говорится, признание толпы людей, которые были мало грамотные в силу природных условий. Я там в книге потом детально описываю, почему и как. В силу своего невежества, людей, когда как не долетают или как не проезжают мимо, всегда вызывал больше восторг, понимаете? Для них, для людей непонятно, когда никто камни не бросает, понимаете, для них это непонятно. Никто не бросает, значит ничего не происходит, понимаете, да? А вот когда камень летит и не долетает, или когда человек уворачивается от камня, вот это да, вот это даёт, да? Вот это вот, то есть, нельзя следовать за, так сказать, требованию толпы, которая, чаще всего, не понимает сути явлений, в силу того, что люди необразованные и неразвитые, понимаете? Они понимают на уроне своих представлений. То есть, для них понятно, камень летит, не долетел, человек увернулся от камнями, и камень его не задел, а когда тысячи камней летят, о, вот это вы мастер, понимаете? Вот это понятно, потому что они ассоциируются со своими представлениями. А это неправильно, волхвы именно пошли, по этому пути, они развивали себя, чтобы вызвать…

Кто слышал, допустим, ещё по счёт Саи Бабы в Индии? {…} Он, допустим, материализует для людей там монетки, кольцо с бриллиантом, сережки бриллиантовые и так далее. Если будет интересно, я расскажу свое понимание что он творит при этом, ужасные вещи (…). Ну хорошо, материализовал монетку золотую (…). Что это изменит? Он накормит этой монеткой тогда людей? Как можно на купить (…) еды? Сколько человек? А что дальше? Опять монетку? А что дальше? (…) кидать ? А пользы от этого никакой. Это потрясает, так сказать, воображение людей, потому что они не могут понять. А многие вещи, которые происходят вокруг людей, которые они понять не могут, но они происходят в миллиарды раз более важные и (…) но они их не понимают. Так что если люди не понимают, это не значит, что нужно ориентируются на то, что массы (…) в состоянии понять. Нужно делать то, что нужно, для того чтобы массы могли из животного состояния переходить в человеческое состояние (…). А появлением, допустим, монеток из ниоткуда и так далее, камушков каких то синтез, сути не меняется. Возможно, он приносит кому-то деньги, что-то не только (…). (…) второй вариант еще хуже, так получается воровство своеобразное. Экспроприация с (…). Вы знаете, что случилось, когда в 17 году это сделали,  там в России. Зачем так руки (…). Если такая позиция была (…).

{…}

«Мы знаем, что, Николай Викторович, Вы мастер третьего уровня. И в связи с этим, когда мы рассказываем о знаниях, получаемых Вами, и вообще многие уже чувствовали не то чтобы воздействие, помощь от Вас на расстоянии, это с трудом усваивается обычными людьми.»

(…) просто что бы правильное понимание. Просто вопрос в том, что, к сожалению, нельзя следовать понятиям толпы, кто понимает, вот зрелищ и хлеба. Это чёрных позиция. Нужно не зрелища давать, а нужно помогать человеку, что бы он прозрел, чтобы он сам мог пример подавать. Потому что для того, чтобы дать хлеб его нужно иметь, значит его нужно у кого-то забрать и отдать. А это уже преступление. Так вот, когда я говорю, что насчёт того, что отобрать… экспроприация в 17-м году происходила, как вы помните, закон (…) забрать то забрали, но почему-то (…) почему-то забыли.

Парень, кстати, писал, (…). Пока забирали дань дело хорошее. Когда собрали (…) они  забыли, что раздавать.

Вот, так я говорю, что это было не только в 17-м году. Знаете когда впервые было  произведено это? Когда первые коммунисты были знаете? В пятом веке. Хотя они не назывались тогда коммунистами. Важно не название. Это просто тогда создавалась идея партии, коммунистической партии. Только она не называлась так. А все принципы, подходы были закладывались именно в 5-м веке. Где вот, допустим, это было? {…} Это было в Персии, так называемой.

{…}

Кто хочет более подробно узнать об этом. Я немножко об этом писал Сущность и разум в первом томе. Но лучше найти не только если у кого нет, то можете найти на интернете, наберите слово «Маздак». {…}

Просто в 5-м веке, в Персии, было несколько лет неурожайные года. И возникла идея у паразитов (…) как захватить царские распределения. Вот, понимаете, когда (…) большинство, наверное, женщин, да? Вот представьте теперь, что в ваших (…) четверо детей. И к вам подходят, и говорят: «Вот ваши дети с голоду пухнут, а вот там сидит кто-то и жрет, как буржуй» И как вы будете реагировать на это? Так сказать, вот давайте пойдем и заберем у них и раздадим всем. Когда дети голодные, и так вот, подстрекатели, естественно, сделали это. И в результате чего, в Персии была революция. Визирь Маздак стал во главе этой революции и уничтожил Шаха Ситского, царство света и добра, знакомо, да? Сфера воли и разума, и так далее, и так далее. В течение нескольких дней было уничтожено 80 тысяч аристократии персидской, было захвачено все их имущество, но после того, как это имущество захватили, у них склероз возник, они забыли, что нужно раздать всем между всеми бедными, чтобы все накормили своих детей. Когда все поняли, что есть просто провели за нос, правда в то время было в Персии был произвол в какой-то степени, не совсем но в какой-то степени, потому что сын Шаха был в северной провинции, какой он, кажется, управлял. Вокруг него собрались сторонники, и они уничтожили маздакитов, вот, и в результате этого самого Маздака и ближайших его соратников, которые не удрали с награбленными, потому что большинство из них награбив удрали оттуда, а те, кто не успел удрать, всех уничтожили. Того самого Маздака закопали живым в землю. Жестко, но тем не менее.

Знакома эта философия? {…} Отобрать у богатых и раздать между всеми бедными. И как  всегда, заканчивается тем же самым, то есть использовать… В то время они использовали, кто-то провернул, использовали, как говорится, не урожайный года, а (…) в революции в России было сделано, уже искусственно создали голод, и так далее, и так далее, в других все то же самое.

{…}

Так вот. Это было сделано… Посмотрите, там найдется много страниц. Если интересно, потому что немножко исторический момент, получается, не только к этому, но, если интересно, более подробно расскажу, потому что вы увидите, что партия большевиков была сформирована не в 17-м году, а еще в 5-м веке.

{…}

Те же самые мозги, те же самые, так сказать, принципы, море крови и только грабеж, прикрываясь фокусами типа что бы хлеба и зрелищ для толпы. Вот и всё.

{…}

Это тогда они разрабатывали методы черной силы, чтобы до момента захвата убрать всех на планете Земля. Вот и всё. Это делались попытки и весьма успешно, между прочим.

{…}

То есть были стихийные бедствия, засуха, недород, налет саранчи. И как премьер-министра, если с человеческим языком говорить, Визарь, как премьер-министра Шаха, Маздак предложил в свою программу, создающую из двух частей: философской и экономической, что полагает, что царство, света и дозора — это сфера воли и разума, а Бог есть — стихийность и не разум. Поэтому надо остановить неразумность, то есть, конфисковать имущество богатых и раздать его неимущим. Поскольку нуждающихся неимущих выбирал сам Маздак, то понятно, что в короткое время все, что было отобрано, было передано тому, кому нужно. {…} Почитайте. Те же самые вплоть до общих женщин, и так далее, и так далее. Это не первая идея. Помните, как большевики говорили, что нужно чтобы женщины были общие, женщины (…) большевики. Что бы не было браков, что бы женщины были свободные, что бы (…) и так далее, и так далее. И мужчины общие и женщины общие были.  Вы думаете они первые были?! Ничего подобного.

{…}

Вопрос: «Могут ли появляться ощущения на (…) уровне, которые официальная медицина рассматривает как симптомы (…)?»

(…)  Потому что (…) не проявляется. Просто большинство болезней развивается на немножко других уровнях прежде чем начинают проявляться на физическом. Поэтому когда (…) в любом случае (…) воздействие, то я работал и естественно система начала двигаться, и проявлялись именно эти симптомы. Вот и всё. (…) гораздо раньше, чем она кому то причиняла (…) тестов. Тесты обычно показывают нарушение (…) не раньше (…) через 5-10 лет. То есть за 5-10 лет до того как что-то происходит можно узнать что и как будет. Плюс давным давно, когда меня еще проверяли, так сказать, журналисты, там приносили мне фотографию (старую фотографию) и просили описать проблемы человека. Вот, фотография тогда была тридцатилетней давности в то время, уже тридцатилетней давности от сегодняшнего, и я по фотографии описывал проблемы человека. (…) проблемы человека,  которые были как на момент фотографирования так и в последующие 30 лет (…). Старая фотография без значения имеет в себе всю информацию о человеке, не только до того как фотография была сделана (…)  и все после того как. То есть можно было вот когда фотографию сделают можно было рассказать и проблемы будут через 40 лет или через 30 лет. То есть (…) проблемы формируются, они уже есть, просто они еще не проявили себя, а когда они проявляют себя визуально, с точки зрения медицины. Что мне честное слово удивляет в наших медиках, почему они немножко не шевелят своими мозгами, когда я им что то говорю. Что такое анализ крови или анализ, допустим, мочи? Что такое, допустим, (…) это такая жидкая ткань, которая циркулирует между клеток. Представьте себе, что организм — это как город, где каждая клетка — это дом, а вот сосуды, не важно там кровеносные или лимфатические и так далее, (…) лимфатические — это дороги большие или меньшие, которые существуют в городе. То что происходит в этих сосудах, то происходит на дорогах (…) Разве эти машины, которые движутся по дорогам, могут сказать что происходит в каких домах? (…)

{…}

 

  • 5 часть

{…}

Можно организм человека представить как большой город, где существует множество трасс, дорог, проезжих таких проселок и так далее, и так далее. Это то же самое, что сосуды в теле, где каждая клетка — это дом. Так вот, кровь движется между клетками. Это то же самое, как машины. Каждая клетка крови, это как машина, движется по дорогам внутри большого города. Естественно, что эти машины в городе привозят дом и отвозят из домов. Люди привозят домой продукты питания, сами приходят, вывозят мусор, уезжают, и так далее, и так далее. В клетке происходит процесс аналогичный только на другом уровне. Клетки крови и кровоток, там лимфа доставляет, так сказать, не только кровь, но и все питательные вещества. А из клеток (…) в лимфу, потому что (…) в крови, попадают токсины, которые клетки не усваивают. Эти токсины двигаются с лимфой по лимфатическим сосудам сливаются с венозными сосудами, венозные сосуды возникает опять обычная кровь. Потому что лимфа выжимается в капиллярах, в межклеточном пространстве. Потом лимфа собирается, вместе сливается с простыми клетками крови и разбавляется нормальная кровь. Получается, и кровь уже идет и в почки (…), почки очищается, токсины освобождаются.

Так вот, можно ли полностью получить полное повреждение о том, что происходит по анализам крови или мочи? Нет. Вот представьте себе такую ситуацию. Если кто-то, допустим, не вносил мусор из дома, это не значит, что дом реально чистый. Потому что никто не выносит мусора. Это означает, что мусор не вносится из данного дома. Что происходит, если мусор остается в доме? Дом начинает, по крайней мере, вонять. {…} Даже не пахнет, а сильно воняет, пропадает и так далее, и так далее, мусор. Потому что если мы не забыли вынести свой мусор из квартиры, и просто вот какой чистый дом, там никого, мусора нет, все потребляется. Так работает это?! Нет. Так же и здесь. То что пропадает в кровь — это уже то что выходит из клеток. Конечно, кое какое представление можно получить, но что происходит в клетках по настоящему, никогда не будет полностью. Это только маленькая часть. Поэтому, когда они сильно ориентируется, потому что (…) только потому, как анализ крови, мочи…  Хотя кровь и моча, вы знаете, мало чем отличаются. Отличие только в том, что концентрация токсинов (…). Моча — это плазма крови так же как лимфа (…) не содержащая клеток крови. Вот и все.

Но, вот в этом и проблема, что рассматривая результаты анализа крови и мочи, можно получить только (…) тогда, когда он глухнет уже, забившись мусором под самую завязку. Потому что уже сам мусор начинает разрушать сам дом и дом начинает рассыпаться. Вот тогда мусор попадает в кровоток и это можно обнаружить по анализу. А если мусор еще не вывалится из дома (клетки), то тест покажет, что все прекрасно, идеально. {…} Ну и так же можно говорить обо всем.

Только нужно посмотреть на вещи как другого угла. Такой анализ, допустим, что я провел, для этого не нужно иметь тайных знаний. Для этого нужно понимать хотя бы физиологию, что происходит в крови, как кровь доставляет вещества к клеткам и так далее, и так далее. Вот и все. Никаких супер знаний, для этого знать не нужно. Только нужно продумать ту информацию, которую дает простая физиология. И если вы это продумаете, то сразу станет ясно, что этого абсолютно не достаточно. Это помогает кому-то (…), что если клетки выбрасывают какие-то вещества, больше всего что-то там не так происходит. Но до тех пор, пока не будет выбросов из клеток этих веществ, анализы крови и мочи будут здоровые, идеально здоровые. Хотя клетки могут уже разрушаться довольно таки основательно. Вот еще.

Ещё немножко рановато об этом говорить, потому что до этого еще нужно дойти, что бы было правильное понимание процессов, что происходят в каждой клетке. Нужно понимать что такое живая клетка и как она работает. Почем вещества могут попадают на мембрану внутрь клетки, почему они оттуда выходят, что такое тургорное систолическое давление не просто по названию (…) и с какой (…) тургорное давление внутриклеточное, а почему оно возникает. Почему вещества двигаются из клетки наружу и почему вещества двигаются из вне клетки внутрь. Это название ничего не дает. Пока нужно понимать это, разбирать это уже будем в будущем.

Но для этого нужно разобраться, что происходит с атомами. Как видите все очень связано. Понимание процессов происходящих в звездах, получается, нужно для понимания происходящих процессов в атомах. А любой (…) то самый в атом уже.

{…}

Понимаете, вот это можно понять, что нужно, ну вот без знаний, без труда хочется. Но нужно делать это. Иначе, ваша мечта может никогда не реализоваться. Если вы хотите, чтобы ваша мечта реализовалась, это тяжелый труд. Самый сложный труд именно победить самого себя. Врага нет, (…)  второго себя. Одолеть собственную лень, свое собственное не желание изменять уже привычный образ представлений жизни, позиций. То есть, да, изменения могут приводить к разным не неприятностям. Потому что, знаете, когда человек не знает, ему легче живется. А после этого он начинает понимать, что каждое его действие несет ответственность. А, знаете, многие считают, что лучше жить в неведении. Знаете, так легче, ничего не является, это иллюзия. Но это нужно понимать и бороться с этим, противостоять. Опять же, это нужно не мне, это нужно вам. Если, к примеру, каждый из вас хочет продвинуться в понимании самого себя и окружающего. А без этого никакого движения вперед, никакой возможности правильного лечения других и дальнейшего развития. Потому что лечение это не самоцель, это только начало. Мы потом поговорим об этом.

Но перед тем как начинать лечить нужно понимать. Так же как никто из вас, допустим, не пригласит человека с улицы, чтобы он мне купил компьютер, который стоит несколько тысяч долларов. Что бы купили компьютер. И вы купили программу. И вы не знаете как им пользоваться. Вы зовете первого встречного с улицы и говорите: «Отремонтируй мой компьютер» или «Научи меня работать». Человек должен это знать и понимать. И вы никогда этого не сделаете, потому что этот человек может вам не так отремонтировать, что после этого вам придется выносить.

А вот представьте себе, что для того, чтобы компьютер это мелочь в сравнении с тем, что  такое организм человека. Для того, чтобы начинать (…)  с человеком, нужно хотя бы четко понимать, что это живая материя, как она развивается, как она формируется, какие законы развития, формирования, эволюционные законы, взаимодействие тканей и так далее, и так далее. А для этого нужны все эти моменты, которые мы говорим сейчас и изучаем. Без них, как можно здесь начинать четко понимать, все это понять будет просто не невозможно. Это необходимо. Это как бы азбука, без которой все будет сложно. Вот я и хотел сказать. Поэтому, кто именно хочет это, должны работать. И не думайте, вот если вы почитали два раза, может, три, у вас не въехало. Ну вот, я такой тупой, такая тупая. Ничего подобного. Просто у вас что-то не уложилось. Вы должны отложить. Просто выйти, попробовать заново. И наступит момент, когда это все по идее пройдет, и все только тогда дальше. Никогда не идите дальше, если вы что-то не разобрались в предыдущем. Вот все. Это мой совет.

{…}

Оцените статью
Стенограммы видеозаписей Николая Левашова