Николай Левашов семинар по телефону из США. Семинар 1. Стенограмма записи

Николай-Левашов-семинар-по-телефону-из-США-1 Прочее

Наверно в первую очередь нужно объяснить, чем мы с Вами будем заниматься в первую очередь, правильно? Конечно, когда не видишь, с кем говоришь, немножко плоховато.. Если кто-то пришел действительно за какими то дополнительными знаниями, которые я стараюсь передать желающим, то хочу сразу предупредить всех, что это тяжелая работа, а не веселая история. Каждый из Вас решил и хочет дальше познавать… т.е. если кто-то из Вас думает, что можно махнуть ручкой и все произойдет, к сожалению такого не произойдет, потому что без знаний нечего даже начинать действовать.

Еще не все прочитали, наверно кто-то только начал читать, наверно не все в деталях разобрались. Зачем учить и понимать, если все вроде бы и в школе учили, многие в институтах и университетах, кто-то пошел дальше, получил степень научную, зачем учить? Если кто-то читал первую главу «неоднородной вселенной» книги, где я вел обзор представлений человеческих о природе. Если прочитали, то у Вас должно сложиться впечатление о том что к чему и для чего, но тем не менее я еще сделаю акцент, для того, чтобы понять зачем мне Вам «пудрить мозги», заставлять Вас изучать что-то другое и для чего это вообще нужно. Для того, чтобы это понять, нужно немножко пойти и объяснить следующее.

К сожалению существующие сейчас представления о природе (классические представления), что преподавали всем в школах, университетах, институтах, оно основано в принципе на наблюдениях и существует колоссальный объем информации вокруг нас, но знаний, к сожалению, нет практически, как это не парадоксально звучит. Я различаю 2 категории – информация и знания. Информация – это сообщение о том, что происходит вокруг нас и внутри нас, такого плана сведений человечество накопило колоссальное множество, и это очень-очень положительно. Второе понятие – это знание. Знание – это пропускание информации через себя. И осмысление этой информации. А вот с этим, к сожалению, очень серьезная беда. Существующие сейчас научные представления – они не являются … осмысления происходящего. Они являются религиями, потому что все они основаны на принципах постулирования, т.е. что-то принимается без какого-либо доказательства. Вот кто-то решил, что это должно быть так, вот это так и все, без каких либо причин, если только здравы смысл, но здравый смысл не всегда бывает правильным. Поэтому если так посмотреть, то в принципе современная наука – это огромное число божественных явлений, так же как Бога принимают без доказательств, так и здесь, отличия в принципе никакого. В принципе без такого постулирования в принципе не возможно познания природы вообще, естественно у человека не бывает, что он сразу все понял, все осмыслил и т.д., естественно идет постепенный подход и понимание происходящего. Но где отличие – где это просто познание, а где накопление информации? Здесь очень просто можно определить. Если познание в правильно направлении, когда человек ничего не знал, ничего не понимал, естественно он некоторые места должен просто застолбить, чтобы сориентироваться. Для того, чтобы увидеть горизонт, допустим лесу заблудился, он должен залезть на самую высокую ель, сосну, чтобы понять правильное движение. Вот такие постулаты, которые изначально созданы, которые позволяют подняться выше, чтобы увидеть лучше картинку. В принципе при начальном этапе познания, таких белых пятен должно быть много, но если развитие идет правильно, то постепенно таких пятен становится меньше и меньше, т.е. мы поднялись на следующую ступень увидели что-то, увидели взаимосвязь, какое-то белое пятно расшифровали и т.д. И в любом случае при таком движении вперед мы должны прийти к пониманию происходящего при минимальном количестве постулатов. Если наука идет правильно, то таких постулатов должно уменьшаться, но в современной науке происходит все наоборот, чем дальше в лес, тем больше дров, постулатов не уменьшилось, а больше стало. Это уже простой знак, доказательство того, что, в принципе, двигаются не в правильно направлении. Но это было бы еще пол беды, чисто теоретически.. Фактов накоплено столько много экспериментальных, которые полностью противоречат фундаментальным постулатам, которые сами же люди и придумали. И вместо того, чтобы уже начинать думать, что надо уже это менять, сейчас замалчивается, как буд-то ничего не произошло. Опять же в этом не спасения, от того, что замалчивание происходит, от этого проблема не решается. Было не просто заблуждение, а преднамеренно направлено определенными силами человечество в ложном направлении. Одним из таких направляющих в этом направлении послужил Эйнштейн. К сожалению, все физические представления о природе и космосе основываются на его теории – теории относительности. До недавнего времени я просто думал, что он просто пытался застолбить что-то для того, чтобы себе получить славу какую-то, мало кто знает, но он украл идею у других ученых. Он работал в бюро, куда они прислали свои идеи, он их присвоил и выдал за свои. Это не красивый факт, но такое встречается повсеместно в науке. Это плохо само по себе, но мне относительно недавно я получил подтверждение, что он не просто украл идею у других людей, но он знал, что эти идеи ложные с самого начала.

Есть 2 постулата (у Эйнштейна), на которых все базируется. 1 – Вселенная однородна (изотропна – свойства и качества вселенной одинаковы во всех направлениях). 2 – Скорость света в Вакууме постоянна, что это максимальная скорость движения объектов и равна 30 тыс. км/сек.

Если хотя бы один из этих постулатов не верен, то вся эта теория, и его теория и вся современная физика летит в тар тарары. Дело в том, что о том, что это не верно, было известно еще в то время, когда это создавалось. Был в то время известный физик – Миллер, когда опубликовал свои результаты, Эйнштейн(??) выдал за свои… но тем не менее он (Миллер ???) пытался подтвердить, что эфирный ветер… эфирный ветер – если вселенная однородна, то никакого развития скорости света …(???) т.е. будет одинакова. Если это есть, то будет эфирный ветер, так называемый. Порядка 30 замеров было произведено, и в этих экспериментов на уровне моря, они не смогли зарегистрировать ничего, из чего они сделали вывод – эфирный ветер не существует, значит вселенная однородна.

Группа ученых во главе с Миллером написала письмо, чтобы объяснить, что он ошибается в своих предположениях, потому что эфирный ветер существует, просто было произведено более 300 экспериментов высоко в горах на том же (???)… только в горах высоко, и высоко в горах эфирный ветер был зарегистрирован. Когда они это ему сообщили, он потребовал от них доказательств, они ему прислали все доказательства, результаты экспериментов, после чего они о нем не слышали ничего, и он продолжал публиковаться и т.д.

Он прекрасно знал, что его позиции изначально ошибочны, и те, кто за ним стоял тоже прекрасно знали, им нужно было увести человечество по ложному пути. В принципе этот путь неправильного понимания привели к тому, что экологические проблемы возникли и многие-многие другие, которые никогда бы не возникли, если бы наша цивилизация пошла бы по другому пути. К сожалению, ту информацию, которую я сказал, мало кто знает, но она реальна и существует. И Эйнштейн, Вы знаете, что ему присудили Нобелевскую премию. Ему присудили премию не за теорию относительности, которую он «создал», а за изучение фотоэффекта, который не он открыл, а открыл другой человек. Т.е. за его предательство, ему заплатили, дали вывеску, премию, тем самым его тщеславие потешилось. Т.е. ему дали премию за изучение второго фотоэффекта, а тот, кто открыл этот эффект не получил вообще ничего. Это говорит о том, что не могли найти ничего, за что бы ему дать Нобелевскую премию. Т.е. даже его «хозяева» не посмели дать ему премию за теорию относительности, как ни странно.

Эйнштейн выступил оружием в руках тех, кто хотел направить наше с Вами общество в совершенно ложном направлении.

Так вот сейчас есть не только эксперименты, которые тогда были Миллером проведены и его сотоварищами, сейчас накоплено уже столько данных, что оба постулата Эйнштейна полностью дискредитированы. Т.е. не только что эфирный ветер был зарегистрирован, недавно в 1997 году американцы провели эксперимент – Хаббл Телескоп, который они запустили в космос, и получили огромное количество информации, обработав, они получили уникальные данные, которые привели в шок. Были публикации по этому поводу. Они обнаружили, что вселенная имеет потолок и пол, запад, восток, скорость света сверху вниз и справа на лево различны. И таких (?) тысячи получено…

Плюс в 2000 году в одной из лабораторий во Флориде, при прохождении лазерного пучка через…(???) среду, получили данные, когда скорость этого пучка лазерного превышала в 300 раз скорость света в вакууме. Т.е. по теории Эйнштейна никакой скорости свыше скорости света не может быть (300 000 км/сек), даже на 1% не может быть, даже на миллионную долю %. А здесь в 300 раз, ни где-то в космосе, а на поверхности Земли. И в других экспериментах получали – на 25% больше, 50, 30 и т.д. Так вот лазерный пучок, который является тоже светом, распространяется в 300 раз больше, чем скорость света должна быть в вакууме по теории относительности Эйнштейна. Значит оба его постулата, которые он использовал для выдвижения своей теории являются ошибочными, без них все остальное летит в тар тарары. И не только его теория, но и социум, построенный на его теории, т.е. вся современная физика.

Это почему нужно получить правильные представления, потому что без правильных представлений движение вперед вообще не возможно, поэтому нужно взять и двигаться вперед, т.е. отрицательный результат – тоже результат положительный, потому что люди получили данные, что представления ошибочны, это нужно учитывать и двигаться вперед, к сожалению, этого не происходит. Но если кто-то заморожен и не хочет расставаться со своими иллюзорными пагонами, научными имею в виду, и не имеет честности сказать, что да, я ошибался или я придерживался неправильной позиции, это конечно занимает время и не каждый способен такое сделать. Но мы ждать этого не собираемся надеюсь, поэтому для того, чтобы двигаться вперед, для того, чтобы понимать что-то, необходимо в первую очередь иметь правильные представления о природе, включая лечение, которое большинство здесь присутствующих интересует, хотя это весьма маленькая часть приложения знаний, которые могут быть применены, но это наиболее близко, своя рубашка ближе к телу, но.. не всегда бывает так.

Так получилось, мои теории я создавал гораздо раньше, чем эти факты появились, т.е. мне было приятно, что данные, полученные с помощью современных приборов, полностью подтвердили мои позиции, нет ни одного доказательство, что я иду в своих представлениях.. по крайней мере не сильно заблуждаюсь. Мои представления я изложил в своих книгах. «Неоднородная вселенная» – это в принципе фундамент, позволяющий любому человеку, знакомому с традиционной системой образования, потихонечку перейти к новым представлениям, не резко, резко к сожалению не пойдет, а потихонечку.

Для чего нужны новые представления? Зачем что-то знать?

Если Вы хотите что-то делать, то Вы должны понимать процессы происходящие, прежде чем в них вмешиваться. К примеру, если Вы имеете молоток и у Вас испорчен телевизор, вы не будете ремонтировать телевизор молотком? Кто-нибудь вызывал специалиста отремонтировать молотком? Почему?

А Вы знаете, что большинство специалистов, к которым обращаются в принципе те же самые специалисты с молотком, которые пришли ремонтировать телевизор. Приходилось видеть, что когда молотком стукнешь по телевизору иногда начинает работать? Иногда может работать, когда контакт отошел и т.д. Но в 99 % случаев не работает. К сожалению, большинство специалистов, которые зазубрили в школах и университетах те позиции, которые им давали, кто-то пытался, кто-то даже не пытался осмыслить. А зачем? Говорят, что это правильно и я должен принять это. Эти представления зазубрены, а понимания этому нет. Я просто приведу несколько примеров, потому что общие слова – это конечно хорошо, но они не дают реальности картины. Мне еще будучи студентом приходилось часто спорить на мои представления, которые у студентов возникают.. Позже, когда людей стал обучать, давать им свои представления, у меня была встреча, где присутствовала целая группа людей, и я просто давал общий обзор, примерно как Вам, только немножко более быстрый. Во время этого обзора я упомянул, что современная медицина, биология, эмбрионология не может объяснить, каким образов развивается зародыш у любого живого существа, включая человека тоже. И один из слушателей, это проходило в квартире в Москве, он ко мне обратился – молодой человек, а кто Вы по образованию? Ну я сказал, что по одному, по которому бумажку получил, я радиофизик -теоретик. На что он мне сообщил – лучше бы Вы занимались своей физикой, не лезьте куда не нужно. Я говорю – хорошо, в полнее возможно я чего то не знаю, а кто Вы такой? – А я доктор биологических наук. Я говорю – Хорошо, может я не все знаю, наука движется вперед, можете просветить меня, чтобы я не повторил ошибки, которые сделал.

И этот человек мне заявляет – …..(???)

Я говорю – Это все? Извините, но это школьный курс 8 класс Анатомия и физиология человека, по крайней мере когда я учился. Но там не объясняется почему появляются … и ферменты в разных клетках.

После оплодотворения мы имеем одну оплодотворенную яйцеклетку, она делится, получается 2 клетки. По законам гистологии эти 1 клетки абсолютно тождественны. 2 тождественные клетки делятся, получаются 4 и т.д. Все они тождественны и абсолютно тождественны изначальной клетке, которая начал делиться. А вот теперь Вы можете объяснить мне, доктор наук, каким образом в абсолютно тождественных клетках появляются разные гормоны и ферменты?

Его ответ был – одному Богу известно.

Я не господь Бог, но мне известно.

Это не только касается биологии и медицины. Мне приходилось в 89 году беседовать с другим академиком, уже физиком – весьма известным в Советском союзе в этих кругах.

Так вот мы беседовали с ним. И во время беседы я ему задал простой вопрос. А что такое электрический ток? Мне академик ответил то, что мы учили в школе – направленное движение от плюса к минусу.

– хорошо, направленное движение я понимаю, т.е. это движение в заданном направлении. Что такое электрон, что такое +, – ,и почему электрон движется от + к -.

– Одному Богу известно.

Для меня лично этого было достаточно, чтобы понять, что в принципе знаний не существует, существует огромный объем информации, которые очень важны, но это не знания. И вот потихонечку еще до того, как я эти вопросы задавал, я начал уже строить свои представления, проводить свои опыты, эксперименты. Для чего я это рассказал – чтобы Вам показать картину. Ответы, которые имеет современная наука – это не ответы, а просто отговорки. Если ты хорошо знаешь терминологию, объект, субъект беседы, то словоблудие в этом случае не помогает. Бросить фразу, которая ничего не значит, и которую они сами не понимают или не могут объяснить это можно только обмануть людей, которые…

03

.. мальчишкой еще был смотрел, когда там двое из ларца.. Так вот если Вы не будете делать сами что-то, никакого Вашего движения вперед просто не будет ни в чем, а для того, чтобы двигаться вперед, нужно четкое и правильное понимание, чтобы не превратиться в того мастера, который ремонтирует молотком телевизор и компьютер.

Ну вот небольшое вступительное слово, а теперь, может у кого какие вопросы есть?

Вы говорили про то, что не нужно сбивать температуру, я с этим согласна, но вот у меня такой вопрос, а вирусные болезни, там инфекции всевозможные тяжелые, как с ними можно бороться без таблеток? Или это все-таки не возможно сейчас?

Я пока Вам скажу даже не с точки зрения моих позиций, это нужно время, чтобы немножко подготовить. Большинство инфекций погибают при нагревании свыше 39 градусов Цельсия. Поэтому если организм сам в состоянии поднять температуру до допустим 40 градусов и один день продержать это, то после этого обычно большинство инфекций погибает, 1-2 дня. Если у человека нет такой иммунной системы, чтобы создать такой мощный удар по инфекции, существует множество народных способов – та же самая баня, в парилку зайти посидеть, у кого сердце не слабое, сидеть пока сидится, при этом нужно несколько раз выходить и пить воду. Самый лучший вариант – когда Вы пойдете туда, взять мед и смазать тело медом и пойти в парилку и так несколько раз сделать, в большинстве случаев этого достаточно. Опять-таки чай с малиной (вареньем), сырой лук, чеснок поедание и т.д. и не нужно никаких лекарств, не нужно никаких таблеток вообще.

А если температура высокая 39-40 градусов держится больше 2-3-х дней, неделя, скажем, вот взять ребенка. Что в данном случае можно сделать?

Если человек крепкий, то это не страшно. В любом случае температура колеблется. Такого, чтобы она постоянно держалась и не падает – в редких случаях. Обычно постепенно повышается, к утру понижается.

Я в среднем говорю, в большинстве случаев это достаточно. В редких случаях, когда организм пытается бороться и термического удара не достаточно, в этом случае температура будет продолжаться высокая, происходит обезвоживание. Когда возникают признаки обезвоживания хотя бы малейшие, во-первых желательно не сбивать температуру сначала, а как можно больше давать человеку пить теплой воды, сока и т.д., чтобы компенсировать потерянную жидкость. Если действительно переходит к тяжелой фазе, когда тело просто горит, температура мощная, тогда конечно нужно применять что-то другое. Но в большинстве случаев это совершенно не нужно.

А если вот такая тлеющая температура 37-38 дней 10 держится?

Это только слабая иммунная система. В данном случае нужно восстанавливать иммунную систему, когда иммунная систему будет восстановлена и температуры не будет. В принципе такая температура – самое мерзкое что может быть и в принципе результат того, что раньше с помощью медикаментов как раз и была уничтожена иммунная система в большей или меньшей степени. И в не малой степени это делают антибиотики. Когда антибиотики были только открыты, они были действительно положительные, не потому что они хорошие сами по себе, антибиотик в переводе с английского – против жизни. Антибиотик – это яд. Это яды, которые открыли случайно, они не существуют в природе изначально. Поэтому когда их открыли все возбудители инфекционные никогда с ними не сталкивались, были совершенно беззащитны против них, достаточно было го миллиона единиц пиницилина простого, чтобы остановить двустороннее крупозное воспаление легких, спасали жизни, все правильно. Но не потому что антибиотик был хорошим, просто тогда они были свеженькие, инфекции не приспособились к ним. Миллион единиц убивали допустим несколько сотен клеток тела человека, что для нашего тела потеря практически не существенная, мы восстанавливаемся очень быстро, и в то же время пиницилин убивал на 100% возбудителя болезни, двустороннее воспаление легких. Т.е. малой кровью мы уничтожали возбудителя болезни и спасали человека. Но возбудители болезни – это вирусы, …, бактерии – три типа простейших организмов. Все они одни из старейших существ, живущих на планете, они прожили, существовали и выжили 4 млрд.лет, т.е. они первые возникли и последний уйдут, поэтому за эти 4 млрд. лет они так приспособились к окружающей среде, меняясь очень часто, в большинстве не в лучшую сторону для них, что для них не потребовалось довольно-таки много времени, чтобы адаптироваться и уже не реагировать на антибиотики. Что начали делать? Когда простейшие антибиотики перестали работать, они продолжали разрабатывать более сильные антибиотики, т.е. в тысячи раз более сильные яды, которые некоторое время тоже оказывали влияние. Но инфекции опять-таки мутировали, изменялись, адаптировались, и уже даже новые антибиотики не убивали их. Вместо того, чтобы подумать, фармацевты – давайте дальше более сильные яды, и уже не одной инъекции было достаточно, а курсы антибиотиков по 2-3 недели, правильно? И дозы уже получают не миллионы единиц, а миллиарды и в миллиарды раз более сильные яды, и каждый укол антибиотика уже убивал в нашем теле уже столько клеток, в основном костный мозг, печень и т.д., что повреждения гораздо больше для тела, т.е. эффекта не добивалось, а тело гробилось. Вот когда мы дошли до этой стадии, необходимо было отказаться от них, к сожалению этого не сделали.

В начале неоднородной вселенной идет философский обзор. Та философия, которая дается в высших учебных заведениях, при сканировании, если взять оттуда истину, она не вмещается даже в ладошке. Как нам быть, насколько обратить внимание на философию?

Для чего нужно знать.. по одной простой причине. Я привел пример, когда доктор наук говорил, что полный невежда и лезу туда, куда не надо, помните? Так получилось, что я интересовался не только физикой, но и биологией, историей, химией, философией и т.д. Еще в школе я читал много книг, профессиональных и т.д. В школе изучал курс университетский в принципе и т.д. Если бы я не знал гистологии, эмбрионологии, нельзя сказать, что я знал все и вся, но в принципе суть, что получилось бы? Когда этот человек не прав 100%, он оказался победителем, потому что если бы я промолчал бы, не спросил его, он бы считал, что сунул невежду носом в грязь, правильно? Тоже самое в физике и других дисциплинах: ученые применяют слишком много терминов. Если человек не знает терминов, то после того, как человек скажет эти термины, т.е. человек просто не сможет их понять, он тут же потеряется и т.д. К примеру, если бы я сейчас Вам говорил все по-английски, или по-китайски многие бы поняли чего то? В любом случае Вам, чтобы уметь дискутировать с людьми, которые заблуждаются в чем-то, для того, чтобы опровергнуть их позиции, нужно понимать о чем они говорят, правильно? Так вот для того, чтобы понять философию – это в принципе фундамент всей науки в любом случае, это чисто мировоззренческая позиция о природе и человека в природе и взаимосвязь человека с природой. Не важно что там мало толку есть, к сожалению, если взять, к примеру Канта, он выдвинул «вещ в себе», так называемую. Т.е. он говорит, что мы можем только познать природу от сель, до сель, а дальше черный ящик, который мы не в состоянии познать. Он и прав и не прав. Он заметил закономерность, которую он не мог объяснить, что человек не способен проникнуть в познание дальше какой-то границы. Т.е. он обнаружил, что мозг человека ограничен в познании окружающего, и он абсолютно прав, что он обнаружил. Только он не прав в другом моменте. Мозг человека – это инструмент познания, правильно, но если ничего с этим инструментом не делать, то естественно он имеет свои границы возможностей, но если человек начнет изменять самого себя и свой мозг в том числе, то возможности его познания расширятся и этот черный ящик исчезнет, появится другой, но если так будет продолжаться, то человек может двигаться вперед вечно в принципе, только для этого нужно придумать что-то новое. Многие такие вещи замечали, крупицы, но к сожалению, все они попадали под категорию, как в притче Фома и слепых (???)… Но для того, чтобы беседовать с людьми, Вы должны понимать их язык, чтобы объясняться на их языке, и чтобы потом повести в другом направлении, иначе Вы будете сотрясать пустой воздух, вот и все. Поэтому я бы рекомендовал изучать и философию. Изучение общих направлений, это не значит, что Вы должны перечитать всех философов, все мысли, которые были у них за всю историю человечества, это не возможно и не нужно. В любом случае изо всего уже сложились какие-то представления философские. Вам нужно знать каждую школу и что за ней стоит, вот и все.

К вопросу что такое типы материи и формы материи. Я так поняла – матери А,В,С… – это формы материи, а синтез этих форм есть типы материй. Наша вселенная состоит из 7 типов материй, а вообще их количество бесконечно..

Немножко у Вас есть небольшая путаница. Типы и формы – это разные слова, которые обозначают одно и тоже практически. Важно не как назвать слово, а что за этим словом стоит. Вы должны тоже вникать в смысл слов. Большинство слов имеет совершенно другое значение, которое мы привыкли им предавать. Это не принципиально тип или форма. Можно и первичную материю назвать формой материи, можно сказать и тип материи. Единственное в чем Вы правы.. под типом действительно чаще понимают большую группу, форма – это единичное. Т.е. тип – это группа чего-то, форма – это единично. Единственное только отличие, а суть не в этом. По моим представлениям, моему опыту, который получил в результате своих исследований, я пришел в выводу, что пространство неоднородно. Это означает, что свойства и качества пространства в разных направлениях различны и изменяются, они не обязательно должны изменяться одинаково, это не важно, важно что они изменяются непрерывно, в пространствен не существует дырок каких-либо, понимаете? Каждая материя, форма, или даже тип материи объединены по тем или иным категориям свойств и качеств, они имеют ограниченные свойства и качества. Свойства, которые определяются структурой атомов, ядра, на каком расстоянии расположены друг от друга, температура окружающей среды и т.д. и т.п. определяют свойства и качества данной материи, понимаете? Но эта материя имеет свои параметры, за выходы из которой она перестает существовать. Т.е. каждая форма материи или тип материи имеет конкретные свойства и качества, в то время, как пространство не имеет ограничения, оно меняется непрерывно и в разных направлениях по-разному. И получается взаимодействие между пространством, которое меняется непрерывно и неоднородно, т.е. в разных точках свойства и качества другие, получается распределение этих материй по тождеству, где пространство имеет свойства и качества, которые соответствуют данной материи, она там располагается, но не может находиться там, где свойства и качества другие. Вот по этому признаку формируются типы материи, т.е. хоть один имеет несколько свойств и качеств общих, а в чем-то отличаются. И возникает тип материй, представительство групп материй, каждый из них допустим формы материй (?), вот как АВСD, и вот потом уже начинается взаимодействие пространства с материей, которая в том процессе находится. Для того, чтобы было немного проще понять.. все допустим ехали по дорогам, особенно по нашим, вот ямы на дорогах – это такие неоднородности. Когда рабочий засыпал яму, ямы нет. Так ли это или не так, как Вы думаете? Яма не исчезла, просто кто-то заполнил яму материалом. Если твердость материала не меньше, чем твердость дороги, поэтому машина проедет без всяких проблем. Т.е. для машины ямы нет, но яма не исчезла, она просто заполнена материей. Так вот здесь происходит тот же самый процесс взаимодействия материй и пространства, распределение материй по пространству.

Что же такое пространство и из чего оно состоит? Если оно однородно и имеет непрерывно изменяющиеся свойства и качества, его можно образно условно назвать материей?

Ну если образно, единственно можно представить так, что пространство – это материя, если с т.зр., кК Вы говорите, свойства и качества которой непрерывно меняются. Если Вам удобно. Хотя опять-таки понимаете в чем проблема, некоторые понятия нельзя проникнуть полностью, осознать их до тех пор пока Вы не выйдете за пределы по крайней мере нашей вселенной. Вы оперируете понятиями, которые привычны на Земле, такие понятия не существуют на других качественных уровнях, поэтому возникает некоторая сложность. Некоторые вещи весьма сложно правильно передать, не потому что не возможно, просто человек должен наработать определенные качества, только тогда это станет возможным. Чтобы Вам проще понять, примите пока что пространство – фундаментальная материя вселенной, свойства и качества которой меняются непрерывно, если Вас это устраивает, хотя это не совсем так, это наиболее близкое правильно к пониманию, что мы сейчас можем сказать. Для того, чтобы более подробно понять, нужно полазить в космосе.

Понимание строения вселенной: множество солнечных систем, миллиарды звезд,.. это все составляет галактику. Множество галактик составляют метагалактику, множество метагалактик составляют вселенную, а множество вселенных составляют метавселенные…

Чтобы путаницы не было, пространство вселенной – это единица, а метавселенная – это система пространств вселенных. По моей системе удобнее ориентироваться. Каждая вселенная получается как слой.

Метавселенные образуют суперпространства 1-го, 2-го,3,4,5… И суперпространства 6-го порядка уже из них образуются шестилучевики и антишестилучевики. Так? И эти шестилучевики и антишестилучевики, они как бы создают узлы в матричном пространстве и являются образно атомами, да? в нем, как кристаллической решетки.

Пускай так, только они «несколько» больше, чем привычные нам.

Кто не слышал, чтобы было понятно, что если кто-то читал 2-ю главу Неоднородной вселенной, где говорится о пространствах, там я говорю о синтезе гибридных форм материй, которые формируют звезды и т.д. в каждой вселенной, пространстве. Наша вселенная появилась в результате синтеза семи первичных материй, есть вселенные, которые там 5-ю, 6-ю, 4-мя, 2-мя, 8-ю, 10-ю и т.д. Вопрос заканчиваются материи на числе 14, которые там приводится, да? Нет, не заканчиваются, существуют материи данного типа, но пространства они не формируют, потому что во время формирования материальных тел в пространстве вселенной возникает чаще при взрыве сверхновой, в результате чего возникает синтез физически плотной материи, т.е.гибридные формы материи, они влияют на то пространство, в котором они возникают. Чтобы было понятно, как вот Вы яму ту же самую на пороге имеете, как вот вода, она втекает, вытекает, ничего не происходит, а вот если смешать воду с цементом, цемент застывает, получается бетон, и возникает жесткая система. Гибридные материи, они другого принципа реализованы, и они заполняют деформацию пространства, при заполнении они компенсируют ту деформацию, т.е. получается они влияют на пространство с обратным знаком, постепенно компенсируют ту деформацию, в которой они возникают. Если этот процесс продолжается, материи, которые образуют эти гибридные формы, то по мере роста первичных материй, которые участвуют в формировании гибрида, гибрид все сильнее и сильнее влияет на то пространство, в котором он формируется, и наступает такой момент, что эти гибридные формы материи продавливают пространство в другом направлении, как только продавливается, синтез происходит до тех пор, пока не возникнет продавливание для другого уровня. Как только это продавливание произошло, все, там уже условия изменились, и уже никаких форм материй гибридных там существовать не может, там другие качественные условия. Таким образом получают ограничения для каждого матричного пространства, существует конкретное число тех материй, которые он формирует. Для нашего матричного пространства 14. Если Вы помните.. на лучах (?), там тоже черная дыра, только другого типа, в центре минусовая, а на окраинах плюсовая, т.е.они продавливают пространство в другом направлении, т.е. если центра продавливаются с вышестоящего уровня, то они продавливаются в противоположном направлении и ограничивают рост такого пространства.

Это очень важно понять, это и есть квантование пространства по материям.

Качественные изменения материи – это необратимые процессы. Эволюция у нас идет в одном направлении – с одного качества к другому и можно количественно оценить эти явления. А если это перевести например на развитие цивилизации, если цивилизация деградирует, то в более широком масштабе для планеты это все равно как эволюция идет что ли?

Нет, социальный процесс связан с другим законом. К тому же то, что мы сейчас наблюдаем, цивилизация еще 11 тыс.лет назад была на уровне.. галактического масштаба, т.е. наша планета общалась с другими планетами, состоящие не только в нашей галактике, перемещались на другие планеты, к ним «прилетали». 11 тыс. лет назад была колоссальная ядерная война, в результате которой на Земле возникла ядерная зима, и в принципе большинство высокоразвитой цивилизации было уничтожено. Остатки людей в большинстве, но не все, вернулись на гораздо более эволюционно низкий уровень, межзвездные путешествия были прекращены. Поэтому сейчас не идет развитие вперед, сейчас только пытаются выкарабкаться из того, что было. Может для некоторых эта информация шокирующая, но к сожалению так и есть. Говорят, что вот, мы развиваемся, идем вперед.. Это не правда, это другая ложь, только уже историческая. Если взять любого человека, живущего в современной цивилизации, к примеру, и просто высадить его на необитаемый остров без каких-то инструментов, приборов, машин…и оставить там людей со всеми знаниями, которые сейчас имеют. Что Выдумаете, долго ли они продержаться со своими знаниями? Смогут ли они применить свои знания, создать технологии? Нет, потому что без всего остального эти знания могут быть быстро утрачены. Очень похоже на то, что происходит на нашей планете?

Получается все равно разрушение старого и создание нового? Пока что-то хорошего из этого не получится, так?

Немножко философско-исторический аспект затронули.. Опять-таки существуют совершенно ошибочные представления об истории, это тоже не случайно, специально извращено, поэтому у всех сложилось мнение, что мы развивались из примитивных существ. Сейчас существует версия, что современный человек не является потомком предыдущих типов человекоподобных существ, живущих на Земле, он появился неожиданно 40 тыс.лет назад, да этого человека на Земле не было, были другие гуманоидные формы, неандерталец, к примеру, но они не являются предками современного человека. Но до недавнего времени это были только гипотезы, потому что по костям очень сложно сказать, хотя известно, что тысячи лет современный человек стал существовать с неандертальцем, тысячу лет, т.е. 30 поколений людей существовали с неандертальцами….

02

он пришел в принципе к божественному происхождению человека, что в один день появились все расы, все 4 расы появились одновременно. Факты правильные, но объяснение не правильное было дано. До недавнего времени противники говорили – по костям нельзя сделать правильные выводы, если они совместимы или не совместимы. Относительно недавно в Альпах во льду мертвое тело неандертальцы, вмерзшего в ледник. Его достали и получили замороженные ткани неандертальца, невысохшие, ничего, а прекрасно сохранившиеся, полностью тело, вмороженное в лед. Когда изучили генетику – генетика неандертальца и современного человека не совместимы вообще, так же как слона, к примеру, и человеку, зебры и лошади. Да, они питались такими же продуктами, были как мы, были очень близко, но они генетически не совместимы. И это факт, об этом факты Вы можете найти информацию. Об этом не кричат, хотя эксперименты провели всего несколько лет назад, в последние десятилетия появились достаточно точные приборы, для того, чтобы правильно исследовать ДНК.

Планета Земля вышла из эмбрионального состояния или нет еще?

Из эмбрионального вышла, но еще не родилась. И это уже не первое рождение, а даже не знаю.. Повторные роды.. 11 тыс. лет назад цивилизация Земли была отброшена далеко назад, в принципе в каменный век в большинстве своем. Темные силы (космические) проникли на нее и чтобы изолировать, не допустить через Землю на другие планеты попали эти черные силы, Землю отключили от системы межзвездного сообщения. Звучит немножко странно для многих, если желание есть мы можем поговорить об этом, но это займет много времени, что бы правильное объяснение дать и точные знания дать. К примеру, чтобы было понятно, что это так и есть, в 97 году под Уфой один ученый – Чувыров нашел камень, на которой обнаружил трехмерную карту местности. Кто-то знает об этом? У меня… Те, кто слышал в первый раз, наврятли слышали, правильно? Так вот трехмерная карта местности, идеально точная, полупрозрачный материал создает полностью рельеф Западной Сибири, идеальной точности. Американцы только работают, чтобы создать подобную карту и нужно еще много десятков лет, чтобы со спутников накопить нужные данные, чтобы создать такую трехмерную карту. А эта карта существовала, и это был камень, один из камней, а таких было 300 с лишним плит, которые создавали карту всей планеты. И на этой карте не только идеально показан рельеф, который можно получить только из космоса, но на этой карте показаны 11 с лишним км каналов, 500 метров шириной, 300 метров глубиной каналы, дамбы, которые 3-5 км длиной, 300 метров шириной, 500 метров высотой. Ни одна платины по сравнению с теми – просто царапины. И там так же на этой карте площадки….

Не выгодна эта информация. Одна из причин – эта карта была создана нашими предками, которые говорили на том же самом языке, на котором мы сейчас говорим, только немножко измененном, потому что за последние 11 тыс. лет этот язык весьма изменился, не сильно, но тем не менее. И таких фактов множество. Это не предположения, ни гипотезы, это реальные факты, которые существуют, которые замалчиваются и т.д.

Мерность пространства означает мера свойств и качеств пространства. А те цифры, которые Вы даете – пределы изменения мерности,.. Эти цифры каким образом получены?

Это для того, чтобы привязать к существующей сейчас системе представлений. Просто люди считают пространство трехмерным, правильно? Пытаются делать что-то по другому, вводят понятие времени, как четвертое измерение, но как мы помним время – это условная единица, в природе времени не существует, в природе существуют процессы необратимые, т.е. процессы, идущие только в одном направлении, материи переходят из одной формы в другую и этот процесс необратимый, и … начало и конец процессов, и можно тут создать условные единицы, поделить этот диапазон на эти условные единицы, и создать единицы измерения чего-либо. Но это условно, времени не существуют, есть только условные единицы, которые нам удобно для ориентирования в пространстве, но в природе нет времени, понимаете? Поэтому для того, чтобы объяснить что-то, я должен отталкиваться от тех представлений, которые у современного человека есть. Вот люди имеют представление, что пространство трехмерно, так вот чтобы объяснить то, что человеку вообще сложно понять, приходится .. можно было не ту единицу, которая там показана, а можно взять за единицу каждое изменение качеств. Это вопрос 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 понимаете? Это просто необходимость привязываться к существующим сейчас выводам, представлениям. И поэтому, если от этих позиций отталкиваться, то наше пространство, вселенная и т.д. 3,0017. А шестилучевик 514,3 (?).

Наша звездная система возникла при взрыве сверхновой, так? Все те планеты, которые сейчас, они одновременно возникли, или в какой-то очередности? и с чем это связано?

Они возникли одновременно, просто процесс синтеза шел….. (???). Распределение элементов при выбросе, допустим взрыв сверхновой.. почему дальние планеты в основном состоят из газов и жидкостей? А ближние планеты, как Меркурий, Марс, чем дальше от солнца, тем больше легких элементов и меньше тяжелых. Ясно почему, при взрыве более тяжелые летят ближе, легкие отлетали дальше. Так что система формировалась планетарная одновременно, просто завершение формирование каждой планеты не было одновременным. А так естественно они возникли из газопылевого облака, которое возникло в результате взрыва сверхновой, которое было до того, как наше солнце, желтый карлик считается сейчас, до этого оно было не желтый карлик, а был выброс мощный верхних слоев звезды, и эти верхние слои звезды образовали фундамент синтеза планет и т.д. Хотя к примеру луна наша, которая сейчас существует, искусственный спутник, на 4 миллиарда лет старше, чем вся солнечная система нашей солнечной системы. Знаете об этом? Т.е. возраст луны 10 млрд. лет, а вот возраст Земли 6 млрд.лет. Это не планета, а искусственно созданное тело, не нами конечно, а нашими с Вами далекими предками.

С какой целью? Для стабилизации планеты и предотвращения ее гибели. По законам космическим наша планета была колонизирована 40 тыс. лет назад с других планет. До этого она не имела разумной жизни, она имела гуманоидные формы, которые имели зачатки разума – неандертальцы. И она была на грани гибели. Т.е. по законам космоса, Вы не можете захватывать чужую планету, которую Вам захотелось, по белым законам. Можно тогда, когда Вы что-то спасете, тогда Вы не нарушили никакого равновесия, т.е. если бы планета погибла, никакого бы толку никому не было. А если Вы спасаете планету от гибели, то Вы тогда можете использовать ее для своих целей. Развитие жизни.. если жизнь не погибает, как в случае предотвратили, то она может дать новую форму цивилизации, которая может иметь весьма ценные качества. А вмешательство, внесение себя на другую планету, Вы меняете баланс сил, понимаете? Поэтому по закону белух цивилизаций такое вмешательство недопустимо, за исключением того случая, что Вы спасаете планету от гибели, и уже потом заселяете, имея право, что Вы никого не уничтожаете, понимаете?

В нашей система конкретно, за каждую планету отвечает какая-то высокая космическая сущность? Я читала книгу, что пришла какого-то высокого уровня сущность, создала турбулентность в нашей солнечной системе, остальные планеты уже были…

К сожалению, множество книг, которые сейчас существуют, я очень часто нахожу в них полнейшее невежество. Это не значит, что все там не правильно, но крупицы истины просто тонут в фальшивой информации.

При синтезе форм материй либо поглощается, либо выделяется материя промежуточного типа. Это что за материя?

Опять-таки для того, чтобы Вам правильно ответить на вопрос, в зависимости от того, какой участок Вы прочитали, потом что может иметь значение как одно, так и другое. Слова нужно воспринимать полностью, а не оторвано.

Вопрос о смыкании материй в матричном пространстве…

Промежуточное имеется в виду не относящееся ни к одному матричному пространству, ни к другому. Там стыкуются 2 матричных пространства в центре.. А ведь первичные материи (матричных пространств).. отличаются коэффициентом квантования, т.е. величиной кирпичиков. Так вот где они смыкаются, распадаются и те и другие, потому что в зоне смыкания нет ни одной, ни другой, но там существует первичные материи гибридные, ни туда, ни сюда, третьи, которые там могут существовать. Не относятся ни к одному, ни к другому, поэтому называются промежуточными.

Вопрос о ноль переходе.. Почему материя одного пространства, перетекая в другое с большей или меньшей мерностью, почему при этом образую положительные или отрицательные ноль переходы? При этом пространство, образующее данный ноль переход имеет одинаковую мерность?

Допустим 7 первичных материй, так? Представьте себе, возьмите 7 кирпичиков и покрасьте каждый кирпичик разным цветом. А теперь положите любой кирпичик вниз, потом второй, все 7 положите. Вот мы получили один порядок кирпичиков, так? Теперь Вы берете те же самые кирпичики, только первым кладете другой кирпичик, все остальные 6 в другом порядке над этим, так? Чем они отличаются? Они отличаются не составом, а порядком, правильно? Они отличаются порядком так как эти кирпичики лежат, правильно? Теперь если мы возьмем эти 2 столбика из одного кирпичика сложенные и другого и состыкуем их, что получится? Получится так называемый ноль переход. Потому что порядок расположения первичных материй пространства разный, но их состав одинаковы, понимаете? Т.е. они распадаются на те же самые 7, только порядок в одном один, а в другом другой. Поэтому и называется нейтральный ноль переход, понятно?

Оцените статью
Стенограммы видеозаписей Николая Левашова